Meloci.ru

Как крепиться тормозной диск на тойота королла

Крепление тормозного диска

Сегодня менял колодки (передние). Обратил внимание, когда поднял суппорт, что тормозной диск просто одет на ступицу. Т.е. никак не крепится – через него проходят 4 шпильки, на которые потом колесо прикручивается. И все. Диск просто беру и снимаю – он там болтается. Это нормально? Не нужны там какие-нить болтики, которые его будут фиксировать? Или его колесные болты фиксируют? Да, и еще вопрос: ни у кого не завалялись пластинки и пружинки антискрипные? Я бы приобрел по сходной цене с самовывозом.

В этой теме 23 ответа

Действительно,просвятите,очень интересно мне это тоже.Сам не видел,но скоро буду снимать диски.

Т.е. никак не крепится – через него проходят 4 шпильки, на которые потом колесо прикручивается. И все. Диск просто беру и снимаю – он там болтается. Это нормально?

Скажу больше. И задние барабаны так же просто одеты на ступицу. И их прижимают только 4 болта колёсных. Вот япы до чего додумались. :?)))
Кстати, у меня задние диски колёсные прикипают к барабанам, + очень плотная посадка на круглый выступ ступицы. Чтобы снять колесо – приходится шаманить. Скажите, я одинок или есть коллеги?

У меня тоже липнет намертво. По весне, когда переобуваюсь, сбиваю кувалдочкой, но очень осторожно. Зимой на дороге – проблема. Раз проколол камушком, так пинком еле сбил. Я думаю, что если достать старую но проверенную медно графитовую смазку и промазать, тогда не должно прикипать. А так запарился. А летнее литье не прикипает. МОжет кто чего присоветует.

nik пишет:
Я думаю, что если достать старую но проверенную медно графитовую смазку и промазать, тогда не должно прикипать.

неее, обычная штамповка.

У меня тоже штамповка. Литье не прикипает. Ребята из магазина сказали, что у них есть краска термостойкая, разного цвета. Спецом для покраски барабанов, супортов и т.д. Я видел на разных машинах такое. Цена вопроса где то 500 р. за флакон. А загрунтовать можно так. Взять ортофосфорную кислоту и кисточкой помазать. Кислота эта ржавчину преобразует в защитный слой. Я сам давно так делал на Муравье, он был весь ржавый, я его списанным купил. Результат получилчя отличный. К зиме попробую сделать с барабанами.

Это все реагенты виноваты, которые сыплют на дороги зимой. У нас последние три зимы то же начали сыпать.

nik пишет:
есть краска термостойкая, разного цвета. Спецом для покраски барабанов, супортов и т.д. Я видел на разных машинах такое. Цена вопроса где то 500 р. за флакон.

Сейчас на сайте
  • Alexnik

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

  • Сложность выполнения работ:

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Читать еще:  Как крепится тормозной диск авенсис

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.
  6. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
  7. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.
  8. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
  9. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
  10. Вставьте новые колодки в посадочные места.
  11. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.
    На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

  1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
  2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
  3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

  • Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
  • При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
  • Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
    Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
  • Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.
  • Читать еще:  Как заменить передний тормозной диск на мазда 6

    На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

    Крепление тормозного диска

    Сегодня менял колодки (передние). Обратил внимание, когда поднял суппорт, что тормозной диск просто одет на ступицу. Т.е. никак не крепится – через него проходят 4 шпильки, на которые потом колесо прикручивается. И все. Диск просто беру и снимаю – он там болтается. Это нормально? Не нужны там какие-нить болтики, которые его будут фиксировать? Или его колесные болты фиксируют? Да, и еще вопрос: ни у кого не завалялись пластинки и пружинки антискрипные? Я бы приобрел по сходной цене с самовывозом.

    В этой теме 23 ответа

    Действительно,просвятите,очень интересно мне это тоже.Сам не видел,но скоро буду снимать диски.

    Т.е. никак не крепится – через него проходят 4 шпильки, на которые потом колесо прикручивается. И все. Диск просто беру и снимаю – он там болтается. Это нормально?

    Скажу больше. И задние барабаны так же просто одеты на ступицу. И их прижимают только 4 болта колёсных. Вот япы до чего додумались. :?)))
    Кстати, у меня задние диски колёсные прикипают к барабанам, + очень плотная посадка на круглый выступ ступицы. Чтобы снять колесо – приходится шаманить. Скажите, я одинок или есть коллеги?

    У меня тоже липнет намертво. По весне, когда переобуваюсь, сбиваю кувалдочкой, но очень осторожно. Зимой на дороге – проблема. Раз проколол камушком, так пинком еле сбил. Я думаю, что если достать старую но проверенную медно графитовую смазку и промазать, тогда не должно прикипать. А так запарился. А летнее литье не прикипает. МОжет кто чего присоветует.

    nik пишет:
    Я думаю, что если достать старую но проверенную медно графитовую смазку и промазать, тогда не должно прикипать.

    неее, обычная штамповка.

    У меня тоже штамповка. Литье не прикипает. Ребята из магазина сказали, что у них есть краска термостойкая, разного цвета. Спецом для покраски барабанов, супортов и т.д. Я видел на разных машинах такое. Цена вопроса где то 500 р. за флакон. А загрунтовать можно так. Взять ортофосфорную кислоту и кисточкой помазать. Кислота эта ржавчину преобразует в защитный слой. Я сам давно так делал на Муравье, он был весь ржавый, я его списанным купил. Результат получилчя отличный. К зиме попробую сделать с барабанами.

    Это все реагенты виноваты, которые сыплют на дороги зимой. У нас последние три зимы то же начали сыпать.

    nik пишет:
    есть краска термостойкая, разного цвета. Спецом для покраски барабанов, супортов и т.д. Я видел на разных машинах такое. Цена вопроса где то 500 р. за флакон.

    Сейчас на сайте
    • Alexnik
    Читать еще:  Как подобрать колесные диски на автомобиль

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 32 Возраст: 32

    Исполнилось: 32 Возраст: 32

    Исполнилось: 38 Возраст: 38

    Всего 20 именниников.
    В списке наиболее активные.

    TOYOTA COROLLA

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Проверка тормозной системы

    Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

    В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

    Рисунок 1

    Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

    Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

    Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

    Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

    1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.

    Рисунок 2

    2. Снимите переднее колесо.

    Рисунок 3

    3. Проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой, замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

    Таблица. Размеры тормозных колодок и дисков рабочей тормозной системы, мм

    Параметр Передние тормозные механизмы Задние тормозные механизмы
    Толщина тормозного диска 22 9
    Минимальная толщина тормозного диска 19 7,5
    Максимальное биение тормозного диска 0,05 0,05
    Толщина накладки тормозной колодки 12 9,5
    Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 1 1

    Рисунок 4

    Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается.

    Рисунок 5

    4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. Таблица), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

    Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.

    Рисунок 6

    5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

    Рисунок 7

    6. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. Таблица), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес»).

    7. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. Таблица), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

    После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector