Meloci.ru

Как чистить тормозные диски в авто

Как чистить тормозные диски в авто

вставляеться в бутылку и при нажатии распыляет содержимое бутылки!
такое можно встретить в парикмахерской, у дачников и так далее.
чистящие средства распыляет. в ощем везде встречаеться.

берешь его вставляешь в бутылку со спиртом и брызгаешь в колодки со всех сторон. Должно помоч.

не знаю, как он хоть называется?[/b]

Пульверизатор :)[/b] :clap: :clap_1: :megalol:
VeloLedi, а где картинки с инструкцией?
А то Devsel не очень подробно описал.

При длительном, жёстком торможении диск очистится сам. Скорей всего, достаточно обезжирить колодки(бензин, спирт и т.д.) как описал Devsel

знаешь есть такой распылитель чтобы растения опрыскивать? Возьми его и брызни в колодки и на тормозной диск![/b]

ААА! распылитель! ч0рт, я думал это специальное средство для обрызгивания растений)))

Вот я такой штукой пользуюсь.[/b]
Скока стоит и где купить?

Я так понимаю это штука удаляет смазку?

Vladr. Спасибо большое за совет, так и сделал. Кстати во всем мой случай. Тоже полностью не тормозил и скрипел при торможении на низкой скорости. Вроде все отлично, хотя пока еще на все притерлось.

Только вот не смол торегулировать калипер (хотя вроде бсе болты перепробовал) и поправить ротор (а это вообще реально сделать?). Был бы очень вдвойне благодарен за совет.

Только вот не смол торегулировать калипер (хотя вроде бсе болты перепробовал) и поправить ротор (а это вообще реально сделать?). Был бы очень вдвойне благодарен за совет.[/b]

У меня гидравлика, поэтому цилиндры, а соответственно и колодки ходят синхронно в отличии от механики. В механике одна колодка (кажется внутренняя) стоит жестко, а вторая прижимается тросиком.
Но опишу свою методу.
Ослабляюоба болта, которыми калипер прикручивается к переходнику. Затем пытаюясь выставить калипер так, чтобы с обеих сторон между ротором и колодкой было примерно одинаковое расстояние.
В таком положении притягиваю чуток калипер, чтобы не болтался.
Затем нажимаю на тормоз, калипер ИМХО занимает необходимое положение, после чего я, не отпуская тормоза, полностью затягиваю калипер в нужном положении.
Отпускаю тормоз и проверяю положение ротора и колодок, чтобы нигде не цепляло.
Если ротор чуток погнут, как у меня, то ручками пытаюсь придать ротору более правильную геометрию.
Если есть необходимость, то регулировку повторяю, предварительно выбрав на роторе наиболее ровный участок, от которого в этом случае и начинаю плясать.
Регулировка у меня с немного погнутым ротором после зачистки колодок и ротора заняла минут 10 неспешных и внимательных манипуляций. Не люблю торопиться, стараюсь сделать все аккуратно. Все же для себя любимого стараюсь.

PS надеюсь, что моя метода хоть чем-то поможет. А так можно поискать другие методы в инете.

PPS а Нахабино, это которое по новориге или что-то в том направлении?

Vladr. Два раза спасибо, метода и для механики работает, только регулировать несколько подольше (ну мож это по неопытности). На погнутый ротор забил ибо и так по колодкам не чиркает.

ЗЫ: Да, Нахабино в той стороне, точнее по Волоколамке, но и от Новориги недалеко.

метода и для механики работает, только регулировать несколько подольше (ну мож это по неопытности). На погнутый ротор забил ибо и так по колодкам не чиркает.[/b]

Как раз для механики, насколько я помню описание настройки тормозов, необходимо чтобы ротор располагался ближе к неподвижной колодке. В этом случае он будет испытывать меньшие нагрузки на изгиб от подвижной колодки. Ну и колодки соответственно будут прихватывать его более равномерно. Отсюда и меньший износ подвижной колодки, т.к. она будет тереться об ротор почти одновременно с неподвижной. Ну и модуляция тормоза ИМХО будет получше.
Хотя наверное по той методе, которую я написал, как раз калипер так и встанет. 🙂

Скока стоит и где купить?

Я так понимаю это штука удаляет смазку?[/b]

В районе стольника стоит. У меня баллону уже целый год. Использую экономно. В основном всё делаю WD-40 и очистителем карбюратора. Покупал в крупном магазине, да, наверное, на рынке в Южке тоже есть. Смазку удаляет в момент, одновременно счищает (отъедает) окислы.

5 эффективных народных средств для чистки колесных дисков

Существует сотни специальных химических составов, созданных исключительно для борьбы с грязью, реагентами и стружкой от тормозных колодок, которые в тандеме создают толстый и непробиваемый слой грязи на колесных дисках.

Читать еще:  Как ремонтировать тормозной диск

Но помимо высокой цены, есть еще один важный фактор испокон веков мешающий автомобилистам ими воспользоваться: надо доехать до ближайшего магазина. А нарушать гармонию гаражной вечеринки «выездом на дороги общего пользования» желающих найдется немного. Так что «колеса», изрядно замызганные долгой и грязной российской зимой, предстоит драить с помощью тех спецсредств, которые найдутся в радиусе 150 метров. То есть, не далее местного супермаркета.

Средство для мытья унитаза

Пройдя с высоко поднятой головой ликеро-водочный отдел, необходимо найти тот крохотный уголок, где представлена бытовая химия. Порой жидкости, с помощью которых нивелируют домашние катастрофы, справляются с заскорузлой грязью не хуже профессиональных составов. Для глобальной весенней чистки колес отлично подойдет средство для мытья унитазов. Одного флакона, к слову, хватит сразу на несколько комплектов, а за брендами гнаться не стоит — чем хуже выглядит упаковка, тем мощнее состав. Посему не стоит пренебрегать здоровьем, и приобрести там же пару толстых резиновых перчаток.

Процесс очистки занимает достаточно продолжительное время: диски нужно промыть водой, потом нанести разбавленное средство для мытья унитазов на места скопления грязи и дать «химии» поработать 15—20 минут. Щелочь, которая входит в состав, может разъесть не только грязь, но и слой лака, так что затягивать с последующей мойкой не стоит.

Кстати, если «нажористого» совкового средства для мытья унитазов в магазине не оказалось, можно заменить его не менее эффективным «снадобьем» для чистки плитки.

Почему лучше не устанавливать на авто систему дистанционного запуска мотора

Зачем спойлер автомобилю, и почему он не поможет Lada Granta

Гриль и духовой шкаф

Еще одним качественным решением для комплексной уборки станут действенные представители бытовой химии, призванные убрать следы нагара с решетки гриля и внутренних стенок духовки. Как правило, эти средства продаются в небольшой емкости с распылителем, поэтому работать с ними намного удобнее: сполоснул колесо, распылил, три-пять минут ожидания и нужно снова смывать.

Следует помнить, что в их состав входят вещества, которым «по зубам» не только грязь, но и лак. Причем в случае с «химией» для гриля лак, покрывающий колесный диск, может не только помутнеть, но и начать сходить. Чтобы этого не произошло, нужно сократить время «прямого соприкосновения»: наносить несколько раз и тщательно смывать.

Уйат-спирит

Помимо синей изоленты, шлицевой отвертки и ключа «на 13», в каждом российском гараже найдется бутылочка уайт-спирита, он же нефрас, он же растворитель Стоддарда. Неизвестно кто, зачем и когда его приобретал, но его наличие гарантировано самим существованием гаражных кооперативов.

Несмотря на огромное количество различных предназначений, в первую очередь уайт-спирит — растворитель, который применяется лакокрасочной промышленности для растворения красок, эмалей и лаков. Поэтому стирать следы битума с капота уайт-спиритом следует очень осторожно — велик шанс повредить ЛКП.

А вот с грязью на колесных дисках он справится как нельзя лучше: смыв пыль, промоченной в культовом растворителе тряпочкой начинаем аккуратно, слой за слоем, стирать загрязнение. После достижения удовлетворительного результата, необходимо хорошо промыть колеса проточной водой — есть риск, что верхний слой покрытия станет мутным.

Кадавры, свиньи и медведи: как проводились первые краш-тесты автомобилей

Попал под БТР: как быть при ДТП с военной техникой

Средство для чистки карбюратора

Уайт-спирита «не может не быть», но он запросто может закончиться. Заменить народный растворитель можно средством для чистки карбюраторов. В процессе работы в «карбе» образуются отложения и скапливается грязь — бензин у нас, увы, чистым бывает не всегда.

Для удаления «следов эксплуатации» используют «химию», в состав которой чаще всего входит ацетон. У средства для чистки карбюратора есть несомненные преимущества, которые очень пригодятся во время мойки колесных дисков: во-первых, в его состав входят присадки, обеспечивающие защитный слой, а также различные соединения, усиливающие чистящий эффект. Во-вторых, аэрозоль часто укомплектован трубкой, позволяющие нанести средство на самые труднодоступные участки. Аналогами выступают составы для чистки ижектора и дроссельных заслонок.

Как и в случае с сильнодействующими химическими составами, средство для чистки карбюратора нельзя долго оставлять на поверхности: безвредное время контакта для лакокрасочного покрытия составляет не более пяти минут. После необходимо тщательно отмыть диск.

Читать еще:  Как менять передний тормозной диск ваз 2109

Дедушкин метод

Если забираться в дремучую глубь веков, то издревле главными гаражными «клинерами» были ацетон и бензин. И первый, и второй можно найти если не в своем гараже, то в соседском. Оба представителя продукции химической промышленности имеют множество негативных факторов — работают грубо, разъедают сильно, оставляют после себя трудносмываемую пленку — но при этом невероятно продуктивны. Бензином и ацетоном можно смыть даже въевшуюся в краску грязь! Слой за слоем можно убрать битум, колодочную стружку, и даже масляную краску, которой так любят красить заборы и заборчики по весне.

Чистка колесных дисков — дело интимное. Ведь на мойке обычно в силу дешевизны используют ацетон, который скорее всего приведет к потере «товарного вида литья» из-за «усердия» сотрудников моечного цеха. Поэтому лучше выделить выходной и заняться этим несложным, но грязным делом самостоятельно. Процесс не требует специальных знаний и профессиональных навыков, но этот как раз тот случай, когда никто, лучше владельца, автомобиль в порядок не приведет.

Очиститель для тормозов: как и для чего применяется это средство?

  1. Для чего нужен очиститель тормозов?
  2. Требования к очистителю
  3. Как применять средство и определить качество работы?

Для чего нужен очиститель тормозов?

В результате трения тормозных колодок о диск образуется большое количество микростружки и металлической пыли. Степень загрязнения зависит от стиля вождения автомобиля и качества запчастей: чем интенсивнее торможение и ниже качество конструкционных материалов, тем больше отходов можно заметить даже невооруженным взглядом.

Металлическая стружка задерживается между диском и колодкой, так как фрикционный материал последней содержит фенолформальдегидные смолы. Под воздействием высоких температур они плавятся и собирают продукты износа, перенося их на диск.

Резкое торможение не способствует самоочищению диска и колодки, как думают многие. Наоборот, липкие микрочастицы буквально впечатываются в диск, что вызывает появление на нем многочисленных бороздок. В результате диск и колодки быстро изнашиваются.

Для удаления с металлических поверхностей пыли и стружки, появляющихся в результате функционирования тормозного механизма, предназначены специальные очистители тормозов.

Помимо фрикционных частиц, они удаляют старые смазки, маслянистые и смолистые отложения, тормозные и другие технические жидкости, дорожную грязь и реагенты.

Вот лишь некоторые примеры применения очистителей тормозов.

  • Обезжиривание новых тормозных дисков перед установкой

Производители запасных частей обрабатывают новые тормозные диски антикоррозионными смазками, которые перед установкой деталей на автомобиль следует обязательно удалять с помощью очистителя.

  • Удаление старой смазки с направляющих

По сервисному регламенту перед заменой тормозных колодок производят обновление графитовой смазки направляющих суппорта. Старую смазку при этом удаляют очистителем для тормозов.

  • Очистка «успокоителей» тормозных колодок от керамической смазки

Перед тем как устанавливать «успокоители» на новые тормозные колодки их очищают от старой смазки и хорошо обезжиривают очистителем тормозов.

  • Очистка элементов тормозной системы от технических жидкостей

При демонтаже тормозного суппорта или замене шлангов выплескивается большое количество тормозной жидкости, которая попадает на тормозной диск, колодки и суппорт. Все эти элементы нуждаются в очистке.

Помимо прямого назначения, очиститель тормозов отлично обезжиривает металлические поверхности, поэтому применяется для подготовки поверхностей перед склеиванием, холодной сваркой или герметизацией.

Требования к очистителю

Современный очиститель тормозов должен быстро удалять загрязнения различной природы, качественно обезжиривать поверхности и испаряться без остатка.

Для того, чтобы решать самые сложные задачи, аэрозольное средство должно иметь мощный факел распыла. Сильный напор обеспечивает эффективное удаление загрязнений из самых труднодоступных мест. Кроме этого, состав должен иметь нейтральный запах и отвечать экологическим требованиям.

Большинство химических очистителей, эффективных только за счет применения токсичных веществ, агрессивны по отношению к пластику и резине. Однако тормозные механизмы оснащены пыльниками, сальниками, тормозными шлангами и прочими эластомерными элементами, поэтому применять такие очистители небезопасно.

Кроме того, химикаты могут сильно навредить здоровью человека. Например, регулярное попадание ацетона в дыхательные пути вызывает отравление и болезни печени. Хлорсодержащие компоненты могут оставлять на коже химические ожоги, а проникая в организм, поражают печень и почки.

Все это ограничивает применение химически агрессивных растворителей и делает его возможным только на открытых пространствах при соблюдении мер личной безопасности.

Лучшей альтернативой ацетон- и хлорсодержащим составам являются средства на основе специальных нетоксичных растворителей.

Например, очиститель тормозов EFELE CL-546 Spray, помимо растворителей и углеводородного пропеллента (компонента всех аэрозолей), содержит моющие добавки, что усиливает его действие.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск на форд фьюжен

Благодаря мягкому, но в то же время эффективному составу EFELE CL-546 Spray:

  • Легко удаляет продукты износа тормозной системы
  • Снимает масляные, смолянистые отложения и нагар
  • Не разрушает шланги, уплотнители и другие резиновые детали
  • Может использоваться в качестве обезжиривателя перед склеиванием
  • Полностью испаряется, не оставляя следов

Аэрозольный баллон с точно настроенными параметрами распыления позволяет составу легко проникать даже в труднодоступные места и вымывать загрязнения силой напора струи.

Как применять средство и определить качество работы?

Применять очиститель тормозов совсем не сложно.

Для того, чтобы добраться до всех элементов тормозной системы и сцепления, колесо рекомендуется снять.

Средство распыляется на тормозной диск с расстояния нескольких сантиметров. Через минуту оно испаряется, поверхность для лучшего эффекта протирается чистой ветошью. с очищенной поверхности. При сильном загрязнении обработку следует повторить.

Определить стала ли тормозная система чище, очень просто. Сделать это можно, проведя пальцем по диску и обнаружив отсутствие на нем жирной пленки.

Яркий эффект от очищения тормозной системы проявится в процессе эксплуатации автомобиля: тормозной путь в случае экстренного торможения станет гораздо короче и приблизиться к заводским нормам.

Как использовать очиститель тормозов?

Какие загрязнения должен удалять очиститель тормозов?

Очиститель тормозов предназначен для глубокой очистки металлических поверхностей от целого ряда загрязнений, таких как :

  • Тормозные жидкости;
  • Смазки тормозных систем;
  • Смазки элементов трансмиссии на литиевой и молибденовой основах;
  • Моторное и трансмиссионное масла;
  • Смолистые отложения;
  • Дорожная грязь и реагенты.


Какие характеристики должны быть у очистителя тормозов?

Для того, чтобы справляться с самыми сложными загрязнениями очиститель тормозов должен соответствовать следующим параметрам:

  • Иметь мощный факел распыла. Сильный напор из аэрозольного баллона обеспечит лучшее удаление загрязнений из самых труднодоступных мест;
  • Эффективно растворять загрязнения;
  • Быстро испаряться с поверхности детали;
  • Не оставлять следов;
  • Обезжиривать детали.

Сферы применения очистителей тормозов

Обезжиривание новых тормозных дисков перед установкой.

Для предотвращения образования коррозии компании-производители запасных частей обрабатывают поверхность новых тормозных дисков антикорозийными смазками, которые необходимо удалить перед установкой детали на автомобиль.

Перед сборкой тормозной системы диск обрабатывается с помощью очистителя тормозов.

Удаление старой смазки с направляющих

При регламентных заменах тормозных колодок происходит замена графитовой смазки направляющих суппорта.

С помощью салфетки удаляется большая часть смазки, а с помощью очистителя тормозов поверхность обезжиривается.

Очистка “успокоителей” тормозных колодок от керамической смазки.

Перед установкой “успокоителей” на новые тормозные колодки их необходимо очистить от старой, потерявшей свойства смазки.

Необходимо сбить Очистителем тормозов всю смазку до полного обезжиривания поверхности

Очистка элементов тормозной системы от технических жидкостей.

Во время работы по демонтажу тормозного суппорта или замене тормозных шлангов происходит выплеск большого количества тормозной жидкости, которая, как правило, попадает на тормозные диски.

Необходимо обработать Очистителем тормозов тормозной диск, колодки и суппорт от остатков тормозной жидкости.

Какой очиститель тормозов выбрать?

Самый мощный и сильнодействующий очиститель тормозов с профессиональной формулой. Очищает и обезжиривает тормозные цилиндры, колодки, диски без демонтажа. Повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы.
Может использоваться при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля. Прекрасно справляется с удалением смазок на натриевой, керамической, графитовой, литиевой и молибденовой основах.
Очиститель тормозов новая формула ABRO

Данный очиститель обладает очень большим давлением в баллоне, позволяя проникать очистителю в скрытые полости. Усиленная формула средства без добавления хлора, очень быстро высыхает не оставляя налета. Эффективно очищает тормозную систему, облегчает очистку клапанов EGR и деталей двигателя и трансмиссии от застаревшего масла, грязи. Может использоваться для удаления смазок при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Очиститель тормозов ABRO MASTERS

Очиститель тормозов с самой современной и щадящей формулой. Применяется для очистки и обезжиривания тормозных дисков, колодок, барабанов и прочих деталей тормозной системы. Может использоваться для очистки контактов и обезжиривания. Не содержит ацетона, что позволяет бережно чистить ДМРФ (датчик массового расхода воздуха)

Данный очиститель тормозов обладает самым большим объемом, а также и обратным клапаном, который дает возможность использовать баллон под любым углом наклона баллона.

В настоящее время невозможно представить эффективный и качественный автомобильный сервис без применения очистителей тормозов. Выберите тот, который подходит именно вашим задачам, а мы будем рады, если были вам полезны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector