Как крепится тормозной диск к ступице 2107
Как крепится тормозной диск к ступице 2107
скачать фото на мобильник
Содержание:-
руководство технического обслуживания
и ремонту автомобиля ваз 2107
разборка тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107
Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ваз 2107 состоит из тормозного суппорта, рабочих тормозных цилиндров, тормозного диска и тормозных колодок. Тормозной суппорт переднего тормозного механизма снимаем с автомобиля ваз 2107 для его замены, замены рабочего цилиндра или тормозного диска. Работа показана на примере тормозного механизма правого колеса автомобиля ваз 2107. Для выполнения работы по разборке тормозного механизма автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107»). Снятие тормозного механизма переднего колеса с автомобиля ваз 2107 |
Установка тормозного механизма переднего колеса на автомобиль ваз 2107 1. Установку тормозного цилиндра и тормозного суппорта на автомобиль ваз 2107 проводим в обратной последовательности. Внимание 2. Перед установкой нового тормозного цилиндра нажимаем на фиксатор и устанавливаем тормозной цилиндр в направляющие пазы тормозного суппорта. Внимание 3. Тормозной цилиндр запрессовываем до момента срабатывания фиксатора. Внимание Правильная замена тормозных дисков на ВАЗ 2107. Не создавай себе проблем
Более того, процедура интуитивно понятна, для нее не придется задействовать никаких сверхъестественных способностей, достаточно внимания и аккуратности. Но – обо всем по порядку. Замена тормозных дисков на ВАЗ 2107 предполагает одновременный процесс в отношении одной колесной пары – другими словами, замена тормозного диска, например, на левом переднем колесе производится в обязательном симбиозе с заменой аналогичной детали на правом. Из данного правила исключений быть не должно: эффективность тормозной системы зиждется на одновременном «схватывании». В противном случае возможны заносы и иные нежелательные эффекты. Необходимость своевременной заменыПеред тем, как приступить к описанию собственно процесса замены тормозных дисков, напомним, что это – условие надежной работы тормозов. При экстремальной ситуации (а кто может гарантировать, что она не наступит?!) существует опасность выхода из строя важнейшего элемента тормозной системы. Итог не заставит себя ждать – аварийная ситуация, чреватая многими проблемами и нешуточной опасностью для жизни. Замена тормозного дискаВсе мероприятия, описанные ниже, можно производить, не располагая соответствующим образом оборудованной мастерской: достаточно поддомкратить машину, зафиксировав ее надлежащим образом (с помощью колодок). Проще говоря, предварительная подготовка практически ничем не отличается от замены колеса на «запаску». Сняв колесо, обеспечиваем доступ к тормозному суппорту. Для дальнейших действий необходимо снять его. Для этого нужно разогнуть шплинты, которыми – в целях недопущения самопроизвольного раскручивания – снабжены болты крепления. Разгиб производится посредством обычного зубила и молотка. Отметим, что недопустимо приложение чрезмерных усилий – они могут спровоцировать повреждение шплинтов. На следующем этапе необходимо выкрутить направляющие штифты. Отметим, что это может быть сопряжено с трудностями – штифты являются наружными деталями, вследствие чего подвергаются коррозийному воздействию (выкручивание может быть затруднено). Чтобы не допустить повреждения граней штифтов, целесообразно воспользоваться торцовым ключом, головка которого является достаточно глубокой. Еще раз напомним – необходимо соизмерять усилие, ни в коем случае не допуская деформации деталей. После того, как направляющие шнифты освобождены от запорных деталей, они снимаются вместе с дистанционным кольцом. Доступ к тормозному диску обеспечен. Его снятие не представляет затруднений – извлечь диск из посадочного места легче, предварительно простучав его молотком. Аналогичным способом производится демонтаж второго тормозного диска. Но вначале, естественно, нужно закончить с первым – заменить или отремонтировав его, произведя в обратном порядке вышеописанные процедуры. Как видим, замена тормозных дисков на ВАЗ 2107 не представляет из себя ничего сложного. Для тех, кто хоть один раз производил замену пробитого колеса на «запаску», она характеризуется лишь некоторым дополнением к привычному списку работ. Думается, никаких проблем не возникнет. Передние тормоза на ВАЗ 2107↑ Снятие и установка↑ Снятие передних тормозовСнимать передние тормоза на автомобиле ВАЗ-2107 необходимо в следующей последовательности:
↑ Устройство передних тормозов ВАЗ 21071 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления суппорта к кронштейну; 11 — поворотный кулак; 12 — кронштейн крепления суппорта; 13 — суппорт; 14 — защитный кожух; 15 — шплинт; 16 — прижимная пружина колодки; 17 — тормозные колодки; 18 — колесный цилиндр; 19 — тормозной диск.
↑ Установка передних тормозовУстановка суппорта переднего тормоза проводится в последовательности, обратной снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке и прокачайте систему для удаления воздуха. ↑ Детали суппорта переднего тормоза1 — поршень; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — суппорт с цилиндрами; 5 — соединительная трубка колесных цилиндров; 6 — штуцер выпуска воздуха; 7 — прижимные пружины колодок; 8 — пальцы крепления тормозных колодок; 9 — шплинты; 10 — пружины; 11 — провод сигнализатора износа накладок; 12 — тормозные колодки. ↑ Разборка и сборка переднего тормоза
Сборку переднего тормоза проводите в последовательности, обратной разборке. Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндра при сборке смазывайте тормозной жидкостью. После установки восстановите уровень тормозной жидкости и прокачайте систему гидропривода. ↑ Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107Колодки заменяйте новыми, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм или оголился провод сигнализатора износа тормозных колодок. Для замены колодок разъедините штеккерное соединение проводов сигнализаторов износа накладок тормозных колодок, снимите шплинты 15 (см. рис.) и пальцы 9 с пружинами, а затем выньте колодки 17 и пружины 16. ↑ Замена передних тормозных колодок на ваз 2107 своими руками видеоОсторожно, чтобы не повредить пылезащитные колпачки и не допустить выплескивания жидкости из бачка гидропривода, утопите поршни внутрь цилиндров. Поставьте новые колодки с новыми накладками и установите на место пальцы, пружины и шплинты. Соедините штеккерное соединение проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок. Замена задних тормозов на дисковые Ваз 2107Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат. Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107
Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107Если вы хотите улучшить характеристики тормозной системы, установив дисковые тормоза на заднюю ось, вам понадобится:
Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими рукамиПорядок действий по замене барабанных тормозов на дисковые такой:
Важно: правильная замена задних тормозов на дисковые подразумевает переделку конструкции стояночного тормоза. Один из вариантов стояночного тормоза для задних дисковых тормозов включает в себя дополнительный тормозной цилиндр, который мешает прокачке тормозов при затянутом «ручнике». Поэтому перед прокачкой такой тюнингованной тормозной системы необходимо снять ручной тормоз и удерживать его в вертикальном положении, чтобы в ГТЦ не образовалась воздушная пробка. Для защиты тормозных шлангов на модернизированных задних тормозах можно применить простую конструкцию из обрезков резинового шланга большого диаметра, закрепленного хомутами. После прокачки тормозной системы необходимо заняться настройкой регулятора давления в заднем тормозном контуре. При отсутствии специального стенда сделать это можно опытным путем, периодически проверяя работу тормозов на пустой дороге. Колеса должны тормозить равномерно, недопустимо чтобы задние колеса блокировались раньше передних. Adblockdetector |