Meloci.ru

Как крепится тормозной диск на таврии

Суппорт от Таврии(фото), как его присобачить к Днепру?

Приветствую, братья-днепро/ураловоды 😀
Решился я таки впердолить своему коняге дисковый тормоз в зад, до кучи с ВШК, самоварным маятником и самоточеной ступицей. так вот, по непомню уже чьему совету приобрёл я сегодня суппорт от Таврии и тормозной диск от “восьмёры”. с диском проблем вроде нет – выточу ступицу, прикручу к ней диск и всё путём, а от супорт. с супортом траблы – немогу придумать как закрепить в нем колодки, ну нету у днепра рудиментарных отростков, которые есть у Таврии, за которые зацепляються эти колодки. вобщем вопрос такой – КАК ИХ ПРИСОБАЧИТЬ. Внизу привожу отсканированный(извините – цифры нет 🙁 ) суппорт:






з.ы. на Таврии суппорт размещён не снаружи, а изнутри тормозного диска, но в моем случае это не шибко важно

з.ы.ы. на одной из “фоток” я тупо держу в руке колодки на том месте где они должны стоять.

очень надеюсь на ваши советы .

дружище, это не весь по ходу суппорт, там еще в нормальных суппорташ есть такая какбы скоба, она и креплением служит, и колодки держит, и на этой скобе одно сторонние суппорта ходят и ткм самым зажимают диск. ты не весь суппорт купил. Я конкретно про таврию не говорю (не знаю) а по примеру других машин должна быть скоба. Если ее нет то тебе придется или скобу самому делать или ходить по авто магазинам или разборкам и подбирать.

Alexandr_I , спасибо – осознал:) выходит с этого долбаного недопривода даже суппорт открутить нельзя(( завтра меняю на восьмёрошный

Kent , вот один из вариантов крепления суппорта http://shaman.h.com.ua/my/amort.jpg
Только лучше применить суппорт, который находится на другой стороне авто, чтобы штуцер прокачики вверху был.

Papas , отличный вариант, спасибо за идею!;)

Kent , ты в курсе что суппорт на таврии радиальный как и тормоза по онологии с бъюэлем(харлей спортивный такой)
Дык выточи или найди тормозной диск от самолета и впихай его туда.

B-twin , хе-хе, мне что от самолета, что от харлея, что от летающей тарелки – всё равно, тоисть нет нихрена из вышеперечисленного:) проще таки от восьмёры поставить, его уже и заказал, завтра – послезавтра привезти должны

Kent , у вас там есть по близости аэропорт? Договорился бы с кем нибудь и достал такой диск. Или родной от таврии.

B-twin , был когдато аеродром, но всё уже давно разворовано, одним словом мне не то что про диск – про гайку от самолёта нечего даже думать. А от таврии, я чтото не представляю как его присобачить к ступице

Отлично придумали,но у меня уже все готово для установки японского.
З.ы. мотоманьякам могу продать супорт от оки живой в сборе рублей за 300

Kent , от таврии диск крепится не к ступице а к ободу. Ящщщщ сказал тормоз на таврии радиальный.

zah , а сколько нульц стоит? (чисто из любопытства)

B-twin , так я понял что радиальный, даже фотку повесил как он на таврии крепиться, но мне его к ободу не резон цеплять, вопервых смотреться будет сомнительно, во вторых уже куплен диск от восьмёры, втретьих – с трудом представляю как его к ободу привинтить и отцентрировать. хотя теоретически – возможно всё

460 руб без колодок и в цилиндре чего-то нехватает вроде..
http://avtopasker.ru/goods/20119.htm

zah , спасибо за инфу;) для сравнения – таврийский без колодок – всего 300 ре. а толку:(

Как крепится тормозной диск на таврии

Тест тормозных колодок для Таврии
Тормозные диски и фланцы
Переделка задних тормозных цилиндров
Задние дисковые тормоза и регулятор тормозных усилий

Тест тормозных колодок для Таврии

Передние колодки:
Ноунэйм (Украина). Обычные средненькие колодки.
Дафми. Тормозные свойства плохие. Ресурс очень большой. Очень сильно изнашивают тормозной диск. При малейшем нагреве эффективность торможения сильно падает, в общем просто опасные колодки. И при этом мощнейший пиар. И ведь еще для иномарок свою дрянь умудряются выпускать. В последнее время появились ДафмиПлюс (видимо по-тихому исправляют свои ошибки) – про них пока ничего сказать не могу.
Трансмастер. (они же DDB, они же Австралия-Украина). Хорошие тормозные свойства, мало зависящие от температуры, средний ресурс. При перегреве издают неприятный запах. Лучше “ноунэйма”. Не скрипят.
ТИИР. Тормозные свойства немного получше предыдущих. Не скрипят, не пахнут.
STS. Мой выбор. Лучшие тормозные свойства. Не теряют эффективности даже при сильном перегреве. Низкий ресурс. Поскрипывают.

Задние колодки:
Ноунэйм (Украина). Ноукомментс:)
ТИИР. Хорошие колодки со всеми вытекающими:).
“Польские”. Мой выбор. Лучшие задние колодки для Таврии. Очень хорошие тормозные свойства. Увеличенная площадь колодки.

Тормозные диски и фланцы

Читать еще:  Как из колесных дисков сделать мангал

Для улучшения охлаждения и снижения вероятности биений рекомендуются тормозные диски “нового образца”. В двух словах они выглядят как безухий диск бОльшего (по сравнению со старыми) диаметра, а не как старый диск с тремя “ушками”.
Также недавно начали выпускать два вида фланцев “новго образца”. У них также как у ТД нового образца отдельные “уши” для болтов объединены в единое целое с полной плоскостью прилегания к тормозному диску, а также добавлены 3 больших овальных отверстия для вентиляции. У дисков второго типа к вышеперечисленному между отверстиями под 3 болта добавлены еще и дополнительные ребра охлаждения.

Внимание! Описанные ниже доработки запрещены действующими ПДД. Таким образом, виновником любой аварии станете Вы (если переделки тормозной системы будут обнаружены). Автор снимает с себя всякую отвественность за последствия нижеприведенных доработок. Кроме того, подумайте, обладаете ли Вы достаточной квалификацией для вмешательства в тормозную систему, ведь от этого напрямую зависит безопасность Ваша и окружающих.

Переделка задних тормозных цилиндров

Для более эффективного торможения тормозные цилиндры задних барабанных тормозов Таврии можно заменить на цилиндры ВАЗ-2105. У них больше площадь поршня и, следовательно, торможение будет эффективнее. Доработке подвергаются посадочные места на щите, колодки и немного сам цилиндр. Посадочные места подгоняются следующим образом: нижний край центрального круглого отверстия смещается на несколько миллиметров вниз, а верхние края маленьких отверстий под болты крепления цилиндра смещаются вверх-в разные стороны (по диагонали) от центрального отверстия. Таким образом отверстия болтов приобретают вид диагональных прорезей. Главный принцип при подгонке отверстий – чтобы ось нового цилиндра совпадала с осью старого и концы колодок приходились точно в посадочные места на поршнях. После доработки посадочных мест дорабатываются колодки, следующим образом: стачиваются выступы, упирающиеся в цилиндры, до тех пор, пока барабан не сядет на колодки. Также необходимо слегка (примерно наполовину) сточить задний фиксирующий выступ на поршне, который упирается в рычаг ручного тормоза на колодке. Рычаг ручного тормоза также необходимо слегка подточить (в районе крепления болтом к колодке) таким образом, чтобы он не упирался в поршень. При сборке придется выкинуть прижимную скобу планки (для нее просто не остается места в силу более толстого цилиндра). Также желательно верхнюю стяжную пружину колодок заменить на более тонкую в диаметре. Планка ставится на длинную прорезь. Под болты крепления тормозного цилиндра ставятся более широкие шайбы.
Эффективность торможения после такой переделки значительно возрастает. Однако следует учитывать, что изменится и баланс тормозных сил. Вследствие увеличения эффективности торможения только задней оси возрастает опасность заноса задней оси при торможении в повороте, особенно на скользком покрытии. Поэтому переделка крайне не рекомендуется малоопытным водителям.

Задние дисковые тормоза и регулятор тормозных усилий

При установке ступиц и тормозной системы от автомобилей, имеющих центральное крепление колес и заднюю ступицу в форме “гриба”, есть возможность установить дисковые тормоза на задних колесах. Они применяются для улучшения охлаждения и увеличения эффективности торможения. Установка производится с помощью оригинальных переходников. Желательно изготовление грязезащитного щита по образцу стандартного переднего (стандартный не подходит). Необходима также установка регулятора тормозных усилий задних колес, который штатно на автомобилях семейства Таврия не предусмотрен. (А напрасно, ведь вес на задних колесах Даны или Славуты больше чем у Таврии, и следовательно можно заставить автомобиль тормозить задними колесами эффективнее. Но нет – тормозные системы у всех этих автомобилей идентичны.) Регулятор необходим, чтобы исключить эффект перетормаживания задних колес, т.к. эффективность торможения задних колес значительно возрастет (это опасно: если при торможении задние колеса блокируются раньше чем передние – машину может развернуть). Регулятор можно установить по классической схеме (в район балки задней подвески со связью с ней), либо “а-ля спорт” – в салон, чтобы иметь возможность ручной регулировки под конкретную трассу и/или погодные условия. При установке ручного регулятора предпочтительнее использовать специльные спортивные ручные регуляторы, а не самодельные на базе стандартных регуляторов дорожных автомобилей.

На фотографиях ниже показана установка задних дисковых тормозов (передние 2108) на Таврию. Колеса, естественно, 2108. Схема работы тормозных контуров изменена с диагональной на “перед/зад”. Ручной тормоз удален. К первой камере ГТЦ подключены передние колеса, ко второй – единственная трубка, идущая по салону к самодельному салонному регулятору тормозных усилий. От регулятора трубка идет через отверстие троса ручного тормоза к входу тройника на задней балке, от которого разведены трубки на задние колеса.

Замена тормозных колодок на «Славуте»

Скоро закончится срок гарантии на мою «Славуту», и я собираюсь сам ее обслуживать. Сосед по гаражу говорил, что для замены передних тормозных колодок нужно разбирать ступицу. Так ли это?

Скоро закончится срок гарантии на мою «Славуту», и я собираюсь сам ее обслуживать. Сосед по гаражу говорил, что для замены передних тормозных колодок нужно разбирать ступицу. Так ли это?

Александр Л., Киев

Читать еще:  Как снять тормозной диск передний на киа рио

Заменить колодки передних тормозных механизмов на автомобилях «таврийского» семейства не намного сложнее, чем на машинах других марок. Есть некоторые особенности, обусловленные, во-первых, наличием в конструкции дополнительной детали – фланца ступицы, чье присутствие объясняется оригинальным колесным диском (фактически это обод без диска), а во-вторых – необычным способом крепления тормозного диска (три или шесть точек крепления по внешнему диаметру).

Следует отметить, что конструкцию переднего тормозного механизма инженеры завода-изготовителя недавно изменили. Это сделано для того, чтобы исключить деформацию дисков в результате перегрева, что приводило к появлению вибраций при торможении. После модернизации диск стал более массивным, а к фланцу его начали крепить не в трех, а в шести точках. Это повысило жесткость детали, т.е. снизило его склонность к деформированию. Заодно для лучшего охлаждения передних тормозных механизмов немного изменили конструкцию фланца и пыльника (грязезащитного кожуха-щита) – в них сделали три вентиляционных отверстия и прорези соответственно.

Чтобы заменить колодки на машинах, выпущенных позже середины 2003 года, после снятия колеса следует отвернуть три болта, крепящих фланец ступицы к тормозному диску (1). На автомобилях с немодернизированными тормозами эта операция пропускается. Затем нужно выкрутить шесть болтов, которые крепят фланец к ступице, и снять его (2). Далее освобожденный тормозной диск выводится из зазора между колодками и снимается (3). Лишь после этого можно демонтировать колодки, причем первой снимают наружную. Это проще сделать, если прижать колодку к ступице (4), одновременно с помощью отвертки смещая ее вдоль оси поворотного кулака. Продвигаясь по пазам поворотного кулака, колодка дойдет до точки, когда ее нужно немного повернуть и вытащить в направлении, противоположном оси вращения колеса. Таким же образом извлекается и внутренняя колодка (5).

Напомним, что минимально допустимая толщина фрикционной накладки передних колодок для «Таврий», «Славут» и «Дан» – 1 мм.

Словарь

Рабочий цилиндр – гидравлический или пневматический цилиндр, поршень которого передает усилие, созданное давлением жидкости, для привода определенного механизма.

Радиальная шина – шина, у которой нити корда каркаса расположены в радиальном направлении и не пересекаются. По сравнению с диагональными у радиальных шин значительно меньше сопротивление качению и увеличен срок службы. Обозначаются буквой R.

Радиатор – теплообменник, используемый в автомобиле в системе охлаждения двигателя для отбора тепла у антифриза, а также в системах отопления или кондиционирования – для охлаждения либо нагрева воздуха, поступающего в салон.

Раздаточная коробка – агрегат, предназначенный для распределения («раздачи») крутящего момента между передним и задним (задними) ведущими мостами. Может быть с межосевым дифференциалом или без него, одно- или двухступенчатой – с пониженным рядом передач для увеличения крутящего момента, передаваемого на колеса.

Разрезной мост – устаревшая конструкция ведущего моста, в которой его картер состоит из двух половин («чулков»). Линия «разлома» проходит в области редуктора.

Рама – элемент конструкции машины, предназначенный для крепления к нему агрегатов и механизмов, включая кузов.

Раннее зажигание – воспламенение топливо-воздушной смеси в камере сгорания раньше положенного срока, когда поршень не дошел до верхней «мертвой» точки более чем на 1 – 3° поворота коленвала (в зависимости от режима работы). При данном характере воспламенения создается сопротивление перемещению поршня, из-за чего снижаются крутящий момент и мощность двигателя, а также экономичность.

Распределитель зажигания – прибор системы зажигания, используемый для распределения электричества (высокого напряжения) между свечами зажигания разных цилиндров двигателя.

Распределительный вал – вал с кулачками специальной формы, который служит для управления впускными и выпускными клапанами системы газораспределения. Приводится в действие от коленчатого вала.

Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун, Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка, Юрия Нестерова

Редакция благодарит специалистов Киевского ХРП «ЗАЗ-Сервис» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тормоза Таврия 1102

#1 ВНЕ САЙТА Skymbria

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Oct 2019
  • 1 сообщений
    • Авто: Tavria 1102
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волноваха

    #2 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 605 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА BratAlex

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 92 сообщений
    • Авто: Honda Passport
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневое

    Народ, всем привет! Такая у меня проблема. Пропали тормоза вообще. Жидкость с правого бочка ушла в левом есть, подтёков нигде нет. Куда ушла жидкость, неизвестно. Залил новой жидкости, уровень стоит , но тормозов нет. В чем может быть проблема? Главный тормозной полетел? Шланги и трубки все целые, порыва нет. П.С. тормозной без вакуумного усилителя, под ковриком тоже сухо

    Читать еще:  Как быстро ржавеют тормозные диски

    Думаю проблема в том что мало кто помнит на этом форуме что как устроено в таврии.

    перечитал еще раз и придумал рецепт: один человек откручивает штуцер на любом колесе, а второй человек после этого нажимает на тормоз, если жидкость пошла, значит все ок, если нет то умер ГТЦ

    Сообщение отредактировал BratAlex: 09 October 2019 – 14:46

    #4 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 605 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как то неуважтельно вы всех под одну линейку. Задал вообще наводящий вопрос, а так 90% уплатнитель в главном тормозном. Удачи.

    #5 ВНЕ САЙТА pasic

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2008
  • 42 сообщений
    • Авто: ford sierra
    • Имя: Саша
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал pasic: 10 October 2019 – 11:57

    #6 ВНЕ САЙТА Пузо

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2018
  • 9 сообщений
    • Авто: ТЛК 80
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Uleg это нравится

    #7 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2436 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Жидкость может течь в вакумный усилитель, есть он имеется..Жидкость испариться не могла.

    #8 ВНЕ САЙТА Dyusha

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 348 сообщений
    • Авто: а-ля ЛУАЗ
    • Имя: Sergei
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Паны и господа – топистартер просто ошибся форумом.

    #9 ВНЕ САЙТА AIL

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 11 сообщений
    • Авто: румынчик и китайчик
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка, пригород Киева

    Не ошибся. На этом форуме находится наибольшее количество спецов.

    На Таврии тормозные контуры подключены по диагонали, что вполне логично, но конструкция ГТЦ и педального узла вызывает некоторое недоумение. С ГТЦ все просто – не ремонтировать, а менять на новый и качественный. Вторая проблема в недостаточном ходе штока ГТЦ при полном нажатии педали, т.е. если “сдулся” один из контуров то тормоза пропадают вовсе, по причине того, что второй контур не получится продавить т.к. педаль уже “в полу”. Этой бедой страдает не только ТАВРОавто но и классика от АвтоВАЗа, в том числе и Нива старушка. Излечить сие довольно трудоемко и без сварки-болгарки не обойтись.

    предлагаю изготовить крышку с штуцером на бачок ГТЦ для прокачки системы под давлением. Крышку можно взять от ВАЗовского бачка сцепления и врезать туда ремонтный сосок для камеры или сосок для бескамерного диска. Прокачка системы производится по схеме рекомендованной заводом изготовителем (от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему). Сам процесс довольно прост: открутить на 1 оборот штуцер прокачки на колесном цилиндре, одеть на штуцер подходящий прозрачный шланг, другой конец шланга опустить в баночку, если прокачку производит один человек, то желательно шланг взять подлиннее и вывести его с баночкой в зону видимости для контроля выхода пузырьков воздуха. Далее необходимо заполнить жидкостью бачок ГТЦ и накрутить крышку-прокачку. Далее на сосок крышки надеваете шланг насоса для накачки шин и плавно начинайте нагнетать давление одновременно контролируя выход воздуха из колесного цилиндра через прозрачный шланг. Нагнетать воздух в бачок можно и компрессором НО. двление должно быть не больше 1атм, иначе бачок может лопнуть. Таким образом прокачиваются поочередно (по схеме) все колеса. Не забывать вовремя доливать жидкость в бачок. Процедуру прокачки (по кругу) произвести минимум два раза. У такого метода прокачки тормозов одни плюсы – систему легко прокачать самому без помощника, жидкость в ГТЦ и системе не взбалтывается и не вспенивается как при накачивании педалью, ну и легко можно обнаружить течь жидкости из ГТЦ в сторону штока (если есть ВУТ то для определения наличия или отсуствия течи открутить и слегка отодвинуть ГТЦ от ВУТа).

    После прокачки системы несколько раз, то легко, то сильно надавливать на педаль тормоза, педаль не должна “проваливаться” и должна “упираться” не ниже середины хода. Обязательно осмотреть на отсуствие подтекания всю тормозную систему.

    Кстати при отсуствии ВУТа на Таврии жидкость может “уходить” из ГТЦ не только вдоль штока и течь под коврик, что хорошо заметно, но и через разбухший пыльник входить в щель между кузовом и ГТЦ, и стекать по моторному щиту.

    Экскюзи ми за много букаф, с талантом лаги, кратко не вышло.

    • Пузо это нравится

    #10 ВНЕ САЙТА pavloff

  • Администратор
  • Регистрация: 21 Aug 2004
  • 2883 сообщений
    • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
    • Имя: Даниил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Эта солнечная система
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector