Meloci.ru

Как меня передние тормозные диски субару форестер

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Субару Форестер

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

Проверка состояния

1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо. На моделях 4WD Tacoma и всех моделях 4Runner наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга, – постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния обеих рабочих поверхностей диска.
4. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон!
5. Если во время торможения замечались пульсации педали, произведите замену тормозных дисков, либо отдайте их в проточку.
6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине, – на торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится в нескольких точках при помощи микрометра.

Снятие

Передние дисковые тормозные механизмы

1.Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте задние колеса противооткатными
башмаками. Снимите передние колеса.
2. Снимите сборку суппорта тормозного механизма и, не отсоединяя от нее гидравлический шланг, подвяжите в стороне к элементам подвески.
3. Снимите с поворотного кулака анкерную скобу тормозного механизма в сборе с колодками, их фиксаторами и регулировочными прокладками.
4. Снимите диск тормозного механизма со ступичной сборки, – в случае необходимости вверните в специально предусмотренные отверстия в диске пару болтов на 8 мм и с из помощью отделите диск от ступицы.

Задние дисковые тормозные механизмы

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите задние колеса.
2. Снимите суппорт с анкерной скобы тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к элементам подвески.
3. Снимите анкерную скобу с кожуха ступичной сборки.
4. Отделите тормозной диск от ступицы, – в случае необходимости воспользуйтесь парой 8-миллиметровымх болтов.

Читать еще:  Как очистить тормозные диски от окалины

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут равномерно и с требуемым усилием.
2. В заключение несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов.
3. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес
Снятие

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок
11— Наружные регулировочные шайбы
12— Внутренние регулировочные шайбы
13— Наружная колодка
14— Внутренняя колодка
15— Тормозной диск
16— Щит тормозного механизма

Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец (зеленый)
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Блокировочный палец (желтый)
10— Анкерная скоба
11— Пружинные фиксаторы колодок
12— Внутренняя колодка
13— Наружная колодка
14— Регулировочная прокладка
15— Анкерный палец
16— Заглушка

17— Тормозной щит
18— Держатель
19— Пружинная шайба
20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21— Задний башмак стояночного тормоза
22— Передний башмак стояночного тормоза
23— Разжимная планка
24— Разжимная пружина
25— Направляющая пластина
26— Возвратная пружина заднего башмака
27— Возвратная пружина переднего башмака
28— Регулировочная пружина
29— Регулятор
30— Тарелка направляющей пружины
31— Направляющая пружина
32— Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, – проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Тормозные механизмы задних колес
Снятие

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, – постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Видео про “Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов” для Subaru Forester

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.
Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Сколько ходят Колодки

#81 OFFLINE dr0p

#82 OFFLINE JAGR

#83 OFFLINE JAGR

#84 OFFLINE EVGEN576

Сообщение отредактировал EVGEN576: 12 Март 2009 – 12:13

Изъезжу, и опять куплю Субару.

#85 OFFLINE Woldemar

Вчера в Усе поставили мне передние колодки Textar. Пока прикатываю. Первое впечатление, что у Форя появились наконец-то тормоза. Во всяком случае, при продвижении на малых скоростях по пробкам: при более сильном нажатии на педаль тормоза, хорошо схватывает перед, аж Форь носом подклевывает. Ответная реакция тормозов на нажатие педали стала более быстрая. В общем, гораздо лучше, чем оригинальные колодки, я доволен (но революционных изменений нет: на перспективу думаю о тормозах от ВРХ).

Вчера в Усе поставили мне передние колодки Textar. Пока прикатываю. Первое впечатление, что у Форя появились наконец-то тормоза. Во всяком случае, при продвижении на малых скоростях по пробкам: при более сильном нажатии на педаль тормоза, хорошо схватывает перед, аж Форь носом подклевывает. Ответная реакция тормозов на нажатие педали стала более быстрая. В общем, гораздо лучше, чем оригинальные колодки, я доволен (но революционных изменений нет: на перспективу думаю о тормозах от ВРХ).

Исправил ошибку: колодки текстар, а не тарокс! Кстати, знакомый такие же поставил и подтверждает, что тормоза стали лучше, чем на оригинале.

Сегодня позвонил в субарусервис на Цветочной по поводу замены тормозных колодок.
Я совсем запутался уже в них. На мазде как родные стерлись, поставил себе ЛУКАС и не парился.
а тут даже в неофициальном сервисе категорично советуют на новый форь ставить только родные. сказал про ТЕКСТАР, а в ответ типа- “нуууу. нуууу лучше бы родные поставить”
Парни, что мне делать! посоветуйте. почему не советуют везде ставить нормальные колодки но не оригинал

#86 OFFLINE EVGEN576

Сообщение отредактировал EVGEN576: 14 Март 2009 – 21:21

Изъезжу, и опять куплю Субару.

#87 OFFLINE antgtt

#88 OFFLINE viking

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Андрей
    • Город: Киров
    • Машина: Forester

    #89 OFFLINE JAGR

    #90 OFFLINE ApTeM

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
    • Имя: Артем
    • Город: (Украина) Киев
    • Машина: Forester SG5 2.0X AT

    #91 OFFLINE ISe

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 252
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург
    • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

    ApTeM, не плохо у тебя они побегали!

    Привет, кстати!

    #92 OFFLINE LuSS

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 1 014
    • Имя: Михаил
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Legacy 3.0AT

    Машина в гараже

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector