Meloci.ru

Как сбросить датчик давления в шинах bmw

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Читать еще:  Как активировать датчики давления в шинах

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Система контроля давления в шинах (RDC)

Система контроля давления в шинах

Краткое описание узла

Антенна RDC

Как правило, антенна RDC установлена на днище автомобиля. В зависимости от серии она может находиться в передней области (поперечина передней стойки) или средней части днища.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Антенна RDC 2 Разъем антенны RDC

Передатчик RDC

4 передатчика RDC установлены под кожухами колесных ниш. Передатчики RDC передают команды блока управления на электронные блоки системы RDC в колесах. Это обеспечивает двунаправленную связь.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Разъем передатчика RDC 2 Передатчик RDC

Электронные блоки системы RDC в рабочих колесах или в запасном колесе

Электронные блоки системы RDC в колесе установлены в углублении обода. Они образуют компактный узел с вентилем и устанавливаются вместе с ним как один резьбовой вентиль в диск. Электронный блок системы RDC в колесе состоит из:

  • Датчик давления
  • Датчик температуры
  • Датчик поперечного ускорения
  • Аккумуляторная батарея
  • Приемо-передающая антенна

Электронный блок системы RDC в колесе активируется при первом накачивании шины. Результаты измерений передаются или по команде, или циклически (каждые 3 секунды) электронным блоком системы RDC в колесе на антенну RDC. При распознавании определенного изменения давления время цикла сокращается. При увеличении температуры внутри шины до 120 °C электронный блок в колесе выключается, а при охлаждении до 110 C° снова включается. Нормальный режим передатчика: 54 с, ускоренный режим передатчика: 0,8 с, срок службы аккумуляторной батареи: ок. 10 лет

ЭБУ RDC

Блок управления RDC анализирует переданные значения давления и температуры отдельных шин. Пи необходимости водитель получает информацию в виде сообщения системы автоматической диагностики. При необходимости для этого сообщения показывается дополнительное указание на дисплее управления.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 ЭБУ RDC 2 Разъем ЭБУ RDC

Системные функции

  • Общая функция
  • Сброс RDC
Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Электронный блок системы RDC в правом переднем колесе 2 Передатчик RDC передний правый
3 ЭБУ RDC 4 Электронный блок системы RDC в правом заднем колесе
5 Передатчик RDC задний левый 6 Передатчик RDC задний левый
7 Электронный блок системы RDC в левом заднем колесе 8 Антенна RDC
9 Передатчик RDC передний левый 10 Электронный блок системы RDC в левом переднем колесе

Общая функция

RDC контролирует давление в шинах во время движения. Водитель задает значение давления воздуха, на которое должна ориентироваться система. Через функцию управления в iDrive или кнопкой RDC он вводит в систему текущие значения давления в шинах в качестве заданных значений (перезапуск). Перед тем как запомнить заданное значение, блок управления RDC проверяет его на достоверность (сравнение давления в обоих колесах оси, минимально допустимое давление). Перезапуск системы возможен только, если давление в шинах всех колес составляет не менее 1,6 бар. Если давление в одной из шин ниже этой границы, то сразу выводится сообщение системы автоматической диагностики. Если разность давлений в шинах колес одной оси составляет >0,4 бар, то после проверки на достоверность перезапуск отменяется. Выдается сообщение системы автоматической диагностики. Способ устранения неисправности: Установить правильное давление в шинах и после этого повторить перезапуск.

Читать еще:  Как прописать датчики давления в шинах тойота ленд крузер 200

Внутренний процесс после активизации процесса коррекции (перезапуска):

  1. распознавание установленных электронных блоков системы RDC в колесах;
  2. определение положения электронных блоков системы RDC в колесах;
  3. проверка достоверности введенных значений давления;
  4. запоминание введенных значений давления в качестве заданных значений.

При сравнении текущего значения давления в шине с заданным значением учитывается также температура воздуха в шине. На основе заданного давления и температуры при сбросе система RDC рассчитывает текущую температуру воздуха и действительные предельные значения давления в шинах. При повышении температуры на 10 °C давление в шине увеличивается на 0,1 бар. В случае превышения предельных значений, рассчитанных для данной температуры, выдается сообщение системы автоматической диагностики.

Сброс RDC

У автомобилей без iDrive сброс RDC осуществляется с помощью кнопки в коммутационном центре в центральной консоли. Для этого нужно нажать на клавишу RDC и удерживать ее в течение 4 секунд. На автомобилях с системой iDrive перезапуск системы RDC осуществляется через меню: Регулировка/Автомобиль/TPM/Сброс. Перезапуск должен выполняться только при включенном зажигании или работающем двигателе (на стоящем автомобиле).

Указания для службы сервиса

Указания по диагностике

Внимание! Условия перезапуска.

  • изменение давления воздуха в шинах;
  • замена колес. Колеса, используемые для замены, должны быть оснащены соответствующими электронным блоками системы RDC.
  • перестановка колес на автомобиле (по осям).
  • Указание по диагностике

Указание! Проверка электронного блока системы RDC в колесе

Указание! Перезапуск ЭБУ RDC.

Экспортные исполнения

Европа, США, Канада

Частота передаваемого сигнала: 433 МГц

Частота принимаемого сигнала системы: 125 МГц

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

BMW F15 не видит датчиков давления в шинах

#1 hornet

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Луцк

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20191102_143040.jpg103,14К 0 Количество загрузок:

    #2 temsky

  • Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город Katowice

    DSC закодируй родным FA

    #3 temsky

  • Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город Katowice

    Возможные причины ошибки:

    – Почти достигнут конец срока службы батареи

    – Неисправны электронные блоки системы RDC в колесе

    Другие возможные причины неисправности:

    – Установлены несовместимые электронные блоки системы RDC в колесах (смена поколения, изготовитель)

    – Идентифицировано слишком мало электронных блоков системы RDC.

    #4 hornet

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Луцк

    #5 temsky

  • Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город Katowice

    Пролей RDC как вариант .

    #6 hornet

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Луцк

    #7 temsky

  • Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город Katowice

    #8 ANDRIKSSON

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город Minsk

    Там нет отдельного блока RDC. Стоит приемник за правой обшивкой в багажнике. Он ловит сигнал от датчиков в колесах, передает его в BDC, а BDC в DSC. Если колеса не разноширки, можно поменять перед-зад местами, скинуть клемму АКБ минут на 10, выставить давление в шинах, запустить инициализацию, проехать по ровной дороге. Ну или при наличии оборудования, посмотреть что там датчики в колесах показывают.

    Читать еще:  Как работает датчик давления в шинах на солярисе

    Был случай один датчик глючил, из-за него инициализация не проходила, узнали у хозяина что появилось после шиномонтажа в конкретном колесе. Поменяли датчик все заработало.

    • hornet это нравится

    #9 hornet

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Луцк

    #10 Adidas

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Город Москва

    Выложи фото всех датчиков где видно партномера

    #11 hornet

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Луцк

    Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку?

    Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

    Надеюсь этот способ на сайте my-elantra.ru вам поможет!

    От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

    Дословно tpms — это tire pressure monitoring system (система контроля давления в шинах) и причин свечения этой ошибки может быть несколько:

    1. Упало давление одного или несколько колес;
    2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

    Это основные причины…

    Даже при разности давления в 0,1 атм в колесах — на приборной панели должен загореться датчик неисправности TPMS, поэтому перед всеми процедурами — сначала проверьте давление в колесах!

    Давление в колесах можно проверить без манометра, с помощью программы и сканера елм 327 версии 1.5, далее я покажу как это сделать…

    Как найти неисправный датчик шин TPMS?

    Для начала нужно следующее:

    1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
    2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

    Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

    Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

    Выбираем « Параметры автомобиля «:

    Переходите в « Настройки ЭБУ «:

    В строке « Тип ЭБУ «:

    Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

    Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём « Параметры СКДШ «:

    Тут нажимаем на « Тип «:

    И указываем « Отсутствует или встроенная СКДШ «:

    Готово, программа настроена! Теперь, чтобы узнать текущее давление шин — жмёте « Экраны » — « Давление шин » и наблюдаете примерную картинку:

    Уже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

    Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в « Экраны » — « TMPS Info » :

    Готово, «виновник найден»! Теперь нужно купить датчик и поменять его!

    Где купить датчики шин?

    Заказывать советую в алиэкспресс, так как цена в 2-3 раза дешевле! Единственный минус в этом — это время, пока посылку получите…

    Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

    На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

    Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

    Доставку выбирайте сами — быстро или дешево!

    Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

    Вот ещё видео снял:

    Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector