Meloci.ru

Фольксваген поло седан как заменить тормозной диск

New&Pomos

Как поменять колодки Фольксваген Поло. Видео, инструкция по замене тормозных колодок Поло

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку. Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки. Исследуем состояние тормозных дисков.

Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором.

Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте. Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра.

При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта. Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень. Ставим обратно защитные колпачки на пальцы. Вновь подключаем штекер от датчика износа. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. Снимите наружную тормозную колодку.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

При этом верхний палец можно и не откручивать. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении. Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую как поменять колодки на фольксваген поло седан. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину. Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Плоскогубцами зажимается конец троса ручника и тянется, держа рычаг привода.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

После снятия наконечника тросика, снимается вторая колодка. Задние тормоза разобраны, аналогично поступают и со вторым колесом.

До начала монтирования нового комплекта колодок чистят резьбу наконечника распорной планки и механизма храповика, после чего смазывают пластичной смазкой. Установка нового комплекта колодок проходит в обратном порядке.

По окончанию установки колодки регулируют, многократно нажимая педаль тормоза, а также переводя в крайние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, чтобы исключить работу храповика. В процессе регулировки со стороны заднего тормозного механизма будут доноситься щелчки, а их прекращение станет сигналом окончания процедуры.

После вытаскивания барабана иногда обнаруживается течь цилиндра.

В этом случае колодки заменяют только после ее устранения путем ремонта или замены вышедшей из строя запчасти.

Проверка тормозной системы Поло седан, ручника, износ колодок, дисков

    27731 Просмотр

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Проверяйте герметичность наружным осмотром:

– сверху из-под капота;

– снизу автомобиля (на подъемнике или смотровой канаве);

– с боков автомобиля со снятыми колесами.

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.

Если не герметичны рабочие цилиндры, отремонтируйте или замените их.

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра.
2. . соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндромм.
3. . и гидроэлектронным блоком управления ABS.
4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок с тормозными шлангами.
5. Тщательно осмотрите тормозные шланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.
6. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов.
7. Снимите защитные колпачки и проверьте на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних.
8. . и задних колес.

Читать еще:  Как менять задние тормозные диски на лачетти

9. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

Проверка износа дисков и барабанов Поло седан

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимого значения, замените тормозные колодки

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимого значения, замените тормозной диск

5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан

6. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина менее допустимого значения, замените колодки

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием.
7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого значения , замените барабан

При выходе из строя вакуумного усилителя значителвно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.

Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, провервте усилителв тормозов на неподвижном автомобиле.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, резиновая груша.
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шеств раз на педалв тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте.

2. . плотность посадки вакуумных шлангов на штуцерах впускной трубы, обратного клапана.

3. . и в отверстии корпуса вакуумного усилителя.

4. Отсоедините обратный клапан от вакуумного шланга к впускной трубе.

5. Извлеките наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя и снимите шланг в сборе с обратным клапаном.

К шлангу вакуумного усилителя присоединен обратный клапан.

6. Плотно вставьте наконечник резиновой груши в конец шланга, которым он был присоединен к вакуумному усилителю, и сожмите ее. Воздух из груши должен по шлангу выйти через клапан. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

7. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените шланг в сборе.

8. . или только обратный клапан, отсоединив его от шланга.

9. Установите шланг вакуумного усилителя в порядке, обратном снятию.

Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.

Проверка ручника Поло седан

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 8 или 9 зубцов (щелчков) храпового устройства.

1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н. равной 1,25 м,

при длине въезда L, составляющей 5 м . Такое соотношение соответствует уклону 25%.

2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам удалось сделать это, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза

Регулировка педали тормоза поло седан

Е1равильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали не предусмотрена.
Вам потребуется линейка.

1. Нажмите на педаль тормоза с усилием 15 кгс и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Это расстояние должно быть не менее 120 мм.

Линейка должна быть установлена перпендикулярно поверхности пола.

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 170,0 мм. Разница размеров. полученных в результате двух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 50,0 мм.

3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 1-8 мм. Е1есоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:

– повышенный люфт в соединении толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа фиксатора толкателя;

– заедание поршней в главном тормозном цилиндре;

– заедание плунжера в усилителе тормозов.

4. Если рабочий ход педали при оптимальных свободном ходе и расстоянии накладки площадки педали до пола не соответствует значению, приведенному в п. 2. то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода или замените тормозные колодки

Читать еще:  Как снимаются передние тормозные диски на ваз 2107

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, значит, из гидропривода подтекает жидкость или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo

Замена передних тормозных колодок своими руками

Передние тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается громкий скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, необходимо производить замену тормозных колодок.

Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми. Лучшим вариантом будет одновременно заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками. В таком случае водитель полностью оберегает себя от внезапного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа. Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

Инструкция по замене:

  1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  3. Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  4. Вставить отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится между тормозным диском и колодкой.
  5. Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  6. Выкрутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  7. Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  8. Извлечь внутреннюю и наружную колодки с направляющей.
  9. Демонтировать направляющую нижнюю пластину, поддев её отверткой.
  10. Повторить процедуру с верхней направляющей пластиной.
  11. Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  12. Рекомендуется также менять защитный чехол направляющего пальца. Для этого нужно изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  13. Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, открывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется заменить.
  14. Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок или малой ширины – заменить новыми.
  15. Перед установкой новых колодок необходимо максимально углубить положение поршня внутрь цилиндра.
  16. Для этого необходимо использовать раздвижные пассатижи. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник.
  17. Перед процедурой замены колодок очистить детали тормозного механизма от грязи и коррозии.
  18. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
  19. Повторить процедуру со вторым колесом.
  20. После замены всех 4 тормозных колодок, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки микро зазоров между колодками и тормозными дисками.

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести замену тормозных колодок. На замену всех 4 колодок переднего тормозного механизма уходит до 2 часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от передних, тормоза передних колес которых – дисковые. Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа. Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  1. Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки на передние колеса.
  3. Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  4. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  5. Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  6. Демонтировать барабан.
  7. После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  8. Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  9. Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  10. Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
  11. Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.
  12. Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  13. Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  14. Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки.
  15. Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  16. Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
  17. Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  18. Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  19. Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  20. Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  21. Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  22. Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого необходимо удерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь полностью заднюю колодку.
  23. Оценить состояние старых тормозных колодок заднего тормозного механизма. При необходимости – заменить.
  24. Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  25. Установка и сборка производится в порядке, обратной снятию.
  26. Повторить процедуру по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  27. Для регулировки положения колодок, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз. После нужно многократно поднимать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных механизмов. Рычаг ручника необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока эти щелчки не прекратятся.
  28. После процедуры замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.
Читать еще:  Как узнать какие тормозные диски стоят на калине

Замену тормозных колодок задних тормозных механизмов можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура замены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все 4 колодки ввиду сложности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры замены тормозных колодок всех 4 колес, необходимо выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, прежде чем колодки полностью сомкнуться с тормозными дисками, поэтому, не стоит удивляться, что тормоза стали менее эффективными, нежели раньше. Также, рекомендуется не тормозить резко первые 200 км.

Видео

Как менять колодки передние “Поло- Седан”

Тормозная система является основой безопасности любого транспортного средства. Главной составляющей являются именно передние колодки. “Поло-Седан” — машина, которая пользуется спросом у автовладельцев. Рассмотри подробнее особенности подбора, замены, обслуживания в ней тормозных систем.

Предназначение

Работа передних колодок (“Поло-Седан”) основана на силе трения. В основе тормозной системы находятся фрикционные механизмы, которые установлены на колесах. Трущимися деталями являются тормозные барабаны либо диски, а также колодки. Осуществляется торможение автомобиля путем прижимания колодки к тормозному диску (либо барабану) с помощью гидравлического привода.

Данный процесс сопровождается превращением одного вида энергии в другую. При соприкосновении колодки с барабаном между деталями возникает трение, что вызывает их нагревание. “Фольксваген-Поло” благодаря переходу кинетической энергии в тепловую теряет скорость, останавливается.

Принцип действия

В “Фольксваген-Поло” тормозной механизм передних колес в движение приводится благодаря передвижению поршня рабочего цилиндра. Конструкция классическая, практически ничем не отличается от других транспортных средств.

Поршень прижимает передние тормозные колодки к диску. В “Поло-Седан” каждая колодка (внешняя и внутренняя) включает в себя фрикционную накладку и корпус.

Когда менять

Передние колодки “Поло-Седан” необходимо менять согласно рекомендациям, которые предлагаются заводом-изготовителем. Для данного транспортного средства рекомендуется их менять через 30 000 км пробега либо на четных ТО. Замена передних колодок “Поло-Седан” осуществляется также в случае их нерабочего состояния (при рассыпании, потрескивании, стертости).

Для того чтобы избежать неисправностей, которые могут вызвать разрушение других фрагментов тормозного механизма, желательно 2-3 раза в год осуществлять полную диагностику автомобиля.

В ее рамках проводится проверка работы всего механизма, а также ведется визуальный осмотр колодки, замер толщины фрикционных накладок (она не должна быть менее 2 мм).

Неисправные передние колодки “Поло-Седана” выдают себя специфическим скрежетом, уменьшением эффективности процесса остановки, ростом тормозного пути. Если обнаруживается хотя бы один из признаков, необходимо проводить диагностику. В противном случае и владелец автомобиля, и его пассажиры будут подвергаться опасности при езде.

Необходимо понимать, что замена осуществляется парами (на обоих передних колесах).

Выбор

“Фольксваген-Поло” достаточно популярный автомобиль, поэтому многие компании производят для него запасные детали, включая и тормозные колодки. Выбирая их, предпочтение желательно отдать оригинальным запчастям. Как менять передние колодки на “Поло-Седане”? Для начала необходимо подобрать определенные инструменты:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • упоры под колеса;
  • накидной ключ «на 12» либо шестигранный «на 7»;
  • шлицевая отвертка;
  • монтировка;
  • пассатижи;
  • медная либо алюминиевая проволока;
  • сухая чистая ветошь;
  • пластичная смазка.

Как узнать о необходимости замены

О значительном износе системы торможения сигнализирует неприятный металлический скрежет, возникающий в области передних колес в процессе остановки автомобиля “Фольксваген-Поло”.

Если присутствуют подобные симптомы, необходимо в срочном порядке провести замену тормозных передних колодок. Сложившуюся ситуацию нельзя оставлять “на потом”, так как это может стать причиной быстрого полного износа тормозных дисков автомобиля.

На этом транспортном средстве есть специальная система, которая оповещает о существенном износе установленных в авто тормозных колодок. Выполнены они в виде тонкой стальной полоски, присоединенной к основанию колодки, сделанной из металла. После сильного износа материала металлическая полоска в момент торможения начинает задевать тормозной диск, появляется неприятный характерный звук. Он оповещает своего “хозяина” о критическом состоянии установленных тормозных элементов.

В некоторых комплектациях есть автоматические системы, оповещающие о сильном износе тормозных колодок. Они функционируют на принципе быстрого замыкания установленного датчика с контактом на массу данного транспортного средства во время непосредственного торможения. Это происходит путем приближения датчика к диску тормозной системы, что изолирован от массы машины датчиком, он располагается на одной из имеющихся колодок. В салоне при этом будет гореть сигнальная лампа.

Как можно провести замену

Узнаем, как поменять колодки передние тормозные. “Поло-Седан” нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность, поднять капот, открутить крышку бачка с тормозным веществом. Вооружившись баллонным ключом, нужно отвернуть все болты крепления колеса.

Домкратом поднимается кузов машины, откручивают болты крепления, снимают колесо. Руль выворачивается в сторону убранного колеса. Отвертку помещают между поршнем рабочего цилиндра и внутренней колодкой, вдавливают поршень, разводят колодки.

Ключом «на 12» откручивается болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, который расположен снизу. Далее вытаскивается направляющий палец.

Аналогичным образом отворачивается болт фиксации суппорта к верхнему пальцу. Извлекается наружная и внутренняя тормозная колодка, направляющие пальцы протираются чистой ветошью, затем смазываются пластичной смазкой. Далее устанавливаются новые колодки, проводится монтаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector