Meloci.ru

Как менять передний тормозной диск на аутлендер

Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9

Срок службы тормозных колодок зависит как от их качества, так и от стиля езды. При резких ускорениях и резких торможениях, колодки будут изнашиваться быстрее. В среднем, ресурс передних тормозных колодок от 30 до 50 тыс км пробега, при условии установки качественных колодок. Заводские оригинальные колодки могут служить и дольше — до 70 тыс км пробега.

Как определить износ передних колодок

  • На колодках установлены специальные «сигнальные пластины», при достижении минимально допустимого слоя колодок появляется неприятный писк при торможении.
  • Снять колесо и осмотреть диаметр накладки, минимально допустимый диаметр 2-3 мм. Если диаметр тоньше, такие колодки срочно нужно менять.
  • Обратите внимание на состояние колодок, если на рабочей поверхности видны трещины или сколы, такие колодки так же требуют замены.

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям. Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

Далее с помощью ключа на «14» откручиваем нижнюю направляющую суппорта и поднимаем суппорт вверх. При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вытащить скобу суппорта полностью.

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Похожие Статьи:

Поделиться “Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9”

Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Исправно функционирующая тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Принцип действия системы на Mitsubishi Outlander XL осуществляется посредством передачи давления через гидравлику на все колеса автомобиля за счет механического усилия на педаль и в случае снижения эффективности остановки машины требуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и износ колодок.

Читать еще:  Как узнать когда нужно менять тормозные диски

Тормозная система Outlander XL комплектуется антиблокировочной системой колес, что повышает безопасность эксплуатации – автомобиль подчиняется каждому движению руля, независимо от скорости передвижения или типа дорожного покрытия. Однако, чтобы система ABS исправно функционировала не рекомендуется экономить на тормозных колодках – бюджетные комплектующие существенно снизят ресурс антиблокировочной системы и станут причиной противного писка во время торможения.

Выбирая комплект колодок на Mitsubishi Outlander XL желательно обращать внимание на оригинальные детали или качественные аналоги, подходящие по типу и форм-фактору к автомобилю. Оптимальным решением будет проверка артикулов комплектующих с VIN-кодом транспортного средства на совместимость на официальном сайте производителя.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб. за комплект
PATRON PBP1839 Задний мост В наличии 720
Abe PBP1839 Задний мост В наличии 840
Abe C15044ABE Передний мост В наличии 855
Ashika 50-05-501 Передний мост В наличии 940
Asva AKD-1262 Передний мост В наличии 940
Asva AKD-3233 Задний мост В наличии 780
Blue Print ADC44264 Передний мост В наличии 830

Во время подбора тормозных колодок также требуется учитывать комплектность набора – кроме колодок в упаковке также должны присутствовать фрикционные накладки, пружины и пластина-пискун. Последняя деталь играет важную роль, позволяя вовремя диагностировать выработанный ресурс колодок и предотвратить деформацию тормозных дисков.

Как заменить передние колодки на Outlander XL в домашних условиях

Заменить колодки на Outlander XL можно и собственноручно – вся процедура займет не более получаса на каждое колесе и потребует наличие гаечного ключа на «17» и длинной шлицевой отвертки. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  • С начала поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить давление на опорную конструкцию;
  • Далее демонтируем переднее колесо, чтобы добраться до тормозного суппорта. Гаечным ключом на «17» откручиваем на суппорте центральный болт с обратной стороны детали и выворачиваем суппорт наружу, чтобы облегчить процедуру замены;
  • Затем демонтируем и извлекаем палец из суппорта, после чего очищаем детали от мазута и абразивных частиц;
  • Теперь требуется раскрыть конструкцию суппорта и выдавить отверткой тормозной цилиндр, после чего можно извлекать тормозные колодки;
  • Далее необходимо обработать посадочное место для колодок: обязательно очищаем пазы от абразивных частиц и проверяем износ комплектующих;
  • Со старых тормозных колодок извлекаем пластины и устанавливаем детали на новый комплект, после чего монтируем колодки в суппорт. Затем отпускаем тормозные цилиндры и закрываем суппорт.

После замены колодок устанавливаем колесо и проводим аналогичную процедуру со второй стороны автомобиля. Во время ремонта тормозных колодок важно провести диагностику дисков – возможно потребуется комплексная замена комплектующих.

Во время замены тормозных колодок обязательно требуется смазать направляющие колеса, в противном случае ко следующему ремонту комплектующие намертво закиснут. Пренебрежение смазкой и сильное усилие при демонтаже направляющих может стать причиной стачивания шестигранных втулок в пазах.

Установка новых задних колодок на Outlander XL: пошаговая инструкция

В отличие от внедорожников бюджетной категории или отечественного производства, на Mitsubishi Outlander XL установлена дисковая система тормозов по всему периметру автомобиля, что существенно повышает эффективность остановки и оперативность ремонта комплектующих. Замена задних колодок от передних на Outlander XL отличается расположением тормозных суппортов, что вносит некоторые коррективы в алгоритм ремонта – для установки нового комплекта колодок потребуется:

  • Для начала необходимо загнать автомобиль на подъемник или поддомкратить заднюю часть машины, после чего открутить колеса и обеспечить свободный доступ к тормозным суппортам;
  • Далее отворачиваем обе направляющие от суппорта – в случае затруднительных манипуляций рекомендуется обработать детали жидкостью WD-40 и оставить конструкцию на полчаса для откисания;
  • Затем отворачиваем тормозной суппорт внутрь и извлекаем старый комплект колодок, предварительно отсоединив крючок, соединяющий систему со стояночным тормозом;
  • Перед установкой новых колодок требуется смазать палец и направляющие, а также установить пружины и пластину-пискун на новый комплект деталей;
  • Далее вставляем свежие колодки и монтируем обратно тормозную скобу, после чего собираем систему в обратной последовательности. В случае затруднительной установки колодок можно воспользовавшись шлицевой отверткой как рычагом, отдавив тормозной цилиндр.

Аналогичная процедура проводится со вторым задним колесом. Самостоятельная замена тормозных колодок позволит сэкономить до 1500 рублей на услугах СТО, а также ускорит процедуру ремонта.

Своевременная замена тормозных колодок увеличивает эксплуатационный ресурс дисков, в результате чего снижаются затраты на плановое ТО и обслуживание транспортного средства. Помните, пренебрежение регулярной диагностикой и заменой комплектующих негативно сказывается на всех системах Mitsubishi Outlander XL.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.

Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ

Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.

Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

  • стоковые (конвейерные),
  • резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
  • экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Как поменять колодки на ASX

Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:

  1. Установить домкрат.
  2. Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
  3. Поднять автомобиль на домкрате.
  4. Снять колесо.
  5. Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
  6. Открутить нижний винт крепления суппорта.
  7. Поднять суппорт.
  8. С помощью отвертки снять тормозные колодки.
  9. Очистить накопившуюся грязь.
  10. Смазать место установки тормозных колодок.
  11. Установить индикатор износа колодок.
  12. Установить новые тормозные колодки.
  13. Опустить суппорт.
  14. Закрутить нижний винт крепления суппорта.
  15. Повернуть руль для установки колеса.
  16. Установить колесо.
  17. Зафиксировать болты колеса.
  18. Опустить домкрат.
  19. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector