Meloci.ru

Диск тормозной алнас как отличить от подделки

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто – свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий – качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE – от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена – от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить – топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества – низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы – малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение – в том числе при перегреве. Минус расходников ATE – высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток – плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость – если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Читать еще:  Как читать маркировку колесных дисков

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

Читать еще:  Как протачивают тормозные диски не снимая видео

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Замена тормозных дисков и колодок (Алнас + АТЕ)

Еще на прошлом ТО сервисмены намекали что пора менять тормозные диски. Потом при замене на летнюю резину, померял сам штангельциркулем, действительно, был почти предельный износ. Да и сами диски выгледели страшненько, та часть где они вентеляционные.

Т.к. было принятно решение машину пока не продавать, решил, что для себя диски нужно поменять. Т.к. при поездке в Крым месяц назад, при интенсивных шашках на трассе и в связи с этим частых торможениях, чувствовалось, что диски создают вибрацию (осевое биение). Даже стремновато было вдруг че с тормозами, но потом вроде и норм, так и съездил без проблем.
А весной тоже тестил, резко оттормаживался с 100 до нуля, после нескольких раз чувствовалось, что тормоза поплыли. Даже гул какой-то был.

Вобщем задушив жабу, купил диски Алнас под 14 тормоза. Сначала хотел в сине-белой коробке АвтоВАЗ, но потом понял, что это тот же Алнас только дороже. Еще хотел подешевле взять Боша на экзисте, но что-то не нашел отзывов, решил не рисковать с китаем.

Итак, Алнас были куплены с 3й попытки, один магаз (Аста-Ворлд) не мог привезти почему-то и я купил в Би-Би чуть дороже.

Тут выяснилось, из инструкции к дискам, что колодки надо новые. А я то хотел старые оставить. АТЕ, уже пробежали 50 тык (поставил 2 года назад).
Замена передних колодок.
Установка колодок АТЕ.

Еще раз придушив жабу, заказал колодки АТЕ на Экзисте (даже чуть дешевле чем 2 года назад) и к выходным они уже приехали. На коробке оказался код проверки, проверил, написано настоящие.

Все работы по замене дисков/колодок планировал провести в выходные на даче.
Вроде дело не сложное, но это только на первый взгляд так казалось. Машина то не новая, и не вчера была собрана. Надо учитывать наши закисшие болты в соляном растворе “лужкова”.

Занялся заменой колодок и дисков в субботу на даче, еснно как и ожидалось, но теплиласть надежда вдруг повезет, направляющие диска не открутились, сорвал их, диск снял, потом долго высверливали, потом гемороились с метчиком (хорошо еще у соседа по даче оказались метчики, но не было воротка, пришлось пассатижами крутить, а это резко снизило производительность труда), в итоге на два отверстия убил оставшееся время субботы, но отверстия прошел. Второе колесо трогать не стал. Но походу и с ними придется мучатся, сомневаюсь что открутится, хотя и поливал WD-40.
Пока все собрал на старое, только колодки местами перепутал.

Кстати о колодках, АТЕшки прошедшие 50тык, износ наружной колодки 40% на внутренней 50%, блин даже жалко их выбрасывать, они еще бы 50тык прошли влегкую. Хорошие колодки. К слову,
ТИИРы по ссылке выше, точились не равномерно.
Вот сравнение старых АТЕ с новыми АТЕ.

а также сам изношенные диск.
В принципе можно было ездить и ездить, и так и продать машину со старыми.

2 года назад, на пробеге 45тык, он выглядел вообще страшно, был изеден несколькими глубокими царапинами. Но потом АТЕшки его подравняли.
Может сложиться впечатление, что колодки АТЕ точат диск, это не так, диск был примерно такоже, я конечно его не измерял тогда, но выступ скраю диска был токой же отчетливый, как и сейчас.
Сейчас на снятых диска, рабочая тощина вышла 17,9мм, т.е. почти в ноль.

Вернемся к замене дисков.
В воскресенье, решил добить замену дисков и колодок, если позволит погода.
С утра лил дождь, но потом развеяло и день был хороший. Купил набор метчиков, недостающие сверла (т.к в субботу сломал парочку и один метчик). А также 4 шпильки, на замену сломанных.

Надежда была отделаться малой кровью, но и в воскресенье весь день угрохал. Начал работы с разборки другого колеса, тут уже сорвал болт креплений скобы суппорта (блин, с другой стороны то открутились в субботу без особых проблем). Далее взял кувалду обдубасил второй болт, его удалось открутить. Точно также через трубку поколотил направляющие и их открутил.
Далее был секас с обломышем. Зажав в тисках его так и не свернули, точнее свернули, что торчало. Перед этим обстукивал и сверлил его. Не помогало, прикипел он хорошо.
Далее стали высверливать окончательно, сверла тупятся сразу, точим, далее сверлим, кое как прошли сверлами на 4-5-6-6,5-7-7,5-8мм. Далее метчик М10х1,25 и пошли, но резьбу нарезали со смещениием от оси, но попали по старой резьбе, кусок болта остался внутри, потом его выбили (может быть надо было оставить его?). В итоге резьба стала “однобокой”. Болт закручивается, но болтается немного, т.к отверстие овальное. Стал ставить, болт не затягивается до упора, закрутил чтобы не сорвать остатки резьбы, надо выкроить время и менять скобу на новую.
Все болты посадил на графитку. Направляющие пальцы, вытащил, протер и смазал графиткой. Но там и так было хорошо смазано.
Диски поменял и колодки тоже, пришлось похимичить чтобы прожать цилиндр до конца, а то не лезло.
Откачал 5 кубиков тормозухи.

Читать еще:  Как крепится тормозной диск переднего колеса

ЗЫ наверно надо было все на сервисе менять.

Превые ощущения:
Пока проехал где-то 70км, диски притираются, уже тормозят более цепко чем старые. Резко не торможу.
Пробовал разгонятся до 120кмч где была вибрация на руль (предполагал из-за дисбаланса старых дисков). Такое чувство, что она полностью не ушла, но иногда ее не ощущую.

Сервис по распространению рекламы в интернете

Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете – это к нам!

Анализ, описание, отзывы алнас.рф, снимки экрана, обзор сайта алнас.рф, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Тормозные диски АЛНАС (ALNAS): производство, применяемость, где купить

алнас.рф

Адрес сайта: алнас.рф

Возможный Alias: www.алнас.рф

Адрес сайта в Punycode: xn--80aa6aiv.xn--p1ai

Описание: Тормозные диски алнас (alnas), применяемость, характеристики, фото, где купить. Как отличить оригинал от подделки. Дилеры ООО АЛНАС.

Найденные ключевые фразы: Не определено

Конкурентов в поиске: Примерно 2461

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 116 ( – 2345) + Поднять рейтинг

Показатели сайта: На данный момент сайт алнас.рф имеет низкие показатели, низкую посещаемость. Вероятность того, что сайт заброшен, либо не открыт – 75%

– Яндекс ИКС

– PR-CY RANK

Наличие H1 тегов: Все о производстве тормозных дисков АЛНАС

Наличие H2 тегов: Как отличить оригинал от подделки

Наличие H3 тегов: Не определено

Наличие H4 тегов: Не определено

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 14

Количество исходящих (внешних) ссылок: 6

Анкоры текстовых ссылок: Тормозные диски АЛНАС; Все о производстве тормозных дисков АЛНАС; Применяемость тормозных дисков АЛНАС; Где купить?; применяемости; где купить тормозные диски АЛНАС; Тормозные диски АЛНАС; WP Puzzle; ➤

Картинок/изображений на главной (всего): 25

Описания картинок: сертификаты АЛНАС; Тормозные диски АЛНАС

Размер главной страницы (html кода): 34631 Байт

Скорость открытия главной страницы (сек.): 1.172

IP адрес сайта: 87.236.18.177 (87.236.18.177)

NS сервера: ns2.beget.ru, ns2.beget.com, ns1.beget.com, ns2.beget.pro, ns1.beget.ru, ns1.beget.pro

Дополнительная информация о сайте алнас.рф:

  • Адрес впервые замечен 16го июня 2019г., под наблюдением с 18го июня 2019г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты
  • На сайте установлена Яндекс-Метрика

    Эта страница просмотрена: 509 раз с момента последнего анализа.

    Дата последнего анализа: 17.01.2020г. в 06:07

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 94%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 76%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да, не более 20 новых фраз

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 и не более чем на 650 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-ZA1R-6D5N-FVFL – данный купон снизит стоимость на 100-200р, точная скидка расчитаеся по факту проверки и одобрения заказа нашим модератором.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, и тут, а про приблизительный эффект Вам расскажут тут, а так же звоните нам или пишите.

    Отзывы о сайте алнас.рф:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • В будни с 10:00 – 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен.

    Стоимость услуги: 1200р.
    Недельная акция:
    С 16.03 по 23.03 стоимость 950р.

    Задействовано сайтов: 4217шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    16.03.2020: Сегодня с полуночи запустилась недельная акция – любой заказ идёт на регистрацию по максимально низкой стоимости как для оптовых клиентов – 950р. Акция продлится максимум до 23.03.2020г , может завершится раньше, если закончатся свободные пулы, следите за новостями.

    28.02.2020: Сегодня Яндекс обновил ИКС! У всех сайтов, что были в работе он появился либо вырос! Проверьте плюсы по своим показателям, по нашим данным они есть у всех сайтов, что были в работе минимум 3 недели назад!

    16.02.2020: Большое обновление базы сайтов! В базу добавлено 411 сайтов:
    72 сайта под размещение на них информации были предложены самими администраторами с декабря месяца по сегодняшний день, остальные мы нашли в интернете.
    В то же время из базы временно удалены 68 сайтов т.к. в данный момент их рейтинг снизился.
    Итого в нашей базе ровно 4217 сайтов.

    12.01.2020: Просьба ко всем клиентам, чьи заказы выполнялись в ноябре и декабре: по возможности вышлите нам на почту скрины результатов повышения посещаемости после проведения процедуру. Подойдут любые скрины, по лубым счётчикам и статистикам где виден результат.

    27.12.2019: График Работы в Новогодние праздники:
    31, 1, 2, 3 – выходные
    4, 5, 6, 7, 8 – в эти дни будут задержки с одобрением заказов и с ответами тех.поддержки т.к. рабочий штат будет ограничен.
    В период НГ праздников вся связь с нами будет только по почте, телефон на время праздников будет недоступен.
    С 9го числа – стандартный рабочий график.
    Заказы, которые заранее стоят в графике на регистрацию в праздничные дни будут выполнятся автоматически без задержек.
    Поздравсляем Вас с Новым Годом!

    19.12.2019: Сегодня наблюдаются небольшие задержки с выполнением заказов из-за технического сбоя. Сбой исправили, задержка не превысит 4х часов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    05.11.2019: Очередное небольшое обновление базы каталогов! Сегодня в базе обновлено 46 каталогов. Из которых 5 перестали работать и были удалены из базы, но 41 каталог был добавлен.

    16.10.2019: Послезавтра (18.10.2019) с 9 до 17 часов наш сервис будет недоступен по причине переезда на более мощный сервер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector