Meloci.ru

Как установить датчики давления в шинах на диски

Датчики давления в шинах — устройство и установка, видео

Датчики давления в шинах и их предназначение

Давление воздуха в шинах вашего автомобиля — это очень важный вопрос. Влияет не только на износ шин, но и непосредственно отражается на манере вождения автомобиля, а также безопасности во время езды. Чтобы быть уверенным, что величина давления является правильной, обязательно нужно регулярно контролировать эту величину. Однако это не так просто, как кажется. К счастью, на помощь приходят датчики давления в шинах.

Кто из вас перед выездом с парковки обходит вокруг авто, проверяя визуально состояние шин? Наверное, никто. Иногда, однако, может случиться, что в отсутствии водителя воздух из шины за неизвестных причин улетучился. Если вовремя этого не заметить, вероятнее всего, что проехав несколько сотен метров шина будет нуждаться в ремонте.

Следует иметь в виду, что на одной оси должны быть два одинаковых экземпляра шин, в таком же техническом состоянии, а значит, с такой же глубиной протектора, поэтому вас ждет покупка пары. Как же приятно было бы, если бы в случае возникновения вышеописанной ситуации, автомобиль мог вам сообщить об уязвимости в отношении разницы в давлении в разных колесах. Теперь это возможно, благодаря датчикам давления в шинах TPMS (англ. Tyre Pressure Monitoring System).

Последствия езды с неправильным давлением в шинах

Может показаться, что единственное требование, газа (воздуха или азота) в шинах, это само его присутствие. Ничего нет более далекого от истины. Каждый производитель указывает точные значения давления, соответствующие данной модели автомобиля, с учетом обеспечения лучших результатов.

Как слишком низкое, так и слишком высокое давление не очень хорошо для самой резины и для комфорта или безопасности вождения автомобиля. Если газа в шинах слишком мало, то они становятся мягкими, автомобиль может показать худшую стабильность, особенно во время быстрой езды или поворотов. Удлиненный тормозной путь и впечатление „плавания” автомобиля по дороге, являются результатом плохого давления в ваших шинах.

В условиях городского движения недостаточно накачанные шины могут привести к повреждению колеса, например при въезде на бордюр или спонтанной „встрече” с дырой на дороге. Еще один аспект-это экономика.

При слишком малом давлении в шине:

  • площадь контакта с поверхностью больше, чем при правильном состоянии
  • увеличивает сопротивление качению, приводя к более высокому расходу топлива
  • чрезмерно эксплуатирует боковые части протектора. Стоит знать, что езда с давлением в 0,2 бар ниже рекомендуемого, может увеличить износ шин даже на 10%, что приводит к более быстрой необходимости их замены.
  • автомобиль плавает на дороге
  • присутствует опасность разбортировки шины при прохождении поворота
  • опасность повреждения диска на плохой дороге

Слишком высокое давление в шинах не является позитивным явлением.

  • шина становится более жесткая
  • площадь контакта с дорогой меньше, чем рекомендует производитель
  • вызывает ухудшение управляемости автомобиля и приводит к повышенному износу протектора в центральной части шины
  • негативно влияет на комфорт путешествия
  • повышенная нагрузка на подвеску автомобиля
  • опасность разрыва покрышки, что может привести к серьезному ДТП

Типы датчиков давления

Различают два типа датчиков, позволяющих водителю контролировать значение давления в шинах: косвенные и прямые. Первый тип датчиков находится на многих автомобилях среднего класса и ниже. Они относительно дешевые в производстве и монтаже, что, к сожалению, происходит за счет качества выполняемых ими измерений. Не информируют водителя о конкретном значении давления газа в шинах, а только об отклонениях от нормы свыше 20%. Измерения позволяет использовать датчики скорости колес, применяемых в системах ESP (англ. Electronic Stability Program, то есть электронной системы стабилизации траектории) и ABS.

Значение давления вычисляется на основании скорости вращения колеса. Чем меньше давление в шине, тем меньше диаметр всего колеса. Таким образом, при сохранении данной скорости оно должно сделать больше оборотов. После сбора системы управления измерений со всех четырех колес, их значения друг с другом сравниваются. Датчик включается в случае обнаружения в одном из них падение давления, превышающего 20%. Однако это не совсем точная система. Реагирует только при достаточно большом перепаде давления только на одном колесе. В момент его потери во всех четырех шинах система не сработает. Второй способ косвенного измерения — это сравнение вибрации и изменения нагрузки на всех четырех колесах во время движения.

Эта система также предупредит водителя только в случае 20% падения давления, однако, при этом методе нужно больше времени на получение информации. Из-за динамичного прохождения поворотов, разгона или торможения, время измерения должно быть больше. Эта система требует более частой калибровки (после каждого изменения давления в шинах). Большой проблемой здесь является определение оптимального давления. Каждое колесо имеет в районе клапана (или непосредственно на внутренней стороне обода) установленный радиодатчик. Он изучает значение давления воздуха в шинах с точностью до 0,1 бара. Сигнал передается на бортовой компьютер автомобиля по радиоканалу и дает водителю точную информацию о давлении.

Проблема появляется при замене шин на автомобиле, оборудованном таким типом датчиков. Их расположение и довольно хрупкая конструкция, приводит к тому, что их можно легко уничтожить во время снятия или установки новой шины. Поэтому необходимо заранее сообщить о своем присутствии, механика, для предотвращения дополнительных предложенных чиновниками расходов. Замена одного радиодатчика — удовольствие не из дешевых. Кроме того, каждый раз необходима будет калибровка всей системы. Похожая ситуация возникает после какого-либо вмешательства в колеса транспортного средства. Важно, чтобы колеса всегда находились в одном и том же месте. Если по ошибке колеса будут переставлены местами, то это приведет водителя в заблуждение.

Установка датчиков давления — видео

Практически все автомобили последних лет изготовления, оборудованы датчиками давления в шинах. Из-за удобства наличия такой системы в автомобиле, он стал стандартом в моделях более высокого класса. 1 января 2014 года вступило в силу постановление о том, что каждый автомобиль, выпущенный после этого дня, в обязательном порядке должен быть оснащен датчиками давления в шинах. Это не только облегчит жизнь водителям, но и определенным образом будет способствовать повышению безопасности на дороге.

Однако, если ваше авто не имеет датчиков давления в шинах, вы можете позаботиться об этом самостоятельно. На рынке можно найти множество универсальных датчиков, которые можно установить практически в любом автомобиле. Как правило, это варианты, которые закрепляются на внутренней стороне обода. Тем не менее, существуют различные возможности подключения их к бортовому компьютеру автомобиля.

Чтобы увидеть показания системы управления, необходим монтаж дополнительного, небольшого дисплея на приборной панели. Новые автомобили предлагают все большее количество инновационных решений, имеющих задачу максимально облегчить жизнь водителям. К сожалению, не каждый может себе позволить такую покупку. Датчики давления в шинах позволяют обеспечить нужное количество воздуха в шинах. Это, в свою очередь, непосредственно повлияет не только на безопасность, но и на экономические аспекты.

Читать еще:  Датчик давления воздуха в шинах как работает

Все про датчики давления шин

Накачанное колесо – залог безопасного передвижения по дорогам общего пользования. Некоторые автомобили снабжаются изначально на заводе специальным датчиком, позволяющим контролировать данный параметр. При отсутствии датчиков можно установить их самостоятельно.

Принцип работы датчика давления в шинах

Сегодня большинство современных автомобилей среднего ценового сегмента снабжаются специальным датчиком давления. Таковой подразумевает возможность постоянно осуществлять мониторинг количества воздуха в шинах.

Для обозначения рассматриваемой системы используется аббревиатура TPMS – Tires Pressure Monitoring System. Встроенная с завода в транспортное средство система автоматически оповещает о чрезмерно низком давлении. Рассматриваемая система может быть приобретена, впоследствии установлена отдельно. В США, ЕС и некоторых азиатских странах установка TPMS обязательна для всех без исключения ТС.

Все датчики, позволяющие контролировать уровень давления воздуха, можно разделить на две основные категории:

Принцип работы таковых отличается.

Система косвенного измерения давления

Данная конструкция является наиболее просто устроенной. Потому стоимость её сравнительно невелика. Фактически она является расширением программного блока ABS. Фактически, система регистрирует не отсутствие давления, а уменьшение габаритов колеса.

При наличии прокола, выходе воздуха и покрышки диаметр его уменьшается. Соответствующая информация передается в ЭБУ, после чего сравнивается с заданными стандартными параметрами. Обнаружение несоответствия позволяет определить, в каком именно колесе присутствует прокол. Далее «загорается» сигнал о недостаточном давлении.

Ещё одна разновидность – осуществляется измерение частоты вращения колес. Подобное решение также представляет собой подпрограмму, встроенную в систему ABS. Определяется отрезок пути для каждой шины. Далее полученная информация проверяется, сравнивается с записанной в ABS. Несоответствие обозначается соответствующим сигналом.

Так как определение должного уровня давления определяется на основании полученных данных, их сравнения, то после проведения сервисных работ требуется провести калибровку. ЭБУ получает новые данные для последующего сравнения с информацией, получаемой от подсистемы ABS. Основные преимущества косвенной системы:

  • сравнительно низкая цена;
  • отсутствие дополнительных конструктивных элементов.

Имеется и существенны недостаток: низкая точность. Порог отклонения от указанного давления составляет 30%.

Система прямого измерения давления

Данная схема предполагает получение данных от каждого колеса через специальный датчик. Схема работы предполагает наличие:

  • датчик давления в шине;
  • блок управления;
  • дисплей;
  • специальная антенна.

Установка датчиков давления обычно не доставляет каких-либо затруднений. Данное устройство представляет собой обычный вентиль, он вставляется в колесо вместо штатного. Информация передается на центральный узел управления по беспроводному каналу. Устанавливается определенная периодичность. Обычно интервал равен 1 минуте.

Нужно отметить: периодически требуется замена батарейки. Обычно срок работы одного аккумулятора составляет 7-10 лет. Сам АКБ чаще всего представляет собой компактную батарейку в виде небольшой таблетки.

Важным узлом является приемная антенна. Она получает информацию от всех датчиков одновременно и передает их на блок управления. Обычно в качестве приемной антенны выступает антенна ЦЗ – центрального замка.

На дорогих автомобилях либо в максимальных комплектациях транспортных средств среднего уровня используется индивидуальная антенна для каждого датчика. Такой приемник располагается обычно в колесной арке транспортного средства. Важное преимущество подобной конструкции – это возможность контролировать давление во всех колесах индивидуально. Для сброса ошибки обычно не требуется специальное оборудование.

Основным вычислительным устройством в подобных системах является блок управления. Он получает информацию от всех без исключения датчиков. После выполняет их анализ: сравнивает полученные значения со стандартными. При несоответствии таковых выводит сообщение на панель приборов автомобиля. Стоит отметить: далеко не все системы позволяют осуществлять контроль за давлением в шине на каждом колесе.

Потребуется остановить автомобиль, проверить уровень во всех колесах, после чего устранить неисправность. Отдельные системы позволяют осуществлять вывод текстовой, а также графической информации на специальный дисплей. Это существенно упрощает диагностику колес, делает её более доступной.

Некоторые TPMS позволяют оценить уровень изменения давления, определить его интенсивность:

Отдельные виды TPMS предусматривают автоматическую адаптацию: не требуется осуществлять какие-либо манипуляции с системой. В некоторых случаях при замене шин либо датчиков требуется осуществить перепрограммирование с использованием специального оборудования. Прописать нужные значения возможно и самостоятельно. Но подобное возможно далеко не на всех моделях TPMS.

Где находятся датчики давления и их основные разновидности

Не составит труда самостоятельно разобраться с тем, как работает датчик давления. Все их можно разделить на следующие основные категории:

  • механического типа;
  • электрические.

Механические представляют собой конструкцию передающую данные в аналоговой форме в специальный блок управления. После чего она преобразуется в удобную для восприятия форму. Принцип работы подобных устройств сравнительно прост. Это и является основной причиной надежности. Функционируют таковые устройства также как обычные манометры.

Визуально механические датчики представляют собой обычный колпачок от камеры – декоративного типа. Верхняя часть выполнена прозрачной, под ней находятся 3 коаксиальных цилиндра. Представляют собой слои пластика разных цветов. Цилиндр самого малого диаметра имеет желтый цвет. Располагается таковой внутри красного. Под давлением все слои легко перемещаются друг внутри друга.

Каждый цвет обозначает давление. Если оно нормальное – то цвет под колпачком зеленый. Если чуть меньше, чем нормальное – выдвигается желтый слой. При падении ниже 1.5 атм – выдавливается красный цвет.

Электронные датчики обычно устанавливаются внутрь колеса. Наиболее удобный, точный – вентиль. Предполагается монтаж вместо стандартного, установленного в шину. Разобраться где находятся датчики большого труда не составит. При необходимости можно легко разобраться? как отключить систему.

Как установить датчик давления в колеса автомобиля?

Сложность самостоятельно установки зависит от типа выбранной системы. Например, обычные механические датчики, не предполагающие передачу данных на центральный блок управления, не требуют специального оборудования, разборки колеса. Достаточно установить колпачки с встроенными «манометрами».

Электронные датчики в виде вентиля являются наиболее популярными. Обычно процесс установки включает следующие основные этапы:

  • колесо бортируется – вместо стандартных вентилей устанавливаются электронные датчики:

  • далее выполняется кодировка датчиков, их настройка:

  • в салоне осуществляется установка специального приемника – на который и передаются все данные о давлении в колесах:

Иногда возникает необходимость установки новых датчиков на место старых. В первую очередь нужно определить, где стоят компоненты системы на самом транспортном средстве. Необходимо заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами монтажа. Если должный опыт отсутствует – стоит обратиться за помощью к профессионалам. Особенно если автомобиль приобретался новый и он до сих пор на гарантии.

Читать еще:  Как прописать датчики давления в шинах lexus

Использование системы контроля давления воздуха позволяет избежать серьезных неприятностей на дороге. Нередко водитель просто не замечает пробитие колеса, продолжает ехать на спущенной шине. Следствием подобного может стать лопина на шине. Что приведет к заносу и аварии.

Датчик давления в шинах позволяет постоянно осуществлять мониторинг колес. Необходимо лишь своевременно осуществлять замену батареек.

Датчики давления в шинах: как быть?

Есть автомобиль, оборудованный в штатном варианте датчиками давления. Если покупать на него отдельно диски и резину на зиму, то как быть с этими датчиками? Их можно переставить с летних колес на зимние или нужно новые датчики покупать? Где они вообще стоят? Внутри шины на ободе диска?

Дубликаты не найдены

Если у тебя не Газ-66, то они чаще всего на основе показаний датчиков АБС работают

ТС не потрудился указать авто, поэтому рассматриваем самый дешманский вариант

Обычно такие и с таким расположением, просто перекидываешь.

Марка и модель машины какая?
На БМВ индикатор прокола шин реализован в рамках ABS, но на новых поколениях (F и G) есть датчики в ниппелях.

Кстати, на авито комплект продают в приделах 15 тысяч.

В общем, не зная что у тебя за машина – нет возможность дать адекватный ответ.

“есть автомобиль” – “есть датчики”, всё что можно сказать. Может быть что угодно от внутриколёсных заряжаемых которые просто перекидываются до реально примитивов по счётчикам ABS.

Это щас можно что ли, спрашивать у аудитории специализирующейся на котиках и мемчиках такие вопросы?? Автор если вас в гугле не забанили есть куча профильных сайтов и форумов. хотя бы даже drive2.ru

Саныч есть авто со штатными датчиками давления. Например Киа и хендай. Ещё некоторые финики и Хонды.

Не понятно при чем тут пикабу, вас на драйв2 забанили что ли?

В штатном варианте за давлением следит AБC. Давление упало – шина сдулась – колесо вращается быстрее остальных. То никакого датчика в колесе. Если сами ничего не ставили, то скорее таки и есть.

P.S. А что говорит документация на авто?

Автомобили разные, есть в штатном варианте и настоящие датчики. А так мы гадаем на кофейной гуще.

на али продаются, поставь на другие колёса свой комплект за копейки. работают.

И ещё пару вопросов:

1. Эти датчики беспроводные?
2. Если ездить без датчиков, то будет гореть лампа ошибки на панели (пишут в интернете). Как ее убрать?

Проводные блять. Продай пава уже

Пузыри

Сотрудник охраны остановил автомобилиста который высадил своих детей у ворот школы и отправил машину в ближайший гараж где установили новую шину.

Неразрушимая шина от “Michelin”

Шиномонтаж, пикабушные разборки.

Во-первых, не нужно сразу переходить по ссылкам, здесь есть вся необходимая информация.

Во-вторых, я никого ни в чём не обвиняю, но моя жопа чует какое-то на..балово, а вы знаете как я к этому отношусь. Вот поэтому появился этот пост.

Я сразу сказал, очень-очень странно, но страсти начали закипать, поэтому пилю пост.

Итак, моя, ставшая уже традиционной, рубрика.

Жена сказала, что что-то подбивает в руль немного.

Сейчас на меня обидятся многие девушки, но во имя справедливости я должен это сказать!

Господи, сколько пафоса )

Сам факт того, что девушка почувствовала вибрацию “на руле” уже очень-очень странно.

Вы знаете, я работаю в шинке 14 лет, как вы думаете, за это время, сколько девушек приехали с жалобами на вибрацию руля?!

Я вам больше скажу.

Иногда девушки приезжали на таких колёсах, што я просто ох..вал!

Я – У вас диски настолько битые, что они уже стали ромбообразными! на всех колёсах по 50гр дисбаланса! шины изношенны в ноль. НЕУЖЕЛИ ВЫ ЭТО НЕ ЧУВСТВУЕТЕ?!

Д – Нет, ой, а это что-то серьёзное?

Сейчас многие могут подумать, что я пытаюсь выставить всех девушек за рулем – “тупыми курицами”, “обезьянами с гранатой” и т.д. и т.п.

Очень, часто ко мне подходили девушки/женщины:

Д – Молодой человек, вы там посмотрите, может надо что-то сделать, я просто не разбираюсь.

И это нормально.

Девушки, просто не разбираются, не чувствуют.

Нет, есть девушки которые разбираются.

Короче вы поняли, что я хотел сказать )

Вот поэтому фраза “жена сказала, что что-то подбивает в руль немного”, лично для меня прозвучала ну очень странно.

Теперь перейдём к видео.

Если честно, то я просто в ах..е!

Сейчас межсезонье, машин мало, почему станок весь в говне?!

Для меня это просто дикость!

Я работал на центрах с лютой проходимостью и даже тогда у нас станки не были в таком состоянии.

Мы всегда находили время навести порядок на центре и привести в порядок станки.

Бл..ть, мне было бы стыдно работать на таком оборудовании.

Просто запомните раз и навсегда, когда приезжаете в шиномонтаж:

Человек который работает в говне – он и живет в говне, а раз он живет и работает в говне, то следовательно он и сам говно.

Бл..ть, у меня пичёт, я бы сгорел от стыда, работая за таким станком.

Короче, меня понесло.
***
Следующее, что мне показалось странным, так это вращение диска.

Мало того, что штампованный диск зажат с внешней стороны, так ещё и он сперва вращается чёткой “восьмёркой”, а под конец видео наклоняется набок.

Вы не поверите, но я собрал у себя на центре целый консилиум!
И все сразу же сказали, что монтажник неправильно зажал диск.

@Garic12, либо ты хочешь нас на..бать, либо твои “знакомые” хотят на..бать тебя, но от твоего поста пахнет, инфа сотка!

***
Извините за ошибки.

alekseev77
Только, пожалуйста, не надо никого минусовать, мы ещё не разобрались!


Внешние датчики давления в шинах FOBO помогут всегда

Автомобилистам необходимо следить за давлением в шинах. Многие уже знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска, после чего данные по давлению будут передаваться в основной блок контроля. Но при этом хорошо бы чтобы в машине уже был блок контроля этих датчиков. Не у всех моделей автомобилей такой блок устанавливается по умолчанию. Но не беда — систему контроля можно установить и дополнительно.

Один из вариантов такой системы — это внешние датчики. Датчики представляют собой колпачки на штатные ниппели. Такая система устанавливается быстро, справиться с ее установкой может даже неопытный автомобилист. Обращаться в автомастерскую при этом не требуется..В данном варианте — есть свои небольшие недостатки. Например, пухленький колпачок не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Но недостатков здесь все же меньше, чем достоинств. Я установил такую систему для своего автомобиля, и предлагаю ознакомиться с тем, как все это работает.

Читать еще:  Как работают датчики давления в шинах киа спортейдж

Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие.

Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.

Ваш телефон. Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)

Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.

Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).

Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.

Основная идея

Каждый из датчиков по Bluetooth передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада 🙂 Если давление выходит за границы рекомендуемого производителем, программа сама напоминает дополнительно.

Параллельно с этим датчики передают информацию в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соответствующая лампочка в блоке мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации аккаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.

Общий алгоритм установки

Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это только в охотку. Итак, нам нужно выполнить следующие действия:

1. Скачать и установить бесплатную программное обеспечение. Есть приложения под Android и App Store (поддерживаются iOS7 и Android 4.3).

2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.

3. Теперь надо в программе необходимо зарегистрировать (и так привязать) блок. Без этого не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.

4. После Регистрации блока — по очереди — прописываем каждый датчик в программу.
Собственно -всё.

Использование

Блок — помещаем в машину, в бардачок. Когда начнет сигналить о проблеме, то ее можно идентифицировать по соответствующей лампочке — с каким именно колесом проблема. Параллельно данные передаются и на телефон, так что здесь тоже будет видно состояние колёс и батареек в датчиках. Замечу, что внутри машины смартфон не всегда стабильно принимает сигнал от датчика (правда, это я читал в сети, лично у меня — всегда ловил). Блок ловит сигнал гарантированно. Так что телефон и основной блок системы дополняют друг друга. Понятно, что смотреть постоянно не нужно. Если надо, система сама сообщит, какое колесо нужно подкачать.

Под сенсор можно установить контргайку из комплекта. Тогда сходу отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки есть особый ключик. Это довольно неплохая защита от угона сенсоров.

После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится аккаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах. Это удобно, если у вашей семьи или компании несколькими авто.

Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто.

На основном экране -увидим:

— давление в каждом колесе в удобных единицах (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков

— подключить из программы, причем можно предоставить доступ и другому человеку. И тогда владелец другого аккаунта тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Это может пригодиться для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине;
— докупив датчики, их можно установить их на запаску, прицеп и т.д.;
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими системами;
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своёй копии программы. Тогда система забудет и датчики.

Что понравилось в системе контроля давления в шинах FOBO Tire:

— по сути просто подключил и пользуйся;
— самостоятельная установка;
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет;
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса;
— альтернатива это датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс;
— а ещё ж можно и на мотоцикл поставить;
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках 🙂

Про что надо подумать:

— не всем понравятся пухлые колпачки вместо обычных на ниппелях.

Как выглядит датчик на колесе показано на двух фото ниже:

Набор сейчас предлагается под заказ. Дополнительная скидка 10% по промокоду GEEKT-FT.

На видео — подробное описание комплекта, особенностей установки. Также снял процесс настройки на машине.

А также информация для Блогеров и авторов:
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector