Meloci.ru

Как крепится тормозной диск на лачетти

Как крепится тормозной диск на лачетти

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

  1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  3. Установите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  4. Опустите автомобиль.

  1. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL).
  2. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
  3. Закрепите тормозной диск на ступице двумя болтами.
  4. Закрепите индикатор на суппорте.
  5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом.
  6. Снимите индикатор и болты крепления диска к ступице.

  1. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
  2. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
  3. Установите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите нижний болт крепления направляющей колодок к суппорту.

  • Потяните корпус поршня вверх.
  • Снимите тормозные колодки.
    1. Измерьте толщину накладок. См. “Осмотр накладок” в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. При необходимости надавите на поршень.

    Опустите корпус поршня и соедините его болтом с направляющей колодок.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Выверите болт и снимите шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.
    4. Отсоедините тормозной шланг и закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
    5. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.


      Установите суппорт в сборе и закрепите его болтами.

  • Установите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Раздел 4A, “Гидравлическая тормозная система”.
  • Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

  • Несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы колодки прихватили тормозной диск.
  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
  • Выкрутите болты крепления диска к ступице.
  • Снимите диск.
    1. Проверьте состояние диска. См. “Осмотр тормозного диска” в этом разделе.
    2. Установите диск на ступицу и закрепите его болтами.

    1. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
    2. Снимите болты крепления щита к поворотному кулаку.
    3. Снимите щит тормозного механизма.

    1. Установите щит тормозного механизма.
    2. Закрепите щит тормозного механизма на поворотном кулаке болтами.

    1. Снимите суппорт в сборе. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
    2. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.

    Снимите колодки вместе с пружинами. См. “Колодки и накладки” в этом разделе.

    Струей сжатого воздуха выдуйте поршень из суппорта и снимите внешнее уплотнительное кольцо.

    Извлеките внутреннее уплотнительное кольцо.

  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
    1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
    2. Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
    3. Осмотрите штуцер прокачки суппорта.

  • Смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо.
  • Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта. Расправьте кольцо.
  • Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
  • Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  • Вставьте поршень на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение.
  • Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы.

    Установите штуцер и колпачок.

    Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев.

    Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.

    Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

    Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

    Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.

    При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.

    Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

    Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

    Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

    Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.

    Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.

    Замена передних колодок на Шевроле Лачетти

    Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

    Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

    Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

    Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

    Замена задних колодок на Шевроле Лачетти

    Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.

    Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.

    Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

    Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

    Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.

    замена тормозных колодок дисковых тормозов Chevrolet Lacetti.

    замена тормозных колодок дисковых тормозов.

    И так начнем фото отчет замена тормозных колодок

    Для работы понадобятся:

    a. Комплект для снятия колес

    b. Накидной (обязательно) ключ на 14

    c. Монтировка (желательно)

    d. Жесткая (пластиковая) щетка

    1 Открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

    2. Откручиваем колесо (а куда деваться ) и видим тормозной механизм в сборе:

    3. Нас интересует нижний болт крепления цилиндра:

    4. С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязи и откручиваем нижний болт. Необходимо использовать накидной ключ потому, что рожковым ключом есть вероятность сорвать грани болта. Усилие на ключ требуется только для страгивания, затем болт легко откручивается рукой:

    5. Поднимаем вверх корпус тормозного цилиндра. Вероятно это будет непросто сделать, т.к. стенка поршня будет цепляться за заклепку на тормозной колодке. В этом случае надо будет с помощью монтировки слегка «утопить» поршень внутрь:

    6. Тормозные колодки вынимаем, сдвигая их вбок.

    7. С помощью старой колодки и монтировки утапливаем поршень внутрь цилиндра. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Излишки удаляем.

    Давить надо со средней силой и плавно. Поршень постепенно полностью уйдет внутрь:

    8. Вставляем новые колодки. Колодку с «пискуном» ставим внутрь:

    9. Опускаем тормозной цилиндр на место. При этом его надо будет подвигать право/влево, для того, что бы он встал на место. Выравниваем резиновые пыльники сверху и снизу и закручиваем болт, от всей души, но без фанатизма .

    10. Ставим колесо на место, опускаем машину. Тормозной педалью прокачиваем тормоза, ОБЯЗАТЕЛЬНО . Лучше это делать на каждом колесе, т.к. при этом не так много выдавиться тормозной жидкости при утапливании тормозного цилиндра и не так много ее уйдет при прокачке. Я сначала прокачиваю при заглушенном двигателе, затем еще пара-тройка нажатий при заведенном, т.е. при работающем вакуумном усилителе тормозов. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, особенно если её пришлось удалять.

    С остальными колесами (тормозами) поступаем аналогично.

    По окончании работ не забываем закрутить крышку тормозного бачка.

    Внешний вид уже использованной колодки с «пискуном» (извините, фото новой колодки не сделал). «Пискун» — это «крючок» слева на фото:

    Почему греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти

    Тормозная система авто требует особого внимания, бережного отношения и своевременного устранения неполадок. Снижение эффективности тормозов или их отказ может привести к целому ряду проблем, в том числе и ДТП. Если вы заметили, что у вас снизилась эффективность торможения, появились лишние шумы или сильно греется задний тормозной диск, необходимо срочно действовать.

    В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать о такой распространенной проблеме как греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти, а точнее на что обратить внимание при возникновении данной проблемы, последствия перегрева, и способах самостоятельного ремонта.

    Греется задний тормозной диск Шевроле Лачетти – основные причины

    Основных причин из-за которых греется задний тормозной диск на Лачетти может быть достаточно много. Давай те я расскажу о самых распространенных из них:

    Клинит тормозной диск.

    Довольно распространенная причина из-за которой нагревается не только сам диск, но и заднее колесо автомобиля. Скорее всего, для ремонта вам потребуется замена заднего тормозного диска , как это сделать вы можете узнать перейдя по ссылке.

    Греется тормозной суппорт

    Тормозной суппорт так же может греться и подклинивать при торможении. Возможно причина будет крыться в износе смазки элементов тормозной системы Шевроле Лачетти.

    Для решения этой проблемы необходимо, выдвинуть тормозной суппорт – сделать это будет достаточно сложно, отодвинуть пыльник, и смазать направляющие несколько раз специальной смазкой для суппортов. Повторите данную процедуру несколько раз и вуаля, проблема исчезнет.

    Заклинил ручной тормоз

    Самая безобидная и недорогостоящая неисправность, из-за которой может происходить, нагрев заднего тормозного диска на Шивроле Лачетти.

    Рекомендуем вам обратить внимание на трос ручного тормоза и в случае если проблема кроется в этом заменить его.

    Нагревается задний ступичный подшипник

    Может ли нагреваться задний ступичный подшипник – конечно и еще как! Сильный износ этой детали может нагревать не только тормозной диск, но и даже колесо.

    Как известно, из уроков физики 7 класса метал имеет свойство передавать тепло (этот процесс называется тепло проводимостью), а так как задний тормозной диск и ступичный подшипник соприкасаются, температура от первого, будет передаваться второму в следствии чего и будет нагреваться задний тормоз.

    Решением этой проблемы станет замена заднего ступичного подшипника.

    Диагностика заднего тормозного диска Лачетти своими руками

    Для правильной диагностики задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти нам понадобится обзавестись следующим инструментом: штангенциркулем или линейкой.

    1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
    2. Снимите переднее колесо.
    3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние тормозных колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой замените тормозные колодки.
    4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск.
    Дисковые задние тормозные механизмы Размер в мм
    Диаметр тормозного диска 258 мм
    Толщина тормозного диска 10,4 мм
    Минимальная толщина тормозного диска при износе 8 мм
    Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01 мм
    Максимальное биение диска 0,03 мм

    Последствия не своевременного ремонта тормозной системы Шевроле Лачетти

    Несвоевременная замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти приводит к более дорогостоящему ремонту ходовки автомобиля.

    Но, это не самое страшное, что может случится с вами, так несвоевременное обслуживание тормозной системы автомобиля приводит к увеличению риска попадания в ДТП. Поэтому не рискуйте лишний раз, а своевременно проводите замену всех износившихся деталей.

    Читать еще:  Как настроить тормозные диски на велосипеде
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector