Meloci.ru

Как крепится тормозной диск к ступице ланос

Замена переднего ступичного подшипника Ланос 1.3

Смотрите также

Какой подшипник передней ступицы на Ланосе?

    0 2 0

Замена подшипника задней ступицы Ланос

    0 0 1k

Как проверить ступицу

    36 0 21k

Как открутить гайку ступицы

    33 0 95k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.

Какой подшипник передней ступицы лучше ставить на Ланос?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS 95983139 1550
Аналоги
DAEWOO 94535247 1340
NK 753611 580
CX CX012A 400

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.

Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Вилка или съемник;
  • Пресс;
  • Наставка;
  • Молоток;
  • Трещотка большая;
  • Щипцы.

Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
  3. Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.головка на 10 мм;
  4. Снять тормозной суппорт с диском;
  5. Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
  6. Отводим поворотный кулак;
  7. Вынуть шрус;
  8. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.головка на 19 мм;
  9. Выбить рулевой наконечник — вилка;
  10. Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.головка на 12 мм;
  11. Снять стойку амортизатора;
  12. Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
  13. Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
  14. Поставить новый подшипник;
  15. Запрессовать;
  16. Поставить стопорное кольцо;
  17. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
  18. Собрать в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.

Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее

С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.

Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.

Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.

Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.

Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.

Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!

Вынимаем рулевой наконечник из крепления.

Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.

Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.

Как крепится тормозной диск к ступице ланос

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

  1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  3. Установите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  4. Опустите автомобиль.

  1. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL).
  2. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
  3. Закрепите тормозной диск на ступице двумя болтами.
  4. Закрепите индикатор на суппорте.
  5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом.
  6. Снимите индикатор и болты крепления диска к ступице.

  1. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
  2. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
  3. Установите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите нижний болт крепления направляющей колодок к суппорту.

  • Потяните корпус поршня вверх.
  • Снимите тормозные колодки.
    1. Измерьте толщину накладок. См. “Осмотр накладок” в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. При необходимости надавите на поршень.

    Опустите корпус поршня и соедините его болтом с направляющей колодок.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Выверите болт и снимите шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.
    4. Отсоедините тормозной шланг и закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
    5. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.


      Установите суппорт в сборе и закрепите его болтами.

  • Установите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Раздел 4A, “Гидравлическая тормозная система”.
  • Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

  • Несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы колодки прихватили тормозной диск.
  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
  • Выкрутите болты крепления диска к ступице.
  • Снимите диск.
    1. Проверьте состояние диска. См. “Осмотр тормозного диска” в этом разделе.
    2. Установите диск на ступицу и закрепите его болтами.

    1. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
    2. Снимите болты крепления щита к поворотному кулаку.
    3. Снимите щит тормозного механизма.

    1. Установите щит тормозного механизма.
    2. Закрепите щит тормозного механизма на поворотном кулаке болтами.

    1. Снимите суппорт в сборе. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
    2. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.

    Снимите колодки вместе с пружинами. См. “Колодки и накладки” в этом разделе.

    Струей сжатого воздуха выдуйте поршень из суппорта и снимите внешнее уплотнительное кольцо.

    Извлеките внутреннее уплотнительное кольцо.

  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
    1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
    2. Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
    3. Осмотрите штуцер прокачки суппорта.

  • Смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо.
  • Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта. Расправьте кольцо.
  • Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
  • Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  • Вставьте поршень на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение.
  • Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы.

    Установите штуцер и колпачок.

    Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев.

    Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.

    Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

    Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

    Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.

    При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.

    Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

    Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

    DAEWOO-LANOS

    KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

    KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

    Рубрики

    Свежие записи

    • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
    • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
    • Просто как экономить топливо 16/11/2019
    • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
    • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

    ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

    Свежие комментарии

    • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
    • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
    • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
    • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
    • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

    Метки

    Визг тормозов. Как решить проблему?

    Многим автолюбителям знаком раздражающий слух резкий визг, который слышен, когда автомобиль останавливается на светофоре? Появляется он, как правило, после замены тормозных колодок. Писк, скрип, визг тормозов издаваемые тормозной системой могут стать одной из первых предупреждающих водителя признаков проблем автомобиля.

    По этой причине, большинство автолюбителей становятся клиентами СТО, так как, не знают причин и способов устранения постороннего шума. Ниже мы рассмотрим проблему шума, испускаемого тормозами, причины его формирования и способы устранения этого явления.

    Что такое звуковая вибрация?

    Начнем с азов. Не вдаваясь сильно в подробности напомним, звук – это вибрация. Такие звуки, как пение птиц, акустическая гитара или удар молнии, – это вибрации, которые приводят в движение окружающий воздух, то есть создают звуковую волну. Аналогичная ситуация наблюдается в случае шума, испускаемого тормозами.

    Колебания имеют свою ЧАСТОТУ, которая измеряется в герцах (Гц).

    Все элементы тормозной системы в некоторой степени вибрируют. В большинстве случаев, этот звук не слышен человеческому уху. По мере увеличения частоты вибраций дисковая или тормозная колодка начинает действовать как громкоговоритель. Усиливается вибрация, и звук становится слышим для нас.

    Отметим что такой звуковой эффект используют производители фрикционных тормозных элементов. Была создана и успешно применяется механическая система предупреждения водителя о моменте наступления максимального износа тормозных колодок на автомобиле.

    Типы шума, создаваемого тормозами

    Да, это правда, существуют различные типы шумов, которые исходят от тормозной системы. Эти типы определяются в основном частотой вибраций следующим образом:

    1. Низкочастотные вибрации – ниже 300 Гц. Причиной может стать неправильная установка тормозного диска на ступице, повреждение диска, чрезмерные расхождения в толщине диска или его износ.
    2. Среднечастотные вибрации – от 300 Гц до 5 кГц. Причиной может быть липкая поверхность поршня суппорта тормоза или концевых направляющих, неправильная сборка тормозных колодок, сильно изношенные тормозные диски, а также выемки на фрикционном материале колодок.
    3. Высокочастотные вибрации – выше 5 кГц. Они обычно вызваны вибрациями фрикционного элемента при работе на диске.
    4. Ультразвуки: очень высокочастотные вибрации – более 12 кГц (значение превышает уровень слышимости для человека).

    Визг тормозов – причина звука, издаваемого тормозами

    Издаваемый тормозами неприятный звук может быть спровоцирован различными причинами. В основном все они связанны с возникшим нарушением между компонентами тормозной системы. Как исключение, кратковременный скрип который возникает под воздействием атмосферных условий. Так, к примеру, при низких температурах (при морозе) или повышенной влажности допустим временный скрип тормозов в начальный период движения автомобиля.

    Рассмотрим основные причины

    • Металлический скрежет. Появляется при полном износе фрикционного состава до металла. Скоротечный износ колодок прежде всего наступает в результате неисправности самой тормозной системы: «подклинивание» тормозного суппорта (износ фрикциона только с одной стороны), неисправность вакуумного усилителя (преждевременный износ всех колодок) и так далее.

    Крайне опасное состояние тормозных накладок

    Даже неопытному водителю становится очевидным тот факт, что тормозная система в таком состоянии способна отказать в любой неподходящий момент. При дальнейшей эксплуатации Вы подвергаете опасности не только вашу жизнь и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

    • Несовместимость фрикционного состава тормозных колодок с диском. Такая несовместимость проявится сразу при замене или может быть получена во время эксплуатации (в результате перегрева тормозной системы). Причиной могут стать резкие перепады температур. К примеру, нагрев фрикционов с резким охлаждением (при проезде водных преград). При этом фенольные смолы, которые содержатся в составе колодок, начинают высвобождаться и изменять поверхность на молекулярном уровне, изменяя физические свойства накладок.
    • Материал, из которого изготовлены фрикционные накладки. Обратите внимание на состав материала. Даже брендовые «полуметаллические колодки» (в силу их твердости и жесткости в работе) считаются более шумными, чем колодки с керамическими накладками.

    Известные бренды: Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed, Lucas/TRW…

    Керамика стабильна в условиях высоких температур, поддается меньшему износу и соответственно от нее значительно меньше шума (такие фрикционы на порядок дороже в цене).

    • При замене тормозных колодок допущены ошибки. К примеру, многие забывают установить, или просто не ставят «противоскрипные» специальные пластины.

    Любая ошибка способна повлиять на состояние и работу тормозной системы.

    Обязательно осмотрите их визуально на предмет износа или дефекта. При установке руководствуйтесь рекомендациями производителя.

    • Деформация или естественный износ пыльников тормозного диска. Часто это приводит к попаданию сторонних предметов (каменная крошка, ржавчина или стружка с тормозного диска).
    • Неравномерный износ тормозного диска или барабана. В случае его искривления происходит биение в суппорте. Это одна из распространенных причин возникновения скрипа (проверьте люфт ступичного подшипника). Искривление тормозного диска также возможно из-за перегрева который допускают неопытные водители.

    Проводите периодическую проверку тормозных дисков.

    В этой ситуации поможет только замена или проточка тормозного диска, так как новые колодки в сочетании с «кривым» тормозным диском будут также издавать визг.

    • Кратковременный скрип после стоянки автомобиля. Причиной служит окисление на поверхности дисков или колодок. В результате происходит увеличение коэффициента трения колодок, часто провоцируя создание визга.

    Обобщая выше изложенное, добавим – чрезмерная коррозия, искаженные крепежные болты, частично стертые тормозные суппорты, скопившаяся грязь или тормозная пыль, отклонения в толщине тормозного диска или изношенные тормозные диски. Все эти элементы вызывают вибрации между диском и тормозной колодкой, создавая шум.

    Ответьте на вопрос

    Что и где искать?

    Необходимо визуально определить сторону автомобиля, которая издает скрип. Затем, снять колесо и оценить состояние тормозной системы. Хорошей практикой для автолюбителя станет периодическая проверка всей тормозной системы. Особенно тормозных колодок, поскольку они обычно и являются контрольной точкой, если что-то не так в системе.

    Крайне важно проводить регулярное ТО обслуживание суппортов и замену смазки (каждые 10.000 км).

    Другие показания для поиска включают поиск утечки тормозной жидкости, или возможное повреждение поршня в суппорте.

    Как исключить визг тормозов

    Вибрацию тормозов можно практически исключить, выполнив несколько простых правил:

    1. Убедитесь, что из тормозного суппорта удалена вся ржавчина, грязь или тормозная пыль.
    2. Перед снятием поршней всегда очищайте открытую поверхность поршня суппорта тормоза.
    3. Тщательно очистите контактные места тормозных блоков в суппорте.
    4. Оценить состояние подвески и деталей тормозного суппорта. Проверьте поршни, прокладки, крышки и подвижные зажимные элементы. Убедитесь, что они не повреждены или не корродированы.
    5. Проверить наличие металлических противоскрипных пластин, их состояние.
    6. Замените все пластины, пружины и болты, которые могут потерять свои свойства из-за воздействия высоких температур.
    7. При установке новых накладок всегда проверяйте тормозные диски на минимальную толщину и поверхность на биение.
    8. Всегда проверяйте правильность установки фрикционных блоков и правильность их крепления относительно зажима. Они должны свободно вставляться с руки.
    9. Никогда не перекручивайте и не сгибайте шланги тормозных магистралей. Иначе шланг может быть поврежден. Это приведет к гидравлическим проблемам, таким как, засорение или утечка жидкости.
    10. Не используйте смазочные материалы на масляной основе на деталях с резиновыми уплотнениями. Это заставит уплотнения набухать.

    Что делать если ваши колодки сильно скрипят

    Как крепится тормозной диск к ступице ланос

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
    4. Измерьте толщину накладок.

    1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
    2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
    3. Установите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    4. Опустите автомобиль.

    1. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL).
    2. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
    3. Закрепите тормозной диск на ступице двумя болтами.
    4. Закрепите индикатор на суппорте.
    5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом.
    6. Снимите индикатор и болты крепления диска к ступице.

    1. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
    2. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
    3. Установите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Снимите нижний болт крепления направляющей колодок к суппорту.

  • Потяните корпус поршня вверх.
  • Снимите тормозные колодки.
    1. Измерьте толщину накладок. См. “Осмотр накладок” в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. При необходимости надавите на поршень.

    Опустите корпус поршня и соедините его болтом с направляющей колодок.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Выверите болт и снимите шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.
    4. Отсоедините тормозной шланг и закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
    5. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.


      Установите суппорт в сборе и закрепите его болтами.

  • Установите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Раздел 4A, “Гидравлическая тормозная система”.
  • Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

  • Несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы колодки прихватили тормозной диск.
  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
  • Выкрутите болты крепления диска к ступице.
  • Снимите диск.
    1. Проверьте состояние диска. См. “Осмотр тормозного диска” в этом разделе.
    2. Установите диск на ступицу и закрепите его болтами.

    1. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
    2. Снимите болты крепления щита к поворотному кулаку.
    3. Снимите щит тормозного механизма.

    1. Установите щит тормозного механизма.
    2. Закрепите щит тормозного механизма на поворотном кулаке болтами.

    1. Снимите суппорт в сборе. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
    2. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.

    Снимите колодки вместе с пружинами. См. “Колодки и накладки” в этом разделе.

    Струей сжатого воздуха выдуйте поршень из суппорта и снимите внешнее уплотнительное кольцо.

    Извлеките внутреннее уплотнительное кольцо.

  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
    1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
    2. Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
    3. Осмотрите штуцер прокачки суппорта.

  • Смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо.
  • Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта. Расправьте кольцо.
  • Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
  • Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  • Вставьте поршень на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение.
  • Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы.

    Установите штуцер и колпачок.

    Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев.

    Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.

    Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

    Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

    Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.

    При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.

    Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

    Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

    Читать еще:  Какие тормозные диски лучше поставить на ваз 2101
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector