Meloci.ru

Как часто менять тормозные диски на пежо 308

Тормозные колодки Пежо 308

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 729

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    174 1 156k

Тормозит рывками

    70 0 77k

При выборе тормозных колодок на Peugeot 308 (I-е II-е поколение) следует обращать внимание, что колодки на авто будут отличаться от типа авто, тормозной системы, а также размера тормозного диска. Тормозная система на Пежо 308, как передних, так и задних колесах — дисковая, а суппорта от фирм Bosch и TRW.

Передние колодки для Пежо 308 I/II

Производитель колодок будет отличаться в зависимости от тормозной системы, которая установлена на авто. В основном все колодки производятся на автопредприятиях в Германии. Иногда, в коробках с оригинальным номером 425393 встречается колодки производства Bosch 0986495266, они подходят к Peugeot: 308 SW, 308 4A/4C, Partner, 3008, 5008 с двигателями EP6, EP6C, EP6DT и Citroen C4 с мотором 1.6 1 EP6CDT.

Артикул Высота, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки на Peugeot I с диском 283 мм
1613259380, 425393 61,6 151,1 18,0
авто с диском 302 мм
425343 71,4 / 66,0* 156,4 / 155,1* 19,0
Передние колодки на Peugeot II с диском 266 мм
1610699280 52,5 133,0 18,8
авто с диском 283 мм
1610428780 58,6 / 63,8* 147,8 18,5
модели с диском 304 мм
1609898580 70,4 155,3 17,0

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Peugeot 308 1613259380

Peugeot 308 1610699280

Peugeot 308 1610428780

Аналоги передних колодок на Peugeot 308

Причина, по которой многие выбирают — это завышенные цены оригинальных колодок. Многие автовладельцы предпочитают покупать такие же колодки от непосредственных производителей TRW или Bosch.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Peugeot 308 I с диском 283 мм
Remsa 132300 1600
TRW GDB1761 2400
Ferodo FDB4003 2700
Диск 302 мм
NiBK PN0348W 2300
FiT FP1375E 1700
ATE 13046072022 2200
Передние колодки на Peugeot 308 II с диском 266 мм
Brembo P61113 2000
Delphi LP2485 1300
Ferodo FDB4491 1900
Под диск 283 мм
Bosch 0986494714 2300
Brembo P61120 2700
Delphi LP2506 2100
Для дисков 304 мм
ATE 13046073002 3100
Bosch 0986494696 2300
Brembo P61123 2300

Задние тормозные колодки для Пежо 308 (1 и 2)

На задние колёса первой модели Peugeot 308 устанавливают колодки тормозной системы TRW, на втором поколении этого авто используется тормозная система Bosch. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. Поэтому при замене задних колодок нужно не просто вдавливать поршень тормозного суппорта а вкручивать его. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикул Высота, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки на Peugeot I с диском 249 мм
1608520380, 425428 52,9 87,0 17,0
425429, 1608520480 52,9 / 66,0* 87,0 / 155,1* 16,6
Передние колодки на Peugeot II с диском 249 мм
1610814180 41,2 / 46,0 123,1 16,0
Под диск 268 мм
1610428780 49,9 / 53,5 98,9 17,5

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги задних колодок для Peugeot 308

Основным фактором склоняющих водителей приобретать новые колодки от других производителей является цена и ничем не отличающиеся качество деталей от оригинала. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм и толщиной колодки 17,0 мм
NiBK PN0019W 1500
TRW FCR210501 2100
Fenox BP43088 750
Диск 249 мм с толщиной колодки 16,6 мм
Remsa 138200 1000
LYNXauto BD6113 750
NiBK PN0472 1400
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм
ATE 13046073012 1700
Brembo P61121 1500
Delphi LP2503 1200
Под диск 268 мм
ABE C2C016ABE 1600
ATE 13046038712 2700
Brembo P61122 1900

Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Пежо 308 I и 308 II? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Пежо 308 колодки от Bosch и LYNXauto. Они находятся в доступном ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск и долго служат.Также часто устанавливаются на авто колодки от Remsa. Отзывы об их качестве неоднозначны, так как многие водители жалуются на то, что они скрипят.

Когда менять колодки на Пежо 308?

Согласно плану регламентного обслуживания Peugeot 308 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. Замену следует осуществить, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, если установлено, что фрикционный слой накладок отсоединяется от основания или же пропитан маслом, имеет глубокие борозды и сколы. Как правило, замена передних и задних колодок происходит на 40000 км или ТО2. На период замены также влияет индивидуальный стиль вождения, марка колодок, мощность двигателя.

Avto-Maniac

Замена передних тормозных дисков и колодок

Первую статью в новом направлении я хочу посвятить тормозной системе Peugeot 308, а точнее — замене передних тормозных дисков и колодок. Данная операция не требует каких-либо специальных навыков или дорогостоящего оборудования, и может быть выполнена в гараже или даже на улице. Прежде всего не забывайте о технике безопасности, используйте качественные инструменты, защиту рук (перчатки), а так же противооткатные средства. После замены ВСЕГДА прокачайте педаль тормоза перед началом движения.

Используемые материалы:

  • Передние тормозные диски BOSCH 0 986 478 979 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, болты не подходят по диаметру)
  • Тормозные колодки REMSA 1323 00 (поставляются с 2-мя крепежными болтами)
  • Очиститель тормозов BERNER (объем:500 ml)
  • Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX (t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
  • Смазка тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX (t от -54 до +205 С) (вес: 5g)
  • Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
  • Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
  • Универсальная смазка WD-40
  • Бумажные полотенца (2 рулона)
Читать еще:  Как часто меняют тормозные диски передние

Используемые инструменты:

  • Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны) — 2шт.
  • Ключ трещотка ½”
  • Ключ трещотка 3/8″
  • Головка торцевая глубокая 6гр. ½” 17мм
  • Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
  • Ключ рожковый 19 мм
  • Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
  • Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
  • Устройство резьбовое для вдавливания поршня суппорта (или аналог)
  • Карщетка мягкая
  • Кувалда с короткой ручкой 600 g
  • Бита 10мм Torx T55 30мм
  • Бита 10мм Torx T30 30мм
  • Адаптер под биты 10мм на квадрат ½”
  • Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
  • Молоток
  • Отвертка плоская (2)
  • Одноразовый медицинский шприц (10 ml)

Выполнение работ:

— Находим теплое помещение для работы, на замену 1 диска у меня ушло минимум 1,5 часа;
— Поднимаем машину на двух домкратах, если не пользуетесь ручником не забыть подложить башмаки под задние колеса;
— Вставляем ключ в замок зажигания, для предотвращения блокировки рулевой колонки; — Открываем капот, откручиваем крышку бачка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба передних колеса

— Советую сразу брызнуть WD-40 в отверстия от болтов крепления колес на диске (на одном и на другом), чтобы они отмокали — диски обычно прикипают и плохо снимаются;
— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

— Удаляем противоскрипную пластину из тормозного цилиндра, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой. Подвешиваем суппорт к пружине передней стойки подручными средствами (я использовал проволоку);
— Удаляем старые тормозные колодки;

— Очищаем от грязи и обрабатываем WD-40 болты крепления скобы суппорта;
— Откручиваем болты битой Torx T55, если болты не идут слегка постучать молотком , вдоль оси болта;
— Не путать сторону отворачивания болтов, они срываемые;
— Снимаем скобу суппорта;

— Откручиваем болты крепления тормозного диска битой Torx T30;
— Снимаем тормозной диск;

— Если диск приржавел, то аккуратными ударами кувалды, при этом вращая диск, сбиваем его с опорного места на ступице. Если диск перекосить его может заклинить, там все очень плотно;
— Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазываем тонким слоем графитной смазки (это нужно для дальнейшего упрощения демонтажа диска, при повторных заменах);

— Новый диск очищаем от консервирующей смазки, при помощи средства для очистки тормозов и бумажного полотенца (тряпки не советую оставляют ворс на поверхности диска);
— Устанавливаем новый тормозной диск;
— Предварительно нанеся полосой 3-5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T30 закручиваем болты крепления диска с моментом затяжки 1 дН.м (10 Н.м);

— Поочередно вынимаем из посадочных мест направляющие суппорта, очищаем от старой смазки и грязи.
— На поверхность направляющих тонким слоем (не надо фанатично набивать смазку, хоть она и имеет большие температурные характеристики, но при перегреве большое количество смазки твердеет и тормоза может заклинить) наносим смазку для тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX;
— Устанавливаем направляющие на место до защелкивания пыльников;

— Очищаем от грязи направляющие пластинки тормозных колодок, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX;

— Устанавливаем скобу суппорта на место;
— Предварительно нанеся полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T55 закручиваем болты крепления скобы суппорта с моментом затяжки 3,3 дН.м (33 Н.м), (по рекомендации сервисной документации, после предварительной затяжки на 3,3 дН.м, требуется провести угловую затяжку на 45 град.) ;

— Устанавливаем новые тормозные колодки. Колодки вставляем ребром по направляющим пластинам, дойдя до тормозного диска, разворачиваем в нужное положение;

— Наживляем верхний болт крепления суппорта, примеряем становится ли суппорт на место;
— С помощью резьбового приспособления утапливаем тормозной цилиндр до конца, при этом следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались;
— Очищаем от грязи и смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке;

— Очищаем от грязи кромку тормозного цилиндра и смазываем высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX, стараясь не попадать ей на пыльник;

— Устанавливаем в цилиндр противоскрипную пластину, наносим на нее смазку PERMATEX;
— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы. Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,1 дН.м (31 Н.м);

— После окончания сборки осмотреть тормозной диск, при наличии на нем следов смазки, очистить.

— Таким же образом меняем второй;
— После замены, ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Прокачиваем педаль тормоза пока не станет твердой (это значит что тормозные цилиндры прижались к колодкам)
— Удаляем шприцем излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.

После установки не забываем про притирку, 200-300 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

Peugeot > 408

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Читать еще:  Как часто меняют тормозные диски на ларгус

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Читать еще:  Как делают колесные диски видео

Задние тормозные диски: как заменить, сколько стоят, градация по маркам автомобилей

31.01.2018

Неисправная тормозная система − одна из главных причин ДТП. Замена задних дисковых тормозных колодок позволит уменьшить риск аварий. Как устроены диски, как часто они требует замены, сколько стоят, что влияет на износ, как их самостоятельно сменить − узнайте из статьи. При выборе деталей для авто обращайте внимание на отзывы!

Содержание:

Устройство дисков

Большое количество как импортных машин, так и авто отечественного производства имеет на задней оси дисковую тормозную систему. Из−за меньшего перегрева, стабильной траектории при торможении транспортного средства, хорошей работы в зимний период диски находят широкое применение в тормозной системе авто, в отличие от барабанов.

Задние дисковые тормоза обладают такой же конструкцией, как и передние.

Вертикальный диск с параллельными ему 2−мя колодками напрямую соединяется с механизмом колеса. А колодки непосредственно взаимодействуют с гидравлической системой торможения транспортного средства. Ниже рассмотрим подробнее компоновку дискового тормоза:

  • Скоба или суппорт, выполнены из чугуна или алюминия. В нем расположена поршневая система, прижимающая колодки к диску при нажатии педали тормоза.
  • Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, с прикреплёнными к ним накладками из износостойкого материала повышенной прочности. Располагаются в суппорте, параллельно дискам.
  • Тормозной диск − при помощи болтов крепится к ступице колеса.

Для удаления воздуха, скапливающегося в процессе прокачки тормозов на суппорте, предусмотрен специальный штуцер.

Как часто необходимо менять

Средний пробег до замены или ремонта диска 100−150 тысяч км. Но как определить, когда необходима замена? Первый признак необходимости проведения замены − блокировка задней тормозной системы при торможении, что приводит к заносу авто. Также о неисправности сигнализирует скрежет или вибрация во время нажатия педали тормоза.

Диагностировать критическую степень износа возможно и своими руками, с помощью штангенциркуля, замерив размеры. На многих дисках, имеющих рабочую толщину в 8 мм, недопустимой считается уже 7 мм, но опять же, все зависит от производителя.

Что влияет на износ

Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.

Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.

Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.

Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как происходит замена дисков на паджеро спорт: как снять старые и поставить новые.

Замена задних тормозных дисков на солярис, фокус 2 или паджеро спорт происходит аналогично.

Причины почему греется задний тормозной диск

Основная причина нагрева поверхности тормозного диска − всем известное трение. В случае длительного торможения (серпантин) части системы греются, а в случае попадания колеса в лужу возможна деформация. Также на нагрев дисков оказывает влияние, к какому типу они относятся. Есть вентилируемые и перфорируемые.

Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.

Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.

Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.

В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.

Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.

Что необходимо для самостоятельной замены

Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

Как производится замена задних тормозных дисков

Замена задних дисковых тормозных колодок проходит так:

  1. Фиксируем автомобиль, поднимаем заднюю часть с помощью домкрата и откручиваем с помощью ключей колеса. После снятия колеса желательно полить все очистителем тормозов.
  2. На суппорте откручиваем крепления и выдавливаем поршни, предварительно сняв крышку с бачка тормозной жидкости.
  3. Убираем старые колодки.
  4. Откручиваем скобу на суппорте и отводим ее в сторону.
  5. После можно снять тормозной диск.
  6. Обрабатываем ступицу: удаляем ржавчину и смазываем специальной смазкой.
  7. Ставим новый диск и собираем в обратном порядке.

Важный момент – при замене надо менять сразу оба диска и колодки. Желательно, чтобы это все было от одного производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector