Meloci.ru

Как крепиться тормозной диск на рав 4

Замена передних тормозных колодок

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, промаркируйте их перед снятием.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Рис. 11.13. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (рис. 11.13). При утапливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее излишек.

Очистите тормозной диск, используя специальную жидкость.

Рис. 11.14. Выворачивание нижнего болта крепления суппорта переднего тормоза: А – нижний болт; В – верхний болт; С – пустотелый болт крепления тормозного шланга

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке (рис. 11.14). Не выворачивайте верхний болт крепления суппорта и пустотелый болт крепления тормозного шланга.

Снимите со скобы суппорта внешнюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внешнюю тормозную колодку.

Рис. 11.15. Снятие внутренней тормозной колодки

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку (рис. 11.15).

Удерживающие прокладки могут использоваться повторно, если они имеют достаточную упругость, не деформированы и на них отсутствуют трещины, износ или следы коррозии.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью.

Рис. 11.16. Снятие направляющей тормозной колодки

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место (рис. 11.16).

Рис. 11.17. Установка индикатора износа тормозной колодки

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (рис. 11.17). Если индикатор изношен или погнут, замените его.

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

Нанесите специальную смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренней шумопоглощающей прокладки. Установите внутреннюю тормозную колодку с индикатором износа, удерживающую прокладку и внутреннюю шумопоглощающую прокладку.

Установите внешнюю тормозную колодку, удерживающую прокладку и внешнюю шумопоглощающую прокладку.

Извлеките нижний направляющий палец из скобы суппорта и проверьте его состояние. Для извлечения верхнего направляющего пальца из суппорта переместите суппорт в сторону от скобы. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на направляющие пальцы и установите их в скобу суппорта.

Читать еще:  Тормозные диски для фольксваген поло седан какие лучше

Рис. 11.18. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт перед установкой тормозных колодок

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).

Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Toyota Rav4

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, промаркируйте их перед снятием.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Рис. 11.13. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (

Рис. 11.14. Выворачивание нижнего болта крепления суппорта переднего тормоза: А – нижний болт; В – верхний болт; С – пустотелый болт крепления тормозного шланга

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке (

Рис. 11.15. Снятие внутренней тормозной колодки

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку (

Рис. 11.16. Снятие направляющей тормозной колодки

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место (

Рис. 11.17. Установка индикатора износа тормозной колодки

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (

Рис. 11.18. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт перед установкой тормозных колодок

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).

Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Видео про “Замена передних тормозных колодок” для Toyota Rav4

Замена передних колодок Toyota RAV4
RAV 4 замена передних тормозных колодок
Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года Замена передних тормозных колодок

Читать еще:  До какой температуры нагревается тормозной диск

Замена передних тормозных колодок RAV4 — 2 поколение

Тормозные колодки – это элемент системы торможения транспортного средства. Конструкция предусматривает стальной корпус и фрикционную накладку. Постоянные технические действия автомобиля приводят к износу элементов.

Замена тормозных колодок при их выходе из строя, входит в обязательную процедуру поддержания тормозной системы в безопасном, рабочем состоянии.

Менять, вышедшие из строя тормозные колодки, необходимо в специализированных автомобильных центрах. Важно придерживаться технологического процесса и рекомендаций производителя. Устанавливать японские оригинальные детали или рекомендованные аналоги:

  1. Оригинал: RAV 4 2000-2006.
  2. Аналоговая продукция: ATE0460-5848.2.
  3. JURID 572487J.
  4. PAGID T
  5. TRW LUCAS GDB
  6. Номер по каталогу: 04465-22110.

Обратите внимание! Важно менять все колодки на одной оси транспортного средства, даже если изношен только один элемент.

Периодичность замены тормозных колодок производителем не указана. Имеется пометка о том, что проверять техническое состояние элементов торможения, необходимо один раз в год или каждые 10 тыс. км побега авто. При потере толщины фрикционных накладок до 1-2 мм, требуется их замена.

Когда требуется вмешательство специалиста

Водители должны знать признаки предвещающие проблему:

  1. Автомобиль при торможении уводит в сторону.
  2. Появляется предупредительный сигнал на рабочей панели авто.
  3. Увеличивается тормозной путь машины.
  4. Педаль тормоза реагирует медленно ил необходимо приложить усилие.
  5. Появление посторонних шумов и скрежета при торможении.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо обратиться к профессионалам, провести диагностику и ремонт тормозной системы.

Что может повлиять на преждевременный износ

К негативным факторам относится:

  1. Некачественная продукция.
  2. Агрессивная манера управления транспортным средством.
  3. Степень износа тормозных дисков.
  4. Общее техническое состояние машины.
  5. Постоянная эксплуатация автомобиля на некачественном дорожном покрытии.
  6. Погодные условия.

Не стоит дожидаться наступления определённого пробега, или появления посторонних звуков при торможении.

Замена передних тормозных колодок

Перед началом работ, необходимо подготовить инструмент, детали и расходные материалы:

  1. Нам понадобится: домкрат, баллонный ключ. Прямой и накидной ключ №№ 14 и 17.
  2. Из материалов – это медная смазка. Универсальное смазывающее вещество для суппортов и металлическая щётка.

1. Поднимаем автомобиль на подъёмник. Снимаем оба передних колеса.

2. Откручиваем два болта крепления цилиндра к скобе. Работаем ключом № 14.

3. Демонтируем цилиндр, топим его, предварительно добавив смазку, подняв отвёрткой пыльник. Топим поршень, смазываем направляющие. Убираем с внутренней и внешней стороны пальца закисшую смазку, чистим его. Наносим новую смазку для направляющих и ставим палец на место. Лучше, пользоваться продуктом Тойота, нанося смазку на три проточки и торец изделия. Аналогичную процедуру проделываем с направляющим пальцем расположенным внизу, где стоит резиновое уплотнительное кольцо.

4. Демонтируем стары колодки. В данном случае ставим оригинальный продукт изготовителя – это фирма Адрикс: № 04465-YZZDY.

5. Переставляем родные радиаторы, чистим, монтируем на новый комплект колодок, защёлкиваем собачку, ставим пружинку. Далее, заводим в скобу суппорта, ставим на место. Аналогично поступаем со второй колодкой

6. Затем, ставится на привычное место цилиндр. Палец, можно придержать при монтаже ключом № 17.

Читать еще:  Как менять тормозные диски на опель зафира

7. Ставим на место колёса.

8. Таким же образом меняем вторую сторону.

9. Нажимаем на педаль тормоза два, три раза.

На этом замена передних тормозных колодок на автомобиле RAV4 — 2 поколения закончена.

Лучше регулярно проводить проверку тормозной системы в сервисном центре. Это позволит предотвратить дорогой ремонт и предупредить проблемы, удачи на дорогах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тормозные диски и колодки оригинал

Модератор: snow1975

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

Бог не любит недовольных.

пы.сы.
потделки задолбали.

А колодки какие лучше брать

Мы можем предложить следующие варианты:
Передние тормозные диски оригинал – 5630р х 2
Неоригинальные диски Schneider 3220р х 2 РЕКОМЕНДУЕМ.
И наиболее бюджетный вариант – неоригинальные диски SAT 1690 р х 2
Оригинальные передние тормозные колодки 5617 р за комплект или неоригинальные колодки фирмы Накояма по 1300 р за комплект.

Разумеется, для членов клуба предусмотрена скидка в 10%.
C уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Бог не любит недовольных.

на 200t
оригинал на европу и россию 04465-48170 – это текстар германия, а на внутренний рынок 04465-48150 – это адвикс япония – не пылят, тормозят лутше, диск не жрут – сам на таких, доволен. (прикатывал примерно 500км), они еще идут на хайлендер, а там вес поболе.
колодки только берите у офицалов или у прворенного поставщика, на емексе и экзисте 90% котрофакта, я нарывался.

P.S. тормоза на турбо версию и атмо ставились одинаковые?
тормозные диски, колодки одинаковые на турбо и атмо версиях?

Мы можем предложить следующие варианты:
Передние тормозные диски оригинал – 5630р х 2
Неоригинальные диски Schneider 3220р х 2 РЕКОМЕНДУЕМ.
И наиболее бюджетный вариант – неоригинальные диски SAT 1690 р х 2
Оригинальные передние тормозные колодки 5617 р за комплект или неоригинальные колодки фирмы Накояма по 1300 р за комплект.

Разумеется, для членов клуба предусмотрена скидка в 10%.
C уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

Мы можем предложить следующие варианты:
Передние тормозные диски оригинал – 5630р х 2
Неоригинальные диски Schneider 3220р х 2 РЕКОМЕНДУЕМ.
И наиболее бюджетный вариант – неоригинальные диски SAT 1690 р х 2
Оригинальные передние тормозные колодки 5617 р за комплект или неоригинальные колодки фирмы Накояма по 1300 р за комплект.

Разумеется, для членов клуба предусмотрена скидка в 10%.
C уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

Добрый день, Толекс.
Вы рекомендуете диски фирмы Schneider
Они для атмо или для турбо версии?
Есть для турбо версии? Какая цена?

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector