Meloci.ru

Как крепится тормозной диск на фокусе 2

Замена тормозного диска

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.

7. Снимите с направляющей колодок суппорт, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную.

9. . и внутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

11. Утопите поршень в тормозной цилиндр и установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

13. Установите колесо.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 9 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

1. Растормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры и снимите колесо со стороны заменяемого диска.

3. Выверните нижний.

4. . и верхний болты крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески, снимите направляющую в сборе с суппортом и колодками, не отсоединяя тормозной шланг и трос стояночного тормоза. Закрепите снятый узел проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

5. Снимите тормозной диск.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Читать еще:  Как по тормозному диску определить пробег автомобиля при покупке

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска с обеих сторон, образовавшиеся в результате износа диска.

7. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

Регулировка привода стояночного тормоза _

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5

7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 79), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под

Тормозные диски для Форд Фокус 2

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 734

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Какие тормозные диски лучше

    181 3 82k

Тормозит рывками

    70 0 77k

Подходят ли тормозные диски передние с ГАЗ 3102-3110 на Форд Фокус 2?

    0 1 2k

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Тормозной диск Ford 1734696

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

  • Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
  • Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.
Читать еще:  Как снять передний тормозной диск на фольксвагене

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

  • Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Тормозные диски на Ford Focus 2

Тормозные диски на Фор Фокус 2 устанавливаются на переднюю и заднюю ось. Данный автомобиль отличается своими ходовыми характеристиками и мощным двигателем. Потому важно постоянно контролировать состояние дисков. Это позволит избежать многих проблем. Если износ составит 2 мм и более – то таковую деталь срочно необходимо заменить. Лучше всего осуществлять процедуру вместе с колодками. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности при монтаже и дальнейшей эксплуатации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на форд фокус 2

Передние тормозные диски меняются на порядок чаще, чем задние. Связано это с большей нагрузкой, ложащейся на данный механизм. Автомобиль переднеприводной. Сказывается толщина диска не только на длине тормозного пути. Но и скорости, управляемости. Плохие тормоза нередко становятся причиной ДТП. Один из самых важных моментов прояснить который нужно перед заменой – какие купить диски?

Все их можно разделить на две категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются большим ресурсов. В то же время цена их «кусется». Она может достигать примерно 3-5 тыс. рублей. Аналоги имеют обычно чуть меньший ресурс. Но при этом цена их в 2 и иногда в 3 раза дешевле.

Существует много различных модификаций Ford. Рестайлинг выполняется ежегодно. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами диска. Перед покупкой убедиться в том, что габаритные размеры его соответствуют установленным параметрам:

  • толщина – 25 мм;
  • диаметр – 300 мм;
  • количество отверстий – 5.

Компания Ford устанавливает допустимую толщину величиной в 23 мм. Но многие сервисмэны допускают эксплуатацию до минимального значения 20-21 мм. После чего проводить замену.

Оригинальные

Оригинальные детали можно приобрести почти во всех без исключения автомагазинах, специализирующихся на иномарках. Стоимость таких дисков составляет порядка 4 тыс. рублей.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ford 1373369 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Среди заменителей много достойных вариантов – которые по своему качеству отличаются от оригиналов несущественно. В первую очередь это относится к TRW и Brembo. Последний является официальным поставщиком деталей для Subaru.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0111-0155.1 1.2 тыс. рублей
Brembo 09.9464.11 1.6 тыс. рублей
TRW DF4465 1.3 тыс. рублей
Miles K010093 0.6 тыс. рублей
Otto Zimmermann 250.1355.20 1.3 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 2

Задние тормозные диски испытывают на порядок меньшие нагрузки, чем передние. Тем не менее замена их все же необходима 1 раз в 100 тыс. км. Но относится это к оригинальным. Аналоги выходят из строя быстрее.

Цена последних сильно отличается от оригиналов. Нужно отметить, что дорестайлинговая версия обойдется на порядок дешевле. Снятие диска лучше всего осуществлять одновременно с ревизией пыльников, остальных компонентов механизма.

Оригинальные

Оригинальные диски на задние оси приобретать не обязательно. Так как на длине тормозного пути сказывается по большей части именно передние тормоза:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ford 1575733 От 3.2 тыс. рублей

Заменители

На рынке представлено множество аналогов. Лучшее решение – Brembo, TRW. Как и в случае с передними дисками. При возможности нужно приобретать именно оригинальные диски.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0125-0117.1 От 2.1 тыс. рублей
Brembo 08.A029.20 От 1 тыс. рублей
TRW DF4372 От 1 тыс. рублей
Miles K000443 От 0.6 тыс. рублей
Otto Zimmermann 250.1352.52 От 1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2

Выбрать тормозные диски не составит большого труда. Но снять, установить их – уже сложнее. Процедура немного отличается для передней и задней оси.

Замена передних тормозных дисков

Необходимо подготовить перечень инструментов: молоток, баллонный ключ, головку на 15 мм, WD-40. Необходимо снять колесо, поставить автомобиль на домкрат или же на яму. Алгоритм замены:

  • нужно получить доступ к тормозному механизму;

  • откручиваются болты суппорта при помощи головки на 15 мм;

  • необходимо уменьшить давление в тормозной системе – для этого скидывается крышка с расширительного бачка;

  • необходимо развести колодки для снятия суппорта и демонтажа диска;

  • снимаем суппорт и размещаем его на элементах подвески – главное не повредить тормозные шланги;

  • далее диск просто снимается со ступицы – он не фиксируется дополнительно;
  • желательно смазать место контакта диска со ступицей – чтобы он не прикипел;

Далее сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно все поставить на место. Включая колодки.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, но требует определенных навыков. Автомобиль поднимается на домкрате. После чего необходимо повернуть колесо в сторону от двигателя, снять его. Далее процедура подразумевает следующие манипуляции:

  • получаем доступ к суппорту;

  • находим резиновые заглушки, по которыми располагаются направляющие суппортов – необходимо их снять;

  • при помощи отвертки разжимаем колодки и снимает суппорт;

  • дальше диск просто снимается со своего посадочного места – его не фиксирует дополнительный крепеж.

Далее сборка выполняется в обратном порядке. Нужно лишь смазать место контакта диска специальной смазкой. Что позволит избежать «прикипания» его поверхности. Одновременно с заменой дисков, нужно поставить новые колодки.

После установки следует первые несколько десятков километров избегать резкого торможения, остановок. Рабочие поверхности должны постепенно притереться друг к другу. Только после этого можно полноценно эксплуатировать автомобиль. Новые диски первое время могут издавать неприятный скрежет. Это должно пройти после нескольких километров. Если же посторонние звуки не пропадают – то это сигнал о неисправности тормозов. Возможно, колодки нужно заменить на другие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector