Meloci.ru

Фольксваген поло седан как поменять тормозной диск

Фольксваген: качественная замена тормозных дисков Поло седан (передних) и колодок по доступной цене

Большинство автолюбителей марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса. Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Фольксваген Поло. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать. Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.

Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?

  1. Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
  2. Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.

Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?

С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?

  1. Стиль управления транспортным средством.
  2. Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
  3. Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  4. Установка не качественных элементов тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Поло седан и задних в наших автосервисах

При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:

  • отрегулируют стояночный тормоз;
  • осуществят замену шкентеля ручного тормоза;
  • оценку трубопроводной системы торможения;
  • обновят тормозную жидкость;
  • сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.

В чём заключается суть самого ремонта?

  1. Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
  2. Осуществляется демонтаж тормозной системы.
  3. Очищаются некоторые элементы.
  4. Происходит демонтаж суппортного блока.
  5. Снимаются тормозные диски.
  6. Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.

На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе. К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло. А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Замена тормозных колодок Поло седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  1. Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  2. Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Фольксваген Поло современное и высокотехнологичное;
  3. Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.

Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Фольксваген Поло. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:

  • систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
  • внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.

Как менять колодки передние “Поло- Седан”

Тормозная система является основой безопасности любого транспортного средства. Главной составляющей являются именно передние колодки. “Поло-Седан” — машина, которая пользуется спросом у автовладельцев. Рассмотри подробнее особенности подбора, замены, обслуживания в ней тормозных систем.

Читать еще:  Как расширить колесный диск

Предназначение

Работа передних колодок (“Поло-Седан”) основана на силе трения. В основе тормозной системы находятся фрикционные механизмы, которые установлены на колесах. Трущимися деталями являются тормозные барабаны либо диски, а также колодки. Осуществляется торможение автомобиля путем прижимания колодки к тормозному диску (либо барабану) с помощью гидравлического привода.

Данный процесс сопровождается превращением одного вида энергии в другую. При соприкосновении колодки с барабаном между деталями возникает трение, что вызывает их нагревание. “Фольксваген-Поло” благодаря переходу кинетической энергии в тепловую теряет скорость, останавливается.

Принцип действия

В “Фольксваген-Поло” тормозной механизм передних колес в движение приводится благодаря передвижению поршня рабочего цилиндра. Конструкция классическая, практически ничем не отличается от других транспортных средств.

Поршень прижимает передние тормозные колодки к диску. В “Поло-Седан” каждая колодка (внешняя и внутренняя) включает в себя фрикционную накладку и корпус.

Когда менять

Передние колодки “Поло-Седан” необходимо менять согласно рекомендациям, которые предлагаются заводом-изготовителем. Для данного транспортного средства рекомендуется их менять через 30 000 км пробега либо на четных ТО. Замена передних колодок “Поло-Седан” осуществляется также в случае их нерабочего состояния (при рассыпании, потрескивании, стертости).

Для того чтобы избежать неисправностей, которые могут вызвать разрушение других фрагментов тормозного механизма, желательно 2-3 раза в год осуществлять полную диагностику автомобиля.

В ее рамках проводится проверка работы всего механизма, а также ведется визуальный осмотр колодки, замер толщины фрикционных накладок (она не должна быть менее 2 мм).

Неисправные передние колодки “Поло-Седана” выдают себя специфическим скрежетом, уменьшением эффективности процесса остановки, ростом тормозного пути. Если обнаруживается хотя бы один из признаков, необходимо проводить диагностику. В противном случае и владелец автомобиля, и его пассажиры будут подвергаться опасности при езде.

Необходимо понимать, что замена осуществляется парами (на обоих передних колесах).

Выбор

“Фольксваген-Поло” достаточно популярный автомобиль, поэтому многие компании производят для него запасные детали, включая и тормозные колодки. Выбирая их, предпочтение желательно отдать оригинальным запчастям. Как менять передние колодки на “Поло-Седане”? Для начала необходимо подобрать определенные инструменты:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • упоры под колеса;
  • накидной ключ «на 12» либо шестигранный «на 7»;
  • шлицевая отвертка;
  • монтировка;
  • пассатижи;
  • медная либо алюминиевая проволока;
  • сухая чистая ветошь;
  • пластичная смазка.

Как узнать о необходимости замены

О значительном износе системы торможения сигнализирует неприятный металлический скрежет, возникающий в области передних колес в процессе остановки автомобиля “Фольксваген-Поло”.

Если присутствуют подобные симптомы, необходимо в срочном порядке провести замену тормозных передних колодок. Сложившуюся ситуацию нельзя оставлять “на потом”, так как это может стать причиной быстрого полного износа тормозных дисков автомобиля.

На этом транспортном средстве есть специальная система, которая оповещает о существенном износе установленных в авто тормозных колодок. Выполнены они в виде тонкой стальной полоски, присоединенной к основанию колодки, сделанной из металла. После сильного износа материала металлическая полоска в момент торможения начинает задевать тормозной диск, появляется неприятный характерный звук. Он оповещает своего “хозяина” о критическом состоянии установленных тормозных элементов.

В некоторых комплектациях есть автоматические системы, оповещающие о сильном износе тормозных колодок. Они функционируют на принципе быстрого замыкания установленного датчика с контактом на массу данного транспортного средства во время непосредственного торможения. Это происходит путем приближения датчика к диску тормозной системы, что изолирован от массы машины датчиком, он располагается на одной из имеющихся колодок. В салоне при этом будет гореть сигнальная лампа.

Как можно провести замену

Узнаем, как поменять колодки передние тормозные. “Поло-Седан” нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность, поднять капот, открутить крышку бачка с тормозным веществом. Вооружившись баллонным ключом, нужно отвернуть все болты крепления колеса.

Домкратом поднимается кузов машины, откручивают болты крепления, снимают колесо. Руль выворачивается в сторону убранного колеса. Отвертку помещают между поршнем рабочего цилиндра и внутренней колодкой, вдавливают поршень, разводят колодки.

Ключом «на 12» откручивается болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, который расположен снизу. Далее вытаскивается направляющий палец.

Читать еще:  Как снять тормозной диск на рено сандеро

Аналогичным образом отворачивается болт фиксации суппорта к верхнему пальцу. Извлекается наружная и внутренняя тормозная колодка, направляющие пальцы протираются чистой ветошью, затем смазываются пластичной смазкой. Далее устанавливаются новые колодки, проводится монтаж.

Замена передних колодок Фольксваген Поло седан

Замена передних колодок Фольксваген Поло седан

vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов


Вообще на Поло Седан ставилось 2 типа тормозных суппортов: Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с года.

Трос стояночного тормоза VAG 6RUE для VW Polo седан. Полный набор оригинальных расходников ТО -…

Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Разжимные рычаги воздействуют на задние тормозные колодки 7 после упора передних колодок 1 в тормозной барабан через распорную планку 3. Первые поменял на километрах.

Кстати можно открутить только нижний, а затем поднять суппорт вверх. Колодки установлены в направляющих, снимаются в стороны.

И если верить таблице 5,9 мм до замены. Очищаем, смазываем и устанавливаем в обратном порядке. На правом переднем те же результаты.

2276-6-12-03-02

Под переднее колесо устанавливаем упор. Задираем и снимаем колесо. Да и вообще тормозов много не бывает. Выбор изначально пал на тормозные диски Brembo с насечками артикул: Тормозные колодки корейского производителя, отзывы о которых очень хороши, а этот материал керамических колодок используется для изготовления колодок на большие внедорожники вроде KIA Sorento, где тормозные нагрузки значительно больше нежели на небольшой легковой машине.

Все детали были заказаны у моего друга в магазине автозапчастей, у него же на сервисе и производились работы. Процесс установки до безобразия прост: Далее демонтируем скобу тормозного суппорта — 2 болта на 19, и собственно сам тормозной диск фиксируется на ступице одним винтом типа TORX. Сам диск может немного прикипеть к ступице и аккуратно сбивается легкими ударами молотком через деревяшку.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. Антиблокировочная система тормозов ABS состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока управления и сигналвной лампы. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности ее компонентов, и предусматривает функции поддержания работы при отказах системы. Тормозной механизм заднего колеса Поло седан: Система ABS обеспечивает следующие преимущества: После включения зажигания модулв ABS подает напряжение на датчики, в которых используется эффект Холла.

Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу.

На основе этой информации гидроэлектронный блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Для диагностики и ремонта антиблоки ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесв на специализированную станцию технического обслуживания. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами.

Стоимость идет от руб.

Поло Седан

Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от руб.

Их производят в Италии. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется.

Volkswagen polo sedan — Замена тормозных колодок передних колес

Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую. Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.

Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Руководство по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока. Последовательность действий по замене передних накладок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.

Читать еще:  Как крепится тормозной диск на фокусе 2

Аналогично отверните болт фиксации суппорта к верхнему пальцу, выньте его. Суппорт аккуратно подвесьте на каком-нибудь из элементов ходовой части, не перекручивая, и не сгибая тормозной шланг.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Извлеките наружную тормозную колодку. Извлеките внутреннюю колодку и ее пружинный механизм, заходящий в полость поршня рабочего тормозного цилиндра. Протрите сухой чистой тряпкой направляющие пальцы. Смажьте их пластичной смазкой.

Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами .

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30 ;

Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

Винт крепления барабана к ступице колеса.

Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

Очищаем детали механизма от загрязнений.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector