Meloci.ru

Как меняется тормозной диск на матизе

Замена тормозных дисков Дэу Нексия

Передние тормозные диски изнашиваются не так быстро как колодки. Но рано или поздно диски непременно потребуют замены.

Про износ тормозных дисков свидетельствует их толщина.

Если штангенциркуль показывает толщину диска в 21 (мм), то это сигнал для немедленной смены передних тормозных дисков.

Также, на необходимость замены дисков Дэу Нексия намекают:

  1. Дрожание педали тормоза при нажатии
  2. Посторонний шум из-под колес
  3. Существенное уменьшение силы торможения

Тормозные диски меняются только в паре, то есть на правом и левом колесе одновременно. Помимо этого, к новым тормозным дискам в обязательно порядке нужно устанавливать и новые тормозные колодки.

Комплектующие тормозной системы можно покупать как по отдельности, так и в рамках одного «тематического» набора, к примеру, спортивные тормоза (перфорированные диски + обдуваемые колодки).

Новичкам можно посоветовать экспериментировать с различными комбинациями дисков и колодок, пока водитель не придет к пониманию своих предпочтений при езде.

Что понадобится для замены передних тормозных дисков Дэу Нексия?

Смена тормозных дисков не отличается высоким уровнем сложности. Это «рядовая» слесарная операция, которую можно и даже нужно доверить начинающему водителю (в рамках повышения опыта).

При замене дисков мастеру понадобятся:

  1. Набор накидных и рожковых ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. WD-40
  5. Спирт и салфетки
  6. Солидол

Также, необходимо купить и пару тормозных дисков Дэу Нексия. Приобретая диски на рынке, не забудьте проконтролировать их качество. Начинающего водителя видно издалека, именно поэтому новичкам часто и густо подсовывают диски с «восьмеркой» или вовсе б/у.

Процесс замены передних тормозных дисков

  • Авто нужно остановить на ровной площадке. Фиксируем задние колеса противооткатными упорами.
  • Приступим к смене диска со стороны водителя. Капаем под головки клесного крепежа WD-40 и ожидаем 3-5 минут. Ключом просто ослабляем крепеж.

  • При помощи домкрата приподнимаем перед авто и для страховки подлаживаем упор (какую-нибудь подставку).
  • До конца выкручиваем крепеж и снимаем колесо
  • Перед нами тормозной диск с суппортом. Чтобы демонтировать изношенный диск, вначале нужно снять суппорт. Тормозной суппорт фиксируется 2 болтами с головкой под шестигранный ключ, чаще всего №10.
  • Капаем под головки WD-40. Немного подождав, выкручиваем крепеж.

  • Тормозной суппорт соединен со шлангом подачи тормозной жидкости. Шланг не сильно длинный, поэтому опустить суппорт на землю не получится.
  • По понятным причинам оставлять суппорт висеть на шланге категорически запрещено (рукав может порепаться и дать в будущем течь). Суппорт можно подвязать обыкновенной проволокой к пружине стойки.
  • Тормозной диск крепится к ступице колеса потайным винтиком, он чаще всего имеет головку под крестовую отвертку. Капаем на крепеж WD-40 и откручиваем винтик.

  • Вынимаем изношенный диск.
  • Перед установкой нового диска нужно не забыть тщательно почистить посадочное место на ступице от пыли и абразива.
  • Крошечная стружка, павшая под диск, может стать причиной небольшого перекоса, который влечет за собой ускоренный износ тормозного узла.

  • Помимо всего прочего, не забудьте произвести замену и тормозных колодок. Как это грамотно сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Новый диск и новые колодки обязательно нужно протереть спиртом.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Перед фиксированием деталей крепежом не забываем смазывать болтики и винтики небольшой каплей солидола.
  • Данный прием существенно облегчит последующее обслуживание тормозной системы.

Дополнительная информация

Касательно потайного болтика, которым фиксируется тормозной диск к ступице, многие мастера принципиально его не используют, так диск и без того прижимается, когда на ступицу устанавливается колесо.

Но все же, лучше тот винтик ставить, так как незаметный со стороны потайной крепеж увеличивает жесткость посадки тормозного диска.

Также, не забудьте нажать на педаль тормоза пару раз перед пробным заездом, чтобы привести прижимной цилиндр суппорта в рабочее положение.

Обратите внимание, что новые тормоза будут притираться на протяжении первых 30-100 (км).

Читать еще:  Ваз 2112 как определить износ тормозных дисков

Так что, сразу после смены диска и колодок, нужно избегать резкого торможения.

Замена передних колодок Дэу Матиз

Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.

Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.

Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.

Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.

Освобождаем тормозной шланг.

Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.

Поднимаем суппорт вверх.

Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.

Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств. Устанавливаем направляющие пластины на место. Смазав торцы выступов на колодках (по желанию – прим. ред.) , устанавливаем их в направляющие. При этом, следим, чтобы смазку не выдавило на рабочие поверхности колодок или же тормозного диска.

  • Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  • Вставляем новые колодки.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Проводим обратную сборку.
  • Выбор колодок

    При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже. К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.

    Колодки тормозные передние.

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

    Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
    Meyle 025 232 4117 900
    Hola BD820 900
    Bremsi BP2804 1000
    Zekkert BS-1285 1000
    Blue Print ADG04268 1000
    NK 225004 1000
    TRW GDB3195 1000
    Japko 50W04 1000
    Denckermann B110141 1000
    Delphi LP1390 1000
    Bosch 0 986 495 224 1000
    Textar 2324102 1000
    Ferodo FDB1337 1200
    Goodwill 1033 F 1200
    Bosch 0 986 424 512 1500

    Причины замены колодок:

    • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
    • ненадежное соединение накладок с основанием;
    • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
    • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

    Вывод

    Сменить передние тормозные колодки на Дэу Матиз — просто, поскольку дисковая конструкция проста и не требует углублённых технических знаний. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

    Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски на шевроле круз

    Замена передних колодок Дэу Матиз

    Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

    Процесс замены

    В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.

    Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

    Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

    Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.

    Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.

    Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.

    Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.

    Освобождаем тормозной шланг.

    Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.

    Поднимаем суппорт вверх.

    Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.

    Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств. Устанавливаем направляющие пластины на место. Смазав торцы выступов на колодках (по желанию – прим. ред.) , устанавливаем их в направляющие. При этом, следим, чтобы смазку не выдавило на рабочие поверхности колодок или же тормозного диска.

  • Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  • Вставляем новые колодки.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Проводим обратную сборку.
  • Выбор колодок

    При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже. К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.

    Колодки тормозные передние.

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

    Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
    Meyle 025 232 4117 900
    Hola BD820 900
    Bremsi BP2804 1000
    Zekkert BS-1285 1000
    Blue Print ADG04268 1000
    NK 225004 1000
    TRW GDB3195 1000
    Japko 50W04 1000
    Denckermann B110141 1000
    Delphi LP1390 1000
    Bosch 0 986 495 224 1000
    Textar 2324102 1000
    Ferodo FDB1337 1200
    Goodwill 1033 F 1200
    Bosch 0 986 424 512 1500

    Причины замены колодок:

    • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
    • ненадежное соединение накладок с основанием;
    • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
    • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

    Вывод

    Сменить передние тормозные колодки на Дэу Матиз — просто, поскольку дисковая конструкция проста и не требует углублённых технических знаний. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

    Читать еще:  Как снять задние тормозные диски на мазда 3

    Как ремонтировать автомобиль

    Замена тормозных дисков на Ланос, Сенс

    Написать эту статью просто было необходимо, ведь, особенно в городе Харькове Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Нексия обрели статус народного автомобиля. Дэу Ланос занимает первое место по использованию автомобиля в такси. Это обусловлено достаточно приемлимыми характеристиками автомобиля, недорогим и удобным обслуживанием данной марки.

    Статья на тему как заменить тормозной диск на автомобилях Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Daewoo Nexia включает в себя информацию, которая поможет вам определить: стоит ли менять тормозные колодки? Нужно ли менять тормозные диски? Как часто менять тормозные диски? Когда менять тормозные диски? – это все основные вопросы, что вы задаете на эту тему и мы постараемся на них ответить.

    Как заменить тормозной диск самому?

    Сверх сложных операций во время замены тормозного диска вам проводить не придется. Главное запастись временем и терпением, а если взялись за работу, то делайте ее до конца. Результат любит трудяг.

    Чтобы ответить на вопрос, – «Когда менять тормозные диски?», следует разобраться с причинами для замены тормозных дисков. На данном этапе мы рассматриваем причины замены тормозных дисков Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс.

    Причины для замены тормозных дисков Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia

    О необходимости замены тормозных дисков говорят такие факторы, как появление лишней вибрации во время торможения, повреждение и появление трещин на дисках.

    Толщина нового тормозного диска Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia с двигателем 1,5 17 мм

    Толщина нового тормозного диска Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia с двигателем 1,6 20 мм

    Что надо для замены тормозных дисков?

    1. Пара тормозных дисков (меняются только в паре).
    2. Тормозные колодки.
    3. Инструмент для замены тормозных дисков(накидные и торцовые ключи на 14, шестигранник на 10, отвертки крестовая и обычная, проволока, молоточек).

    Как выбрать тормозные диски Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Daewoo Nexia?

    Как не странно особых отличий производителей тормозных дисков для данной марки автомобиля не существует, но все же лучшими считаются тормозные диски фирм FSO, FERODO, AURORA, ABE, АТ.

    Последовательность замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

    1. Первым делом отпустите болты колеса, после чего поднимите автомобиль с помощью домкрата.

    2. Открутите болты и снимите колесо.

    3. Укомплектуйте тормозные диски вместе с колодками.

    4. Снять старые тормозные колодки.

    5. Снять суппорт в сборе, открутив два болта крепления (рис. 1).

    6. Для удобства суппорт крепим к пружине с помощью проволоки (рис. 2).

    7. Открутите винт крепления тормозного диска к ступице.

    8. Снять тормозной диск (рис. 3).

    Сборку провести в обратной последовательности, установив новые тормозные диски. Перед установкой тормозные диска необходимо тщательно протереть тряпкой, смоченной в бензине для удаления масляного слоя. Смазываем ступицу смазкой (рис.4) и насаживаем тормозной диск, закрепляем крепежным винтом (рис. 5). Прикручиваем суппорт (Ремонт переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос).После того, как прикрутили суппорт устанавливаем тормозные колодки. Одеваем колесо, прикручиваем болты. После проделанной работы следует установить колодки (рекомендации по замене тормозных колодок своими руками) в рабочее положения, для чего нажимаем на педаль тормоза пару раз.

    Следует отметить, что после замены тормозных дисков и тормозных колодок изменится плавность торможения, тормозить станет значительно мягче. Для безопасной и уверенной езды, а также равномерному износу колодок, первые 100 км пробега следует тормозить аккуратно, избегая экстремального торможения. Такая эксплуатация не только увеличит ресурс тормозных элементов и деталей, но и сохранит вас и ваш автомобиль от неприятностей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector