Meloci.ru

Как часто меняют тормозные диски на киа спортейдж

Когда менять тормозные диски на кия спортейдж. Тормозные диски на Kia Sportage

Безопасность автомобиля складывается из многих параметров и важнейшую роль в активной ее части играет тормозная система. Каждая часть этой системы влияет на общую эффективность тормозов. Их обслуживание включает множество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Тормозной диск Kia Sportage и суппорт в разобранном виде

Замена тормозных дисков Киа Спортейдж требуется, обычно, по следующим причинам:

  • Механические повреждения;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

На неисправность дисков могут указывать снижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.

Вместе с дисками нужно . Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно эффективным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.

Меняем передние тормозные диски

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:

  • Микрометр
  • Набор ключей или головок
  • Плоская и крестовая отвертки

Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Киа Спортейдж нужно выполнить три действия:

  1. осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
  2. померить его толщину
  3. проверить его на биение

Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.

Передний тормозной диск с колодками

Мерить толщину тормозного диска нужно микрометром в восьми или более примерно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимальная толщина, которая соответствует пределу ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Спортейдж с полным приводом нормальная толщина 28 мм, минимальная — 26.4 мм.

Для проверки диска на биение нужно прибор на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если величина превышает эту цифру необходимо переустановить диск. Если она в пределах нормы, нужно перевернуть его на 180 градусов и провести новый замер. Если добиться нормальных значений не получается, значит тормозной диск требует замены.

Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.

Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс. Для многих автолюбителей становиться неприятным сюрпризом, когда на ТО-3 (пробег 45 000 км), дилер рекомендует заменить тормозные диски. Как правило, дилер перестраховывается и можно продолжать ездить, но все же стоит проверить толщину дисков.

Минимальная толщина диска 22,4 мм, при том, что новый диск изначально имеет 26 мм.

Для замены проще всего использовать оригинальные тормозные диски:

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000 (старый код 51712-3K160) Диск тормозной передний, стоимость от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A3002500 рублей.

Тормозной диск Brembo 08A44610

Несмотря на свое происхождение, оригинальные диски достаточно качественные, с хорошим торможением. Один из минусов – это склонность к ржавлению и, как следствие, снижение тормозных характеристик. Многие жалуется, что оригинальные диски в начале эксплуатации сильно пылят, но это нормально и скорее показывает, что диск тормозит. Тем более после притирки диски перестают сильно пылить.

Когда приходит время менять диски, многие выбирают аналоги. В первую очередь, в погони за более долгим сроком службы, а также качеством торможения и более низкой стоимостью. Из альтернатив, чаще всего рассматривают и советуют:

  • TRW DF6108S2207 рублей.
  • TRW DF4287 Диск тормозной задний, стоимость от 1962 рублей.

TRW – изначально американская марка, с заводами в Испании и Китае. Лучше искать итальянские диски, т.к. китайские имеют свойство скрипеть и свистеть. TRW считаются одними из лучших дисков в среднем ценовом диапазоне. Со временем на дисках может образовываться налет ржавчины, что в свою очередь может отрицательно сказаться на качестве торможения.

  • Ate 24.0128-0256.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1845 рублей.

Ate – отличная замена оригинальных дисков. Все установившие остаются очень довольны, отмечено, что пропадает «ватность» при торможении , тормоза становятся “четкими” и предсказуемыми. Отличаются повышенным сроком службы, в сравнении с оригинальными, и доступной ценой.

  • Brembo 09.A532.11 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1778 рублей.

Brembo – хорошие, качественные диски по адекватной цене, схожие по всем параметрам с дисками Ate. Найти отличия в качестве и характеристиках от оригинальных сложновато, поэтому Brembo стали популярным аналогом оригинальных дисков. Есть положительное отличие от оригинальных дисков , это более продолжительный срок службы.

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2181 рубля.

Мнения по данным дискам расходятся. Кто-то жалуется на плохое качество и слабое торможение, а кто-то наоборот остается очень доволен и утверждает, что диски лучше оригинальных. Вообще Otto Zimmermann славится высоким качеством и передовыми технологиями. Возможно слегка завышенная цена, но и качество высокое . Наличие отрицательных отзывов может быть обусловлено разными факторами, такими как страна производства, колодки, с которыми используют диски, возможные подделки.

Читать еще:  Как рассыпается тормозной диск

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Тормозная система на южнокорейском автомобиле KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж) одна из самых достойных во всем мире, поэтому многие автолюбители перестают беспокоиться о замене немаловажных составляющих, например, дисков. Хотя именно эта деталь, совместно с колодками, вызывают силу трения, которая действует как замедлитель для колес. Если же система работает неправильно, вы можете столкнуться с более сложными поломками или попасть в опасное ДТП.

Основной причиной непригодности тормозных дисков на KIA Sportage 3 является агрессивная манера вождения, плохие погодные условия или дороги. В совокупности, эти факторы приводят к преждевременному износу детали. В этом случае, самым правильным решением станет замена у мастера. В автосервисе «Народ-Авто» вам помогут восстановить работоспособность вашего автомобиля. Вся процедура займет пару часов, а стоимость вас приятно удивит.

Когда вы уже выявили неисправности в тормозных дисках на КИА Спортейдж и решились на замену, оставьте онлайн-заявку на нашем сайте и уже через несколько минут вам перезвонит менеджер. Он ответит на все вопросы, а также расскажет о самых выгодных условиях сотрудничества, акциях и скидках.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 мар 2020, 11:01

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Техническое обслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Замена тормозных дисков

[Sportage KM]Замена тормозных дисков

ipaq1940 » 05 авг 2009, 16:16

Всем добрый день!

В ближайшем будущем мне придется менять передние (сильный износ) и задние (большие неровности) тормозные диски.

Оригинал – дорого, очень хочется найти проверенный недорогой аналог.

Уважаемые форумчане, кто менял на не оригинал, подскажите маркировку и цены.

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

Djatel » 06 авг 2009, 09:20

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

ipaq1940 » 06 авг 2009, 09:50

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

Andros » 06 авг 2009, 10:15

ipaq1940 писал(а): Всем добрый день!

В ближайшем будущем мне придется менять передние (сильный износ) и задние (большие неровности) тормозные диски.

Оригинал – дорого, очень хочется найти проверенный недорогой аналог.

Уважаемые форумчане, кто менял на не оригинал, подскажите маркировку и цены.

Михаил, а какой пробег у машинки?

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

ipaq1940 » 06 авг 2009, 11:27

ipaq1940 писал(а): Всем добрый день!

В ближайшем будущем мне придется менять передние (сильный износ) и задние (большие неровности) тормозные диски.

Оригинал – дорого, очень хочется найти проверенный недорогой аналог.

Уважаемые форумчане, кто менял на не оригинал, подскажите маркировку и цены.

Михаил, а какой пробег у машинки?

77000 км. Передние диски еще живые, задние “покоцанные”, вот я присматриваюсь к замене, тормоза дело серьезное.

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

Miloslavskiy » 01 сен 2009, 10:37

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

ipaq1940 » 01 сен 2009, 11:26

Да, думал менять сам, вот вчера даже инструмент прикупил – http://www.stanko-import.ru/content.asp . 0&pns=8431

Только вот теперь надо денежек на диски накопить Как сделаю, выложу фотоотчет.

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

ipaq1940 » 12 сен 2009, 21:04

Поменял задние тормозные диски. сам.. На все ушло 3 часа.

Дискb купил в Экзисте вот такие – Nipparts/Jakoparts №J3310511 по 1277 руб за 1 шт.

Все картинки брал с Туксан-Клуба.

Сложности были только в откручивании винта, который прижимает т.диск к ступице и процесс снятия диска диска затрудняли тормозные колодки ручного тормоза.

1) Предварительно отпустил чуть-чуть трос ручного тормоза. Через лючок в дне подлокотника. Донышко (ворсистое) вынимается и под ним лючек для доступа к гайке ручника.

2) Немного приподнимаем машину домкратом, но так, что бы колесо плотно стояло на грунте.Отпускаем гайки крепления колеса. Поднимает домкратом машу так, что бы колесо не касалось грунта и полностью откручиваем гайки и снимаем колесо.

3) откручиваем и снимаем тормозной цилиндр. Ключ на 14. Два болта с внутренней стороны.

4) вынимаем колодки

5) Откручиваем и снимаем основное крепление колодок. Ключ на 14. Два болта с внутренней стороны.

6) Откручиваем винт придерживающий т.диск на ступице.

Винт достаточно мягкий, по этому может легко сорваться. Необходимо иметь под рукой шуруповерт и сверло, что бы его высверливать. У меня не было и борьба с одним из винтов отняла минут 40. С другой стороны открутился просто. Винт только один, хотя предусмотрено крепление на 2. Это просто винты придерживающие т.диск на ступице, обратно можно не ставить (я с однйо стороны не поставил).

7) вынимаем резиновую заглушку

8) Далее идет борьба с эффектом прикипания и трением т.диска о колодки ручника.


Снимается очень неохотно, я залил сначала все внутри (включая т.колодки ручника) универсальной смазкой типа WD40.

9) снимаем диск и вот что получаем

10) Очищаем колодки ручника от смазки, если использовали и одеваем новый диск

11) Фиксируем ( или нет) диск на ступице винтом. Вставляем резиновую заглушку.

Еще раз повторюсь, фото не мои, а с форума Туксана. У меня диски простые.

12) Очищаем от грязи и смазываем латунные пластинки-направляющие колодок.

13) Ставим на место основное крепление колодок. Вставляем колодки.

14) Т.к. новый диск толще старого (не изношен) необходимо вдавить немного поршень тормозного цилиндра.
Я так же использовал струбцину.

Устанавливаем на место тормозной цилиндр.

15) Устанавливаем колесо и немного притягиваем его гайками.

16) Приопускаем домкратом машину так, что бы колесо начало плотно соприкасаться с грунтом. Подтягиваем все гайки колеса.

Читать еще:  Как крепится тормозной диск к ступице форд фокус 3

17) Полностью опускаем машину дамкратом и убираем его. Дотягиваем все гайки колеса.

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

Vlad1 » 12 сен 2009, 21:47

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

Miloslavskiy » 18 сен 2009, 12:07

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

ipaq1940 » 18 сен 2009, 22:16

Передний тормозной диск старый номер 51712-2C000, замена на 517121F000
Колодки передние старый номер 581011FE00, замена на 581011FE01

это номера для моего Спорта, по моему ВИНу. Пришли свой ВИН, я проверю.

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

azazel » 10 авг 2010, 21:27

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

6746 » 18 авг 2010, 19:49

Вчера сменил задние диски и колодки в Авроре на Полюстровском в СПб!
Полтора часа работы и 1200 (а не 1900) в кассу – только за замену дисков!
Мол потому что колодки меняются все равно, попутно.

Но основное -наблюдал как мастер отворачивал винты крепления диска –
– нифига не высверливал – ударной крестовой отверткой!
Пара ударов 300 граммовым молотком по такой отвертке и далее винт выкручиватся!
Эти же винты потом и поставил

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

ipaq1940 » 28 авг 2010, 15:04

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

Voff » 28 авг 2010, 15:28

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

Смайлик » 09 ноя 2010, 10:26

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

azazel » 26 дек 2010, 20:52

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

noo6 » 21 авг 2013, 10:14

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

KENIG » 21 авг 2013, 18:36

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

bigman1979 » 30 май 2014, 23:10

Добрый вечер. Подскажите как снять задние диски. Вернее как свести колодки ручника. не могу снять диски

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Выработка большая. ни как не снять. Как свести колодки.

Как часто меняют тормозные диски на киа спортейдж

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными – имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Интервал замены тормозных дисков

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.

В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

Интервал, через сколько менять тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

– использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

– перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

– проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

– особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.

Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.

Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.

Читать еще:  Как поменять передние тормозные диски ваз 2112 видео

Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Какие тормозные диски выбрать на Киа Спортейдж 3

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести замену тормозных дисков. Как не было бы это удивительно, но оригинальные колодки имеют очень не долгий срок, это очень неприятный сюрприз. Толщина при которой предусматривается минимальный износ это 22,4 миллиметра, изначальная толщина дисков это 26 миллиметров. Стоимость этого переднего тормозного диска около 5 тысяч рублей.

Оригинальные тормозные диски безусловно имеют множество плюсов, такие как: хорошее качество, отличное торможение. Но месте с этим есть и минусы, они склонны к быстрому ржавению, после чего тот самый плюс хорошего торможения себя исчерпывает. В начале периода эксплуатации они могут немного пылить, но это не входит в перечень минусов, возможно просто они хорошо тормозят. Большинство всё-таки оригинальным дискам предпочитают выбирать аналоги, хорошие и уже успевшие себя зарекомендовать свой выносливостью и сроком служения.

TRW – считается американской маркой, но заводы также есть в Испании и Китае. Всё-таки заводы Италии выпускают более качественные диски, нежели заоды Китая. Даная фирма считается самой востребованной.

Устраивает потребителей всё, как качество, так и цена Так тормозной передний диск можно приобрести за рублейон оснащён системой вентиляции. Ещё одна отличная фирма, которая на самом деле не устепает по качеству оригинальным дискам. Все те, кто пользовался этими дисками, впоследстии выбирают только их- ATE. Тормоз достаточно чёткий. Срок носки достаточно большой, а цена приемлемая. Тормозной передний, вентилируемые диск фирмы ATE будет стоить вам около рублей. Тормозной диск задний будет стоить вам примерно рублей.

Блог автолюбителя

Фирма Brembo – тоже хорошая фирма, которая выпускает качественные диски, по приемлемой цене. Они очень похожи характеристиками на фирму ATe.

Тормозной передний вентилируемый диск фирмы Brembo вам будет стоить примерно рублей. Тормозной задний диск фирмы Brembo вам будет стоить около рублей. И замыкаем перечень хороших не оригинальных тормозных диско это фирма от немецкго производителя Otto Zimerman – отличная фирма, хотя некоторые говорят, что качество оставляет желать лучшего.

Тормозные диски для Kia Sportage 3

Некоторые отмечают завышеную стоимость детли. Но есть хороший плюс – данные диски отлично подходят для любителей экстримального вождения. Тормозной диск передний фирмы Отто Зимерман вам будет стоить около тысяч рублей. Тормозной диск задний фирмы Отто Зимерман будет стоить вам примерно рублей. По словам представителей бренда, с января по ноябрь этого года недорогой Kia Sportage стал рекордсменом по продажам. За указанное время дилеры компании смогли продать 80 кроссов.

Следует подчеркнуть, что удешевленный вариант Sportage доступен лишь на авторынке КНР.

Авто имеет 2,0-литровый мотор производительностью л. Предлагается и переднеприводная, и полноприводная система.

Когда менять

Недавно удешевленный Sportage пережил рестайлинг. В настоящее время в наиболее укомплектованных вариациях появились 2-цветная окраска кузова, новые опции и усовершенствованная мультимедиа с функцией искусственного интеллекта, поддерживающей смартфон. Стоимость удешевленного Kia Sportage в Китае стартует от юаней приблизительно рублей. Юлия Барановская известна российской публике как телеведущая одного из центральных телеканалов и бывшая супруга футболиста Андрея Аршавина.

Юля любит водить автомобиль, а поскольку график работы у нее достаточно плотный, то нужно быть очень мобильной, чтобы везде успевать. Для ежедневного использования в черте города машина подходит идеально. Комфортабельный салон, мощный сильный 4-литровый мотор под капотом и надежная сборка с импозантным внешним видом намекают на статусность владельца. Стоимость немецкого кроссовера от 10 миллионов рублей.

Комплект тормозных дисков на Kia Sportage 3 , , , , в Москве

Это семейный автомобиль. Хоть он и не наделен столь мощным двигателем, зато очень удобен для поездок семьи с детьми.

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков KIA Sportage 3

На его покупку Барановская затратила 1,5 миллиона рублей. Юля выбирает Porsche Cayenne.

Элементы системы торможения

Оценила их и Барановская. В советские времена автолюбителям предлагался весьма скудный выбор моделей. Наибольшее число автомобилистов передвигалось на “копейках” ВАЗ Но как и теперь, автолюбители прошлых лет хотели как-то выделиться из толпы и “тюнинговали” свои машины как. Одним из тогдашних довольно распространенных способов “тюнинга” являлся тот, при котором в круглые фары машины наливали некоторое количество тормозной жидкости. Особенно популярной была БСК, которая имела ярко-красную расцветку.

Суть данной доработки сводилась к тому, что во время движение в темное время суток, после встряски, брызги тормозной жидкости попадали на стекло фары и начинали скатываться. Кроме этого, тормозная жидкость в фарах защищала последние от растрескивания, когда холодная вода из лужи попадала на разогретую поверхность стекла.

А какие методы тюнинга из советских времен известны вам? Поделитесь своей историей в комментариях. Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители. ОдноклассникиFacebookВконтакте Обсудить.

Уведомлять о новых комментариях через Эл. Бюджетный Kia Sportage установил рекорд продаж. Некоторое время назад корейская марка сообщила о продажах Kia Sportage в Китае.

Тормозные диски для Киа Спортейдж 3

На чем ездит телеведущая Юлия Барановская. Как в СССР делали практичные и эффектные улучшения для автомобилей? Получались разводы, которые с подсветкой выдавали интересные узоры на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector