Meloci.ru

Как работает датчик давления в шинах хендай грета

Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку?

Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

Надеюсь этот способ на сайте my-elantra.ru вам поможет!

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

Дословно tpms — это tire pressure monitoring system (система контроля давления в шинах) и причин свечения этой ошибки может быть несколько:

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Это основные причины…

Даже при разности давления в 0,1 атм в колесах — на приборной панели должен загореться датчик неисправности TPMS, поэтому перед всеми процедурами — сначала проверьте давление в колесах!

Давление в колесах можно проверить без манометра, с помощью программы и сканера елм 327 версии 1.5, далее я покажу как это сделать…

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

Выбираем « Параметры автомобиля «:

Переходите в « Настройки ЭБУ «:

В строке « Тип ЭБУ «:

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём « Параметры СКДШ «:

Тут нажимаем на « Тип «:

И указываем « Отсутствует или встроенная СКДШ «:

Готово, программа настроена! Теперь, чтобы узнать текущее давление шин — жмёте « Экраны » — « Давление шин » и наблюдаете примерную картинку:

Уже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в « Экраны » — « TMPS Info » :

Готово, «виновник найден»! Теперь нужно купить датчик и поменять его!

Где купить датчики шин?

Заказывать советую в алиэкспресс, так как цена в 2-3 раза дешевле! Единственный минус в этом — это время, пока посылку получите…

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Доставку выбирайте сами — быстро или дешево!

Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

Вот ещё видео снял:

Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

Как работает датчик давления в шинах хендай грета

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки – это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Читать еще:  Как отключить датчики давления в шинах хендай туссан

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

– Переднее левое колесо – стандартное давление
– Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
– Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
– Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

– Переднее левое колесо
– Переднее правое колесо
– Заднее правое колесо
– Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Датчик давления в шинах

#1 Офлайн Шварцнегер

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город: Киев

    Все Керты которые продаются у нас комплектуются датчиком давления в шинах. Но они двух видов.
    Датчик давления в шинах (low line)
    Датчик давления в шинах (high line)

    Первый стоит в более дешевых комплектаціях, второй в более дорогих.
    В чем разница кто нить знает?

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.615 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2007)
    • Smart ForTwo (2006)

    Перейти в гараж

    У Hyundai Creta внутри каждой шины встроен датчик, который по радиоканалу передает информацию о давлении в каждом колесе в компьютер.

    При отклонении давления в одном из колес – загорается лампочка на панели приборов. Лампа включается если:

    1) Давление в одной из шин опустилось ниже минимума;
    2) Давление в какой-либо шине начало быстро падать (например, при проколе);
    3) Потеря связи с датчиком или выход из строя приемника.

    Заметьте! Датчик работает от встроеной батарейки, которую со временем придется менять.

    Каталожный номер комплекта датчиков давления для Creta (4 шт): 52933C1100

    В свою очередь, каждый датчик состоит из 4 частей:

    • Сам датчик датчик. Собственного номера не имеет.
    • 529372V000 или 529372V100 – CAP-VALVE (колпачок)
    • SCREW TPMS (болтик) — 5293 8B21 00
    • STEM TPMS (сосок) — 5293 6B21 00
    • CAP-VALVE (колпачок) — 529372V000 или 529372V100

    #3 Офлайн Nick Fedchik

  • Член клуба
  • 50 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Matrix (2007)
    • KIA Carens (2014)

    Перейти в гараж

    (перевод гугловый, но смысл думаю поймете; а если не поймете, то какая вам разница )

    Системы контроля давления в шинах

    В настоящее время используются два основных типа системы контроля давления в шинах. Они известны как «высокая линия» и «низкая линия».

    TPM – Tire Pressure Monitoring (Мониторинг давления в шинах)

    Система высоких линий

    Если автомобиль оснащен низкочастотными (LF, Low Frequency) передатчиками на каждом колесе, транспортное средство может использовать их, чтобы заставить датчики передавать. В этом случае TPM не может передавать сам по себе, но транспортное средство будет периодически подавать сигналы датчикам для получения с них информации.

    Кроме того, TPM будут вынуждены передавать информацию, когда зажигание включено. Это даст раннее указание на низкое давление без необходимости включения приемника транспортного средства, когда автомобиль не используется. Передатчики обычно активируются по очереди последовательно, так что транспортное средство может информировать водителя о положении колеса с низким давлением. Затем эту информацию можно использовать позже для локализации, сопоставляя уникальный идентификатор TPM с его позицией, обнаруженной этой последовательной активацией. Этот метод используется в некоторых системах с высокими линиями, где TPM также периодически передает.

    На некоторых транспортных средствах используются только три передатчика LF, чтобы сэкономить деньги. Транспортное средство предполагает, что передачи от ближайшего TPM, который не был разбужен LF, принадлежат TPM, расположенному там, где нет LF-передатчика.

    Читать еще:  Как работают датчики давления в шинах киа спортейдж

    Системы высоких линий по своей природе более дороги, чем системы низких линий, но они имеют преимущество для транспортного средства, зная давление при запуске, не истощая основную батарею автомобиля и обеспечивая локализацию. Эти системы, как правило, используются на моделях более высокого класса.

    Система низких линий

    В этой системе блоки TPM передают самостоятельно с фиксированными или случайными интервалами. Поскольку отдельные TPM на транспортном средстве не знают, передает ли еще один TPM одновременно, возможны конфликты между переданными сообщениями. Необходимо принять меры для обеспечения того, чтобы сообщение было получено транспортным средством. В некоторых системах сообщение повторно передается несколько раз для уменьшения влияния помех (связи). Шаблон передачи может быть случайным или псевдослучайным, чтобы уменьшить вероятность столкновений между передачами от датчиков на транспортном средстве.

    Другой способ избежать столкновений – просто передавать чаще, например, один раз в минуту. Кроме того, если TPM обнаруживает быстрое изменение давления или слишком высокую температуру, он начнет передавать более часто, чтобы автомобиль имел больше шансов получить информацию. Низкая линейная система используется на большинстве транспортных средств из-за ее более низкой стоимости.

    PS: Наверное более корректно переводить High line / low line system как дорогие / дешевые системы

    Редактировалось: Nick Fedchik, 7 Август 2017, 15:57.

    Как работает датчик давления в шинах крета

    Hello.
    And I would not know anything about these sensors, if not for the error with the tire pressure sensors (error with TPMS), which burns destructively on the display.

    Unfortunately, the Koreans did not think of (or knew) and did not add to the main functional — manual shutdown of the control system for these sensors, which is very strange and stupid.
    Now the official dealer disables the operation of this system completely for money (1.000-2.000 rubles), well, I think, other talented guys can do it cheaper, or for free.
    On the summer wheels (were in the configuration) there were already sensors, they worked perfectly. After the “re-shoe” for a long time there was no error, because father, mainly in the city and with traffic jams, you will not especially accelerate. There was a problem with the TPMS system, more precisely with the lack of sensors, when we went on business and left on the highway.
    Father suffered and could not stand it, because began to annoy these moments. And I decided to order sensors from AliExpress.
    Now to the point.

    Prices from an authorized dealer range from 7 thousand to 12 thousand rubles for 1 sensor, so I decided to order on Ali Express. I’ll clarify all the data right away: 2018 Hyundai Creta, 2.0 L 6AT 4WD.
    Hyundai Creta requires 52933-C1100 TPMS sensors.
    The sensors came quickly, bought here (link on AliExpress) , the characteristics of the sensors: ITPMSYD001A186-8X (8X — the number of additional. (Spare) “nipples”)

    There were 4 sensors with nipples and 8 (4 pcs.) Extra. nipples. As for me this is a lot, you can take a spare 4X and that’s enough. Since it happens that during installation it can be damaged or broken, I took additional ones (P.S. did not have to use them).

    Some write so that you put the sensors and you go, the system itself will determine everything, some about the fact that you need to go to the dealer, opinions differ. I decided not to waste time and went to the dealer to do everything at once, at the same time to check the operability of the purchased sensors. Stand off. dealer — 1,300 rubles to bind sensors and synchronize them. These sensors were detected very quickly without any problems.

    От давления в шинах зависит не только срок эксплуатации автомобиля и его отдельных элементов, но и безопасность водителя и пассажиров. На Hyundai Creta установлены специальные датчики (TPMS), которые контролируют уровень давления в колесах, и сообщают водителю о его изменениях.

    Принцип работы системы

    На заводе Hyundai при выпуске автомобиля Creta на него стандартно устанавливается датчик контроля давления в шинах. Это электронный индикатор, вкрученный в специальный вентиль внутри покрышки. Он соединен проводами с сигнальной лампой на приборной панели. Когда случается прокол колеса или изменение давления из-за поломки ниппеля индикатор сразу загорается и оповещает водителя о случившемся.

    Система мониторинга помогает избежать:

    • аварии на дороге;
    • преждевременного износа резины;
    • лишнего расхода бензина;
    • перегрева или прокола шины;
    • потерю воздуха через ниппель;
    • разбортовку колеса на ходу;
    • излишней нагрузки.

    Датчики давления на Хендай Грета устанавливаются на диски колес, а не внутрь камеры с воздухом. Они измеряют окружность покрышки. В нормальном состоянии колесо делает оборот с одной скоростью, а в спущенном скорость будет другой. Таким образом, система осуществляет постоянный контроль над уровнем давления в шинах, дополнительно сверяясь с ABS.

    TPMS работает только в движении, на стоянке измерение осуществляться не будет. Она не идеальна, поэтому нужно помнить, что есть вероятность погрешности, которая может доходить до 30%.

    Когда давление падает, на приборной панели водителя выводится следующее:

    • лампочка (арфа), сигнализирующая о спуске колеса;
    • горит значок в виде треугольника, сигнализирующий о неисправностях;
    • картинка и дополнительная надпись – «Низкое давление в шинах!».
    Читать еще:  Как прописать датчики давления в шинах инфинити

    Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

    В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при максимальной – 2.5 бар. Смотрите фото.

    Помните, что давление на стойке указывается для заводских размеров. Если установить другие колеса, то значение может поменяться.

    В руководстве по эксплуатации Вы найдете более подробную информацию. Например, зимой при температуре -20 давление может упасть до 2.0 атмосфер, если до этого оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в котором температура была +10. Каждые 10 градусов снижают давление на 0,1 бар, поэтому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в +30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

    Возможные проблемы

    Если загорелся датчик давления, первым делом осмотрите все колеса. Бывает, что он показывает неверные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько причин:

    • устройство вышло из строя;
    • датчик повредили во время бортировки;
    • замена колес на новые, которые не имеют датчиков;
    • большие перепады температуры за окном.

    Перед тем как искать неисправности проверьте показатели манометром. Может быть колесо действительно повреждено. Если манометр показывает нормальные значения необходимо искать неисправность в самом устройстве.

    Как убрать ошибку TPMS

    Прежде чем обращаться к дилеру Hyundai Creta, попробуйте сделать сброс давления в шинах и перезагрузку бортового компьютера согласно инструкции по эксплуатации. Чтобы убрать сообщение, накачайте колеса по 2.5 бар и затем спустите до 2.3.

    Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому при сбое в работе их нужно будет заменить. А блок управления ECU можно прошить новой программой. За счет простоты установки в сравнении с изделиями, которые крепятся к ниппелю, цена на такие датчики будет значительно ниже.

    Рекомендуем обратиться на СТО к специалистам. Они смогут выявить проблему и дать рекомендации о покупке новых датчиков под Ваш автомобиль.

    Как отключить TPMS

    Есть один способ самостоятельного устранения дефекта, который называется инициализация. Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо:

    • не запуская двигатель просто включить зажигание;
    • нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её;
    • дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.

    Проводить инициализацию рекомендуется после каждой замены колес и подкачки резины.

    Полностью отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о проблемах отключить можно, но для этого нужен специальный софт и сканер. Рекомендуем проводить процедуру отключения и перепрошивку бортового компьютера в специализированном автосервисе.

    Установка датчиков

    Устройство для измерения давления в шинах на автомобиле Hyundai Creta марки TPMS 52933c1100 устанавливается в таком порядке:

    1. Откручиваем колесо.
    2. Снимаем покрышку с диска, используя специальный станок для шиномонтажа.
    3. Вынимаем старый датчик и на его место устанавливаем новый.
    4. Проверяем на бортовом компьютере распознавание нового устройства.

    Компания Хундай автоматизировала компьютер так, чтобы он мог распознать места размещения датчиков самостоятельно, поэтому запоминать номер каждого устройства не нужно, их можно ставить вразнобой.

    Всем желаю здравствовать.

    Есть в планах поменять когда то штатные штамповки с колпаками,
    на нормальные литые диски. Но люди в интернете пишут, что снять штатные датчики
    давления шин (ДДШ каталожный номер 52933-C1100) почти невозможно без их повреждения. А если ездить без ДДШ, то будет постоянно гореть лапочка, что система TPSM (Tire Pressure Monitoring System) — Система Контроля Температуры и Давления в Шинах не работает — это не хорошо.

    Отсюда я делаю вывод, что на новые диски нужно купить новые ДДШ. Как заявляют продавцы в интернете полность оригинальный комплект стоит около 30 т.р. это какая-то заоблачная цена за такие игрушки. Есть более щадящие цены около 12 т.р. за комплект вот тут например, либо можно попытаться вытащить свои ДДШ
    и купить рем. комплект за 500 руб шт в случае если повредится

    Есть еще вариант купить на Али 5 т.р. весь комплект.

    Что выбрать пока не знаю сам, но больше склоняюсь к самому дешовому варианту с Али, только
    гарантии пропишутся ли эти датчики в системе TPSM сами пока отсутствуют.

    У меня созрела одна идея, купить с китая один датчик засунуть его в запаску и поездить денек посмотреть пропишется он сам или нет

    Есть у кого другие идеи насчет ДДШ что делать ?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector