Meloci.ru

Как установить датчик давления в шинах на хендай крета

Как установить датчик давления в шинах на хендай крета

Купить полную версию книги

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Мировая премьера компактного кроссовера Hyundai ix25 состоялась весной 2014 года на Пекинском автосалоне. Под названием Creta (в честь греческого острова Крит) автомобиль был представлен годом позже в Индии.

Исходя из того, что модель изначально задумывалась как глобальная, дизайнеры создали достаточно оригинальный, но в то же время универсальный облик, который понравится автомобилистам разных стран и континентов. Автомобиль выдержан в фирменной концепции «жидкая скульптура 2.0», объединяющей в себе плавные и гибкие линии с динамичностью и даже некоторой агрессивностью. В целом Hyundai Creta получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

Функциональный, но при этом довольно изящный интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Качество сборки, материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне. Причем это относится к исполнению как с кожаной, так и с обычной тканевой обшивкой. Как и положено кроссоверу, пусть даже компактному, его салон отличается просторностью: даже на задних сиденьях места достаточно пассажирам любой комплекции.

Объем багажника Hyundai Creta в обычном состоянии составляет 431 л. При необходимости можно сложить спинки задних сидений, увеличив полезное пространство до 1280 л. Как и у большинства современных автомобилей, спинки задних сидений могут складываться по отдельности в пропорции 60:40.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai Creta, представлена двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,6 л и 2,0 л мощностью соответственно 123 л. с. и 149 л. с. Дизельные агрегаты на отечественном рынке предлагать даже не планируют: по расчетам маркетологов, спрос на такую версию будет минимальным.

Механическая коробка передач идет только в паре с базовым 1,6-литровым мотором. Шестиступенчатый «автомат» доступен в комбинации со всеми силовыми агрегатами, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой предлагается только для «топовых» двухлитровых двигателей.

Передняя подвеска всех версий представлена ставшими уже традиционными стойками Mc-Ferson со стабилизатором поперечной устойчивости. Полноприводные машины оборудованы задней многорычажной подвеской со стабилизатором, а на переднеприводных установлена обычная торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, причем на передних колесах — еще и вентилируемые. Рулевое управление в зависимости от типа силового агрегата оборудовано гидравлическим или электрическим усилителем.

Отдельного внимания заслуживает кузов Creta. Его силовая структура, названная HIVE, обеспечивает максимальную в данном классе автомобилей жесткость, а также повышенную структурную прочность и безопасность в случае аварии. Также заявлено, что крыша кроссовера обладает повышенной грузоподъемностью благодаря увеличенному количеству поперечин из высокопрочных сталей.

Предлагается три уровня комплектации Hyundai Creta: Start, Active и Comfort. В базовой версии имеются две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, система динамической стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB и Aux, связь Bluetooth, электростеклоподъемники и система контроля давления в шинах. На такие машины установлены 16-дюймовые штампованные колеса, зеркала здесь с ручной регулировкой, а рулевую колонку можно настроить только по высоте.

«Средняя» комплектация Active в дополнение к перечисленному включает кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. За дополнительную плату предлагается пакет Winter с подогревом задних сидений и руля.

В максимальном оснащении Creta располагает шестью подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, регулировкой руля по вылету, задним парктроником, багажными рейлингами на крыше и легкосплавными колесными дисками, а вместо гидравлического усилителя рулевого управления установлен электрический. В качестве дополнительной опции предлагается пакет Advanced с подогревом задних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, мультимедийной системой с CD-ресивером и сенсорным экраном, камерой заднего вида и комбинацией приборов Supervision.

Благодаря удачному сочетанию дизайна, надежности, хорошего оснащения и доступной цены Hyundai Creta пользуется заслуженной популярностью на автомобильном рынке.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Hyundai Creta (ix25), выпускаемого с 2015 года.

Hyundai Creta (ix25)
1.6 MPI (123 л. с.)

Годы выпуска: с 2015 г. по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1591 см3

Дверей: 5

Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-92

Объем топливного бака: 55 л

АКП — 9,2/5,9 л/100 км

2.0 MPI (149 л. с.)

Годы выпуска: с 2015 г. по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1999 см3

Дверей: 5

Привод: передний или полный

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку?

Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

Надеюсь этот способ на сайте my-elantra.ru вам поможет!

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

Дословно tpms — это tire pressure monitoring system (система контроля давления в шинах) и причин свечения этой ошибки может быть несколько:

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Это основные причины…

Даже при разности давления в 0,1 атм в колесах — на приборной панели должен загореться датчик неисправности TPMS, поэтому перед всеми процедурами — сначала проверьте давление в колесах!

Давление в колесах можно проверить без манометра, с помощью программы и сканера елм 327 версии 1.5, далее я покажу как это сделать…

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

Выбираем « Параметры автомобиля «:

Переходите в « Настройки ЭБУ «:

В строке « Тип ЭБУ «:

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём « Параметры СКДШ «:

Тут нажимаем на « Тип «:

И указываем « Отсутствует или встроенная СКДШ «:

Готово, программа настроена! Теперь, чтобы узнать текущее давление шин — жмёте « Экраны » — « Давление шин » и наблюдаете примерную картинку:

Уже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в « Экраны » — « TMPS Info » :

Готово, «виновник найден»! Теперь нужно купить датчик и поменять его!

Где купить датчики шин?

Заказывать советую в алиэкспресс, так как цена в 2-3 раза дешевле! Единственный минус в этом — это время, пока посылку получите…

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Доставку выбирайте сами — быстро или дешево!

Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

Вот ещё видео снял:

Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка

В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.

Hyundai > Creta

Начал облезать руль

В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением.

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.

В салоне поселились «сверчки»

На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.

Пятая дверь все-таки ржавеет

Вы не раз спрашивали нас о состоянии пятой двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Теперь ситуация изменилась. Видимых невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но после скрупулезного осмотра двери во время подготовки большого материала-расследования мы все же обнаружили четыре едва заметных участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Диаметр самого крупного — около 5 мм.

К сожалению, официальные представители Hyundai и здесь предпочли воздержаться от комментариев, хотя проблема несколько серьезнее облезающих рулей. Надеемся, что это всего лишь желание не выносить сор из избы и что меры по устранению причин столь низкой коррозионной стойкости пятой двери будут приняты в ближайшее время. Или уже приняты. Как только появятся новые подробности — мы обязательно обо всем расскажем.

Датчики давления в шинах иногда сходят с ума

Даже самым простым исполнениям Креты — тем, что без кондиционера и багажной полки — положены датчики давления в шинах. Звучит неплохо, но на деле пользы от них немногим больше, чем проблем. На нашей машине глюки датчиков давления начались с первым более-менее серьезным похолоданием. Стоит давлению в холодных шинах опуститься чуть ниже 2,2 атмосферы (при рекомендованных 2,3), система высвечивает на панели приборов ошибку, обнулить которую можно… лишь накачав шины. Получается прямо как в сказке «Мальчик и волки»: ошибка высвечивается часто и не несет в себе никакой полезной информации. Только пустые переживания для человека за рулем.

К сожалению, редакции «За рулем» пришлось попрощаться с Кретой. Но это вовсе не значит, что больше вы о ней не услышите. В один из ближайших номеров журнала мы готовим прощальный материал, где поговорим о расходе топлива, стоимости эксплуатации и многом другом. Спустя какое-то время этот материал непременно появится и на сайте.

И да — на смену Крете придет другой автомобиль, рассказывать и слушать о котором, на наш взгляд, будет не менее занимательно.

Датчик давления в шинах

#1 Офлайн Шварцнегер

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город: Киев

    Все Керты которые продаются у нас комплектуются датчиком давления в шинах. Но они двух видов.
    Датчик давления в шинах (low line)
    Датчик давления в шинах (high line)

    Первый стоит в более дешевых комплектаціях, второй в более дорогих.
    В чем разница кто нить знает?

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.615 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2007)
    • Smart ForTwo (2006)

    Перейти в гараж

    У Hyundai Creta внутри каждой шины встроен датчик, который по радиоканалу передает информацию о давлении в каждом колесе в компьютер.

    При отклонении давления в одном из колес – загорается лампочка на панели приборов. Лампа включается если:

    1) Давление в одной из шин опустилось ниже минимума;
    2) Давление в какой-либо шине начало быстро падать (например, при проколе);
    3) Потеря связи с датчиком или выход из строя приемника.

    Заметьте! Датчик работает от встроеной батарейки, которую со временем придется менять.

    Каталожный номер комплекта датчиков давления для Creta (4 шт): 52933C1100

    В свою очередь, каждый датчик состоит из 4 частей:

    • Сам датчик датчик. Собственного номера не имеет.
    • 529372V000 или 529372V100 – CAP-VALVE (колпачок)
    • SCREW TPMS (болтик) — 5293 8B21 00
    • STEM TPMS (сосок) — 5293 6B21 00
    • CAP-VALVE (колпачок) — 529372V000 или 529372V100

    #3 Офлайн Nick Fedchik

  • Член клуба
  • 50 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Matrix (2007)
    • KIA Carens (2014)

    Перейти в гараж

    (перевод гугловый, но смысл думаю поймете; а если не поймете, то какая вам разница )

    Системы контроля давления в шинах

    В настоящее время используются два основных типа системы контроля давления в шинах. Они известны как «высокая линия» и «низкая линия».

    TPM – Tire Pressure Monitoring (Мониторинг давления в шинах)

    Система высоких линий

    Если автомобиль оснащен низкочастотными (LF, Low Frequency) передатчиками на каждом колесе, транспортное средство может использовать их, чтобы заставить датчики передавать. В этом случае TPM не может передавать сам по себе, но транспортное средство будет периодически подавать сигналы датчикам для получения с них информации.

    Кроме того, TPM будут вынуждены передавать информацию, когда зажигание включено. Это даст раннее указание на низкое давление без необходимости включения приемника транспортного средства, когда автомобиль не используется. Передатчики обычно активируются по очереди последовательно, так что транспортное средство может информировать водителя о положении колеса с низким давлением. Затем эту информацию можно использовать позже для локализации, сопоставляя уникальный идентификатор TPM с его позицией, обнаруженной этой последовательной активацией. Этот метод используется в некоторых системах с высокими линиями, где TPM также периодически передает.

    На некоторых транспортных средствах используются только три передатчика LF, чтобы сэкономить деньги. Транспортное средство предполагает, что передачи от ближайшего TPM, который не был разбужен LF, принадлежат TPM, расположенному там, где нет LF-передатчика.

    Системы высоких линий по своей природе более дороги, чем системы низких линий, но они имеют преимущество для транспортного средства, зная давление при запуске, не истощая основную батарею автомобиля и обеспечивая локализацию. Эти системы, как правило, используются на моделях более высокого класса.

    Система низких линий

    В этой системе блоки TPM передают самостоятельно с фиксированными или случайными интервалами. Поскольку отдельные TPM на транспортном средстве не знают, передает ли еще один TPM одновременно, возможны конфликты между переданными сообщениями. Необходимо принять меры для обеспечения того, чтобы сообщение было получено транспортным средством. В некоторых системах сообщение повторно передается несколько раз для уменьшения влияния помех (связи). Шаблон передачи может быть случайным или псевдослучайным, чтобы уменьшить вероятность столкновений между передачами от датчиков на транспортном средстве.

    Другой способ избежать столкновений – просто передавать чаще, например, один раз в минуту. Кроме того, если TPM обнаруживает быстрое изменение давления или слишком высокую температуру, он начнет передавать более часто, чтобы автомобиль имел больше шансов получить информацию. Низкая линейная система используется на большинстве транспортных средств из-за ее более низкой стоимости.

    PS: Наверное более корректно переводить High line / low line system как дорогие / дешевые системы

    Редактировалось: Nick Fedchik, 7 Август 2017, 15:57.

    Читать еще:  Как выглядят датчики давления в шинах
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector