Meloci.ru

Как меня тормозные диски в honda accord

Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8

Сейчас мы расскажем вам как произвести замену тормозных дисков и колодок для автомобиля Хонда Аккорд. Мы решили это сделать, потому что к сожалению тормозной диск пришёл в негодность. Ниже предоставлена инструкция и фотоотчёт, который поможет вам справиться с работой самостоятельно, без помощи специалистов.

Опять же бояться процедуры не стоит, потому что она достаточно простая и не требует особых навыков механика и т.д

Поэтому, как говорится, вперед и с песней.

Из инструментов нам понадобится: ключ трещётка с головками на семнадцать и двенадцать. Далее возьмём ударную отвёртку.

Клещи сантехнические лучше брать размера побольше Далее берём один из видов растворителя: бензин, керосин и т.д

Смазка высокотемпературная. Ну и конечно же диски, колодки, домкрат, балонники т.д

Задние и передние тормоза меняются аналогичным способом. Они идут уже без пазов и просто утапливаются.

Будет небольшая сложность в замене задних дисков. Диск – это деталь два в одном, ещё он служит для автомобиля . Снимается он достаточно сложно, тут поможет отвёртка, которой мы будем работать в центральной части ступицы.

Мы советуем обязательно приобрести противоскрипные пластины. Если вы хотите сэкономить, то хотя бы поставьте те, что были на прошлых колодках. Как смазывать ПРАВИЛЬНО колодку, показано на фото ниже, советуем делать также.

Возьмём ключ и ослабим напряжение в гайках. Теперь поставим автомобиль на домкрат и демонтируем колесо.

Нам нужно, чтобы суппорт был лицом к наружной части автомобиля. Чтобы сделать так, нам нужно прокрутить руль. Прокручивайте, пока не получите желаемого результата. теперь нам нужно взять ключ с головкой на двенадцать(12) и выкрутить болты расположенные сзади.

Суппорт уберем, а колодки старые вытащим.

Берем ключ с колодкой на семнадцать и выкручиваем 2 болта, таким образом мы попытаемся снять скобу суппорта. Конечно не исключено, что они могли хорошенько прикипеть. Тогда вам нужно будет помочь руками.

После того, как снимите скобу, уберите её в сторону. Обязательно посмотрите в рабочем ли состоянии направляющие. Наши были практически в идеальном состоянии, а всё потому, что мы их обрабатывали смазкой и они нас не беспокоили. Снова обработаем маслом.

Тут нужно быть предельно внимательными. Чтобы вытащить диск, нам нужно будет выкрутить винты крепления. Для этого воспользуйтесь крестообразной отвёрткой.

Если вам сложно, то попробуйте ещё поработать ударной отвёрткой, простой. Но мы работали с ключом трещёткой.

И так, мы выкрутили винты, но столкнулись с проблемой, что до сих пор диск не получается снять. Посмотрите в район вкручивания винтов, там должно быть отвёртстие, в котором мы вкрутим болт. Таким образом ступицу мы просто выжмем. Ступицу после снятия диска почистите.

Следующим действием удалим смазку с нового диска, возьмите растворитель.

Теперь можем прикрутить.

Будем работать теперь со скобой. Мы обнаружили, что пружины-направляющие изрядно испортились и даже вид выдавал себя.

Колодки почистим, с помощью наждачкой или с помощью щётки. Главное сильно не увлекайтесь, просто уберите видимую грязь.

Чтобы прикрутить его, нам нужна будет головка на 17, болты вкручиваем. Колодки мы установили.

Теперь нам нужно будет смазкой обработать уши колодок.

Сейчас мы будем устанавливать колодку, ставьте прямо, правильно. Если вы вдруг видите, что она держится не крепко, значит всё дело в том, что вы её неправильно установили.

Практически мы всё сделали, осталось только развести поршни суппорта, для этого воспользуйтесь инструментом для этого предназначенным. Но если такого нет, то поступим немного по-другому. Утопите поршень, смотрите чтобы воздух вышел и после не образовывался. Далее суппорт ставим и колесо монтируем обратно.

Тормозная система

Тормозная система Honda Accord

Гидравлическая, с вакуумным усилителем

Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные Стояночный тормоз С механическим приводом Педаль ножного тормоза Свободный ход, мм 1.6 ÷ 4.8 Высота, мм Модели с РКПП 165.1 Модели с АТ 168.3 Ход рычага стояночного тормоза, мм Дисковые тормозные механизмы 152 ÷ 229 Барабанные тормозные механизмы 102 ÷ 178 Зазор между толкателем вакуумного усилителя и поршнем ГТЦ (при глубине разрежения в 508 мм рт. ст. на усилителе), мм 0.0 ÷ 0.5 Дисковые тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина тормозных колодок См. Главу Настройки и текущее обслуживание Минимальная допустимая толщина диска См. маркировку на диске Максимальная допустимая величина перепадов толщины диска (параллелизм), мм 0.015 Максимальное допустимое биение диска, мм 0.102 Барабанные тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных башмаков См. Главу Настройки и текущее обслуживание Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана См. маркировку на барабане Усилия затягивания резьбовых соединений Н- м Крепеж общих компонентов тормозной системы Полый болт штуцерного узла подсоединения тормозного шланга к суппорту тормозного механизма (переднего или заднего) 34 Гайки крепления ГТЦ 14.9 Гайки крепления распорной штанги стоек передней подвески 22 Гайки крепления сервопривода вакуумного усилителя тормозов 12.4 Болты крепления колесных датчиков 9.9 Дисковые тормозные механизмы передних колес Болты крепления суппорта 4-цилиндровые модели 73 Модели V6 49 Болты крепления анкерной скобы суппорта 108 Дисковые тормозные механизмы задних колес Болты крепления суппорта 26 Болты крепления анкерной скобы суппорта 38 Винты крепления диска к ступице 9.5 Барабанные тормозные механизмы задних колес Гайки крепления колесных цилиндров 9.0
Читать еще:  Как заменить задний тормозной диск пежо 308

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, тогда как механизмы задних колес могут иметь как дисковую, так и барабанную конструкцию.
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок дисковых механизмов (передних и задних) осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные тормозные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит во время торможения, а также при взведении стояночного тормоза.
Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное расположение. Отказ любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой. Резервуар крепится в цилиндре при помощи проходных втулок и цилиндрического штифта.
Как уже упоминалось выше, ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Сборка клапана-регулятора крепится на задней переборке двигательного отсека, вблизи ГТЦ и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан не препятствует увеличению давления в гидравлических контурах задних тормозных механизмов лишь до тех пор, пока оно не достигнет некоторого порогового значения, дальнейший рост давления ограничивается.
Регулятор относится к числу неремонтопригодных компонентов и в случае выхода из строя подлежит замене в сборе.

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека.

Рычаг управления стояночного тормоза расположен в салоне автомобиля и воздействует на шток тяги, к которому прикреплена пара приводных тросов (по одному на каждый из тормозных механизмов задних колес). При взведении рычага на моделях, оборудованных барабанными задними тормозными механизмами, тросы оттягивают исполнительные рычаги, прикрепленные к сборкам тормозных башмаков в механизмах обоих задних колес. При этом башмаки разводятся в стороны, прижимаясь к рабочей поверхности барабанов. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес рычаги прикреплены к исполнительным устройствам винтового типа в корпусах суппортов. Рычаги воздействуют на поршни суппортов, заставляя колодки прижиматься к тормозным дискам.

При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3;
b) Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы;
c) Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения;
d) При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!

Видео про “Тормозная система” для Honda Accord

тормоза BREMBO на хонда аккорд
Тормозная система Тюнинг тормозов Honda Accord 8 от hp-brakes.ru
замена тормозных суппортов honda accord 9

Тормозные колодки для Honda Accord

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Honda Accord

Очень пылятся,при торможении свистят, не дай бог такие ставить.

  • 2018-06-17

Подошло время менять тормозные колодки, т.к. колодки ставил с 50% износом. Искал, выбирал, смотрел что вообще ставят и тут попались мне колодки из Японии PIT WORK, почитал про них отзывы, вроде безасбестовые, значит не будут пылить. Далее посмотрел, что торговая марка PITWORK принадлежит NISSAN MOTOR CO., LTD и создана компанией Nissan, как альтернатива для оригинальных запчастей ( как Nissan и Infinity, так и марок Toyota, Daihatsu, Mazda, Honda и др.). Могу отметить следующее: — по пыли, по сравнению с оригигалом идентичны, диски чистенькие); — по скрипу, скрипа нет, скрипят задние трв(; — перегреваю тормоза очень редко, так что объективно ничего не скажу, ну а так по городу при прогреве все норм; В общем меня устраивает, так что если еще попадутся, то возьму.

  • 2017-05-15

В последний визит на сервис обнаружили, что подходят к замене передние колодки, скрипуны еще не подавали сигналов, но перед поездкой в Анапу ( 2200 км в одну сторону) нужно было менять ) Хотел заказать себе в очередной раз ATE, но друг посоветовал фирму GALRFER… мол одно и тоже, но только дешевле 🙂 Попросил аргументировать и быстренько пробежались по гуглу и постам пользователей Д2 🙂 Заказал. АТЕ стоят 2500 рублей, Galfer 2000 рублей. Проехал уже 5000 км после замены, в основном это трасса 4500 км … Разницы с АТЕ не заметил, впрочем как и с EBC green … хороший вариант за свои деньги, теперь только Galfer, посмотрим сколько они отходят.

  • 2016-07-05
Читать еще:  Как поменять передние тормозные диски на рено сценик 2

Здравствуйте. Присоединяюсь к положительным отзывам о тормозных колодках этой фирмы. Во первых разницу между оригиналом и производством Кореи я абсолютно не заметила, единственное что смутило в первый раз покупки именно этой фирмы, так недорогая цена( я приобретала два раза на два моих автомобиля). Но немного поездив и почувствовав качество этих колодок решила остановиться именно на этом производителе, что существенно сэкономило мои средства. Долгосрочность на износ,после дождя абсолютно не скрипят,не свистят и тд. А самое главное очень широкий ассортимент, первый мой автомобиль был хонда акорд, второй митсубиси паджеро. Вообщем если у вас возникнет вопрос перед выбором, рекомендую эту фирму.

  • 2016-06-22

Привет. Колодки задние сточились, открыл ЕMEX… и честно охренел от разброса цен, начинаются с 7000 руб). Одна из низких цен на Fenox, отзывов отрицательных не нашел, посмотрим как поведут себя, упакованы достойно, лишь бы тормозили так же красиво и сладко… как цена… 566 руб… ). Итог: требуют замены, на спидометре 176200, колодки проехали 24200 км (полгода времени), не скрипят, но пылят, это единственный минус.

  • 2016-04-22

После приобретения автомобиля Аккорда 7 сразу первое что было услышано, это писк колодок. Старый хозяин ремонтировался в сервисах, что там ему ставили был не в курсях, только сказал, что меняли 5 месяцев назад (летом). Ладно думаю посмотрим, но при первом скоростном тесте разогнавшись всего до 180 кмч стал вытормаживаться и уже через пару секунд легкого торможения колодки поплыли и отказались тормозить! После этого колодки начали на любой скорости очень громко “пердеть”, так что весь кузов дрожал, также залипать к дискам при малейшем притормаживании, диски раскалялись даже если ехать не пользуясь тормозами. Пришлось срочно добираться до гаража.

  • 2016-03-28

Продолжаю серию отзывов о колодках, которые как пользователь опробовал на машинах в своем рабочем гараже. Сегодня поговорим о Amiwa WD5125, использовались на HONDA Accord 2.0 и с движком 2.2 л. Так же меняли на Focus II, передок WD-3128, задние WD01469. Производитель Южная Корея. Производитель обещает комфортное наполнения фрикционного материала, это я так понимаю мягкое торможение и отсутствие лишних звуков, кроме этого серия PRO – без стекловолокна и асбеста, типа это негативно влияет на дыхательные пути человека. Ну да ладно не будем в это вникать. Идеальная геометрия так же позиционируется. В реальной работе не все так радужно, задние колодки на Форде пришлось подтачивать, входили коряво, хотя предварительно все посадочные места были подготовлены, почищены и смазаны. То есть «идеальная геометрия» так… фейк. С передними уже не стали рисковать, сразу подточили грани, которые способны привести к подклиниванию суппорта на отвод от диска. На дороге. Что сразу не понравилось – скрип, не критичный конечно, слышится на малых скоростях в основном при движениях в пробках, через 5 тыс. почти исчезал, с чем это связано непонятно, для притирки слишком долго, как вариант – в результате регулярного нагрева фрикционный материал меняет свойства и скрип уменьшается. Качество торможения в норме, на хонде перегревать приходилось чаще, наши водилы любят погонять, видимо поэтому и скрип пропадал раньше. Но вот после 25 тыс. стало понятно что плохо, износ диска достаточно высок, в сравнении с более дорогими оригиналами Honda 45022-TL1-G00.

  • 2016-02-06

Сегодня поменял передние колодки. Колодки TRW после 50% износа начали издавать неприятные звуки. Поменял на GERAT. Пока полет нормальный, тормозят уверенно и не скрипят.

  • 2015-12-23

Да неплохие тормозилки. Сам их ставлю в круг. Скрипов замечено не было.

  • 2015-12-05

Учитывая то обстоятельство, что в планах было поднять буст до 1 бара, нормальные тормоза мне были просто необходимы. Хотел снова прикупить EBC, но финансы не позволяли: redstuff на переднюю ось около 8 300 р., yellowstuff, которые превосходят красные как в горячем так и холодном состоянии еще дороже — больше 10 000 на ось. Также смотрел в сторону Ferodo ds2500, Hawk HP+ (классом ценой и характеристиками получше, чем Hawk HPS будут). В итоге из-за сроков поставки, наличия на складе, цен и т.д. остановил выбор на Hawk HPS. По ощущениям: тормозят неплохо, наверное даже хорошо, но до EBC не дотягивают. Перегреть их пока не перегревал. Судя по маркировке (FF) должны одинаково эффективно тормозить на горячую и на холодную. Однако после прогрева становятся чуть более цепкие, не радикально, но немногим лучше. Не скрипят, диск вроде сильно не жрут, но пока рано говорить.

  • 2015-08-02

Приобрёл вчера колодки Masuma MS-8465 на переднюю ось. В комплекте колодки (без противоскрипных пластин) и смазка. На днях буду ставить. Стоять будут временно, пока не приедут из Японии тормозные диски и колодки Dixcel. Сейчас стоят колодки Nisshinbo (перед и зад). Больше такие покупать не буду, т.к. пылят как паровоз и не любят резких торможений. Т.к. протачивали задние тормозные диски, то решено было заменить и колодки. Купил также Masuma MS-8397. Здесь уже антискрипная паста в комплекте не идёт. В общем за полгода колодки показали себя очень достойно. Пылят мало, тормозят хорошо для обычной городской езды и по трассе. Не скрипят. Износ за это время минимальный.

  • 2015-06-03
Читать еще:  Как переделать тормозные диски с 14 на 13

Купил колодки Nissin NPS-105W-SA. Nissin — поставщик оригинальных запчастей на завод Хонда. Тормозные колодки ниссин делятся на две категории: NPO — гражданские, NPS — с намеком на спорт. Тормоза настолько резкие что пару раз успел разбить нос об руль, теперь кровь идет. На самом же деле, тормозам нужно некоторое время притереться, чтобы понять как оно тормозит. Судя по отзывам, для гражданской езды колодки само то.

  • 2014-08-14

Не доводилось раньше слышать как индикатор оповещает о том, что колодки пора менять, но теперь знаю)) Надо сказать, скрежет жуткий, даже если ехать медленно прохожие все равно оборачиваются. Пришлось даже спилить пару миллиметров индикатора, чтобы можно было нормально ездить пока жду новые колодки. Не стал ничего выдумывать и купил второй подряд комплект Nissin NPS 105W-SA.

  • 2013-06-26

Как и обещался отписываюсь по смене колодок на EBC green Stuff. Получилось 6300р. за комплект по кругу. Установка тут же 1500 по кругу. Все на все ушло 40-50 минут. Ожидания не было, потому как ко времени подъехал, заранее сообщив. Первые ощущение как всегда ватные – надо чтобы притерлись. Отъехал 3 км – появился гул. Причем низкий гул без нажатия на тормоз. При нажатии стихал. Доехал до дома (30 км и на утро решил заехать перестраховаться. ) Поднял машинку, снял колесо, которое гудело. Оказывается эти колодки по ширине вровень с диском, а предыдущие были чуть меньше и осталось на краю каемка не сточенная. С супортами все в норме – боялся что клинит. В общем погудели они у меня еще день (до 120-150 км) и притерлись. так же в районе 70-100 был свист при резком торможении – сейчас нет – говорят притирочный слой стирается, может быть такое. Да. еще был запа как от петард на 30-50км, но гораздо меньший, чем на JURID и быстро прошел. Самое важное: Ощущения от торможения совсем другие, если надо машина встает как вкопанная. Что тут еще пояснять! Таким образом за 7700 деревянных считаю что приобрел замечательную возможность кататься уверенно и, главное знать, что у тебя под капотом :)) Мне кажется это хорошее соотношение качества и стоимости.

  • 2009-06-15

Я поставил Remsa. Перед 1700, зад 1000. Разница с оригиналом не заметна, тормозят хорошо, не скрипят

Тормоза для Honda Accord 7. HP-Brakes front 356x32mm Ultimate 6pot + rear 345x28mm Ultimate 4pot.

Владельцам Honda Accord 7 хорошо известно, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрых и активных поездок необходима доработка тормозов или полная их замена. Так как Хонда Аккорд 7 — автомобиль достаточно мощный, то создать экстремальные условия для оригинальных дисков очень и очень просто: тормозные диски, имеющие небольшой диаметр и толщину, перегреваются без особого труда, достаточно однократного торможения со 160 км/ч или последовательных оттормаживаний со 120-140 км/ч, после чего о безопасном торможении не может и быть речи. Кроме того, оригинальные тормозные диски и колодки Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) имеют небольшой ресурс, быстро изнашиваются и требуют частой замены.

Оригинальная тормозная система Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) представлена дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми не вентилируемыми на задней. Любителям быстрой езды стоит рассмотреть более мощные, многопоршневые системы.

Существует множество вариантов тюнинга тормозов Honda Accord 7, и владелец этого седана предпочел принять кардинальные меры, полностью заменив тормоза на обеих осях. После активного мониторинга многочисленных брендов были выбраны усиленные тормозные системы HP-Brakes — наиболее подходящий вариант, соответствующий запросам владельца, режиму эксплуатации авто и имеющий наилучшее соотношение цены и качества. Тормозные системы HP-Brakes отлично выдерживают экстремальное вождение, быстро и легко охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях.

Комплект передней усиленной тормозной системы HP-Brakes для Honda Accord 7 включает следующие элементы:

— составные тормозные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм, вес — 9.5 кг;

— легкие прочные 6-поршневые суппорты серии Ultimate, вес — 2.9 кг;

— армированные шланги, высокотемпературные колодки, тормозная жидкость и весь крепеж для установки.

Спортивные тормоза HPB для задней оси Honda Accord 7 представлены тормозными дисками 345х28 мм (вес — 8 кг) и 4-поршневыми суппортами Ultimate (вес — 2.1 кг.).

Абсолютно надежные тормоза HP-Brakes отлично подходят для профессионального тюнинга и способствуют многократному улучшению эффективности торможения Honda Accord 7. В результате основательного тюнинга Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) приобрел повышенную информативность тормозной педали, уменьшение тормозного пути, прогнозируемое, уверенное и безопасное замедление в любых условиях.

Стоят данные тормоза $3420. После установки действует 3-летняя гарантия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector