Как установить датчик давления в шинах на хендай крета
Как установить датчик давления в шинах на хендай крета
Купить полную версию книги
Hyundai Creta (ix25) | ||
1.6 MPI (123 л. с.)
Годы выпуска: с 2015 г. по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1591 см3 | Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая | Топливо: бензин АИ-92
Объем топливного бака: 55 л АКП — 9,2/5,9 л/100 км |
2.0 MPI (149 л. с.)
Годы выпуска: с 2015 г. по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1999 см3 | Дверей: 5
Привод: передний или полный Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку?Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:
От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?Дословно tpms — это tire pressure monitoring system (система контроля давления в шинах) и причин свечения этой ошибки может быть несколько:
Это основные причины…
Давление в колесах можно проверить без манометра, с помощью программы и сканера елм 327 версии 1.5, далее я покажу как это сделать… Как найти неисправный датчик шин TPMS?Для начала нужно следующее:
Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive: Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:
Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в « Экраны » — « TMPS Info » : Готово, «виновник найден»! Теперь нужно купить датчик и поменять его! Где купить датчики шин?Заказывать советую в алиэкспресс, так как цена в 2-3 раза дешевле! Единственный минус в этом — это время, пока посылку получите… Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 . На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:
Доставку выбирайте сами — быстро или дешево! Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMSВот ещё видео снял: Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла! Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостаткаВ комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.Hyundai > CretaНачал облезать рульВ предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением. Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро. В салоне поселились «сверчки»На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование. Пятая дверь все-таки ржавеетВы не раз спрашивали нас о состоянии пятой двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Теперь ситуация изменилась. Видимых невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но после скрупулезного осмотра двери во время подготовки большого материала-расследования мы все же обнаружили четыре едва заметных участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Диаметр самого крупного — около 5 мм. К сожалению, официальные представители Hyundai и здесь предпочли воздержаться от комментариев, хотя проблема несколько серьезнее облезающих рулей. Надеемся, что это всего лишь желание не выносить сор из избы и что меры по устранению причин столь низкой коррозионной стойкости пятой двери будут приняты в ближайшее время. Или уже приняты. Как только появятся новые подробности — мы обязательно обо всем расскажем. Датчики давления в шинах иногда сходят с умаДаже самым простым исполнениям Креты — тем, что без кондиционера и багажной полки — положены датчики давления в шинах. Звучит неплохо, но на деле пользы от них немногим больше, чем проблем. На нашей машине глюки датчиков давления начались с первым более-менее серьезным похолоданием. Стоит давлению в холодных шинах опуститься чуть ниже 2,2 атмосферы (при рекомендованных 2,3), система высвечивает на панели приборов ошибку, обнулить которую можно… лишь накачав шины. Получается прямо как в сказке «Мальчик и волки»: ошибка высвечивается часто и не несет в себе никакой полезной информации. Только пустые переживания для человека за рулем. К сожалению, редакции «За рулем» пришлось попрощаться с Кретой. Но это вовсе не значит, что больше вы о ней не услышите. В один из ближайших номеров журнала мы готовим прощальный материал, где поговорим о расходе топлива, стоимости эксплуатации и многом другом. Спустя какое-то время этот материал непременно появится и на сайте. И да — на смену Крете придет другой автомобиль, рассказывать и слушать о котором, на наш взгляд, будет не менее занимательно. Датчик давления в шинах#1 Офлайн Шварцнегер
![]()
Все Керты которые продаются у нас комплектуются датчиком давления в шинах. Но они двух видов. Первый стоит в более дешевых комплектаціях, второй в более дорогих. #2 Офлайн Pro100
![]()
У Hyundai Creta внутри каждой шины встроен датчик, который по радиоканалу передает информацию о давлении в каждом колесе в компьютер. При отклонении давления в одном из колес – загорается лампочка на панели приборов. Лампа включается если: 1) Давление в одной из шин опустилось ниже минимума; Заметьте! Датчик работает от встроеной батарейки, которую со временем придется менять. Каталожный номер комплекта датчиков давления для Creta (4 шт): 52933C1100 В свою очередь, каждый датчик состоит из 4 частей:
#3 Офлайн Nick Fedchik
![]() ![]()
(перевод гугловый, но смысл думаю поймете; а если не поймете, то какая вам разница ) Системы контроля давления в шинах В настоящее время используются два основных типа системы контроля давления в шинах. Они известны как «высокая линия» и «низкая линия». TPM – Tire Pressure Monitoring (Мониторинг давления в шинах) Система высоких линий Если автомобиль оснащен низкочастотными (LF, Low Frequency) передатчиками на каждом колесе, транспортное средство может использовать их, чтобы заставить датчики передавать. В этом случае TPM не может передавать сам по себе, но транспортное средство будет периодически подавать сигналы датчикам для получения с них информации. Кроме того, TPM будут вынуждены передавать информацию, когда зажигание включено. Это даст раннее указание на низкое давление без необходимости включения приемника транспортного средства, когда автомобиль не используется. Передатчики обычно активируются по очереди последовательно, так что транспортное средство может информировать водителя о положении колеса с низким давлением. Затем эту информацию можно использовать позже для локализации, сопоставляя уникальный идентификатор TPM с его позицией, обнаруженной этой последовательной активацией. Этот метод используется в некоторых системах с высокими линиями, где TPM также периодически передает. На некоторых транспортных средствах используются только три передатчика LF, чтобы сэкономить деньги. Транспортное средство предполагает, что передачи от ближайшего TPM, который не был разбужен LF, принадлежат TPM, расположенному там, где нет LF-передатчика. Системы высоких линий по своей природе более дороги, чем системы низких линий, но они имеют преимущество для транспортного средства, зная давление при запуске, не истощая основную батарею автомобиля и обеспечивая локализацию. Эти системы, как правило, используются на моделях более высокого класса. Система низких линий В этой системе блоки TPM передают самостоятельно с фиксированными или случайными интервалами. Поскольку отдельные TPM на транспортном средстве не знают, передает ли еще один TPM одновременно, возможны конфликты между переданными сообщениями. Необходимо принять меры для обеспечения того, чтобы сообщение было получено транспортным средством. В некоторых системах сообщение повторно передается несколько раз для уменьшения влияния помех (связи). Шаблон передачи может быть случайным или псевдослучайным, чтобы уменьшить вероятность столкновений между передачами от датчиков на транспортном средстве. Другой способ избежать столкновений – просто передавать чаще, например, один раз в минуту. Кроме того, если TPM обнаруживает быстрое изменение давления или слишком высокую температуру, он начнет передавать более часто, чтобы автомобиль имел больше шансов получить информацию. Низкая линейная система используется на большинстве транспортных средств из-за ее более низкой стоимости. PS: Наверное более корректно переводить High line / low line system как дорогие / дешевые системы Редактировалось: Nick Fedchik, 7 Август 2017, 15:57. Adblockdetector |