Meloci.ru

Как работает датчик давления в шинах бмв

Датчики давления в шинах — какие выбрать?

Давление в шинах многие проверяют два раза в год во время сезонной смены шин. Причем многие верят на слово работнику шиномонтажа: если он сказал, что все в порядке, то владелец машины забывает о проблеме еще на полгода. Между тем неправильное давление в шинах может быть опасно.

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Недостаточно накачанные шины испытывают увеличенную нагрузку на боковины. Это негативным образом влияет на целый ряд показателей автомобиля:

растет тормозной путь;

повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины (трещины, расслоение, разрыв).

В свою очередь, сильно перекачивать шины также вредно по ряду причин. Такие шины:

легче повредить как выступами, так и впадинами на дороге;

увеличивают тормозной путь из-за уменьшения площади пятна контакта с дорогой;

делают автомобиль жестким и малокомфортным при движении.

При этом и недостаточное, и избыточное давление приводит к неравномерному износу протектора, что снижает срок службы шины.

Какое давление в шинах правильное?

Указанное производителем на стойке водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака оптимальное давление в колесах актуально для холодных шин. Понятие «холодные» говорит о том, что проверять давление рекомендуется на постоявшем несколько часов автомобиле.

Как появились системы контроля давления в шинах?

Подобные системы появилась на военной технике вместе с возможностью подкачки шин. В кабине стоял стрелочный манометр, по которому контролировалось давление в системе, и тут же был расположен кран, позволяющий снизить давление в шинах для повышения проходимости, подкачать их на твердых покрытиях, а также обеспечить непрерывную подачу воздуха в систему при повреждении шины пулями или осколками.

Избежать неприятностей, которые могут возникнуть даже от кратковременного движения на спущенном колесе, помогают системы контроля давления в шинах. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System). У истоков применения таких систем стояли американские фирмы. Автопроизводители начали применять TPMS на серийных автомобилях еще в конце 90-х годов прошлого века. А с 2008 года контроль давления в шинах стал обязательным для всех продаваемых на внутреннем рынке США легковушек и пикапов. Такие системы контроля за давлением (часто и температурой) получают все более широкое распространение и в нашей стране. Иногда в качестве опции.

Самой простой по конструкции является система косвенного измерения давления, вообще не требующая никаких дополнительных блоков. Она представляет собой дополнительную программу, зашитую в блок управления ABS. Работа системы основана на том, что у спущенного колеса становится меньше радиус качения и, соответственно, такое колесо проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес ABS определяют расстояние, проходимое каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений загорается индикатор или появляется текстовое сообщение на панели приборов и звучит предупреждающий сигнал. В такой системе всегда предусмотрена калибровка. Вручную осуществляется адаптация к давлению воздуха в шинах в случае их замены или проведения каких-либо ремонтных работ с ходовой частью.

Нештатные устройства

Существуют и нештатные системы контроля давления в шинах. Вначале рассмотрим таковые с датчиками, непосредственно измеряющими давление внутри шины и передающие по радиоканалу сигналы на приемное устройство, обычно совмещенное с индикаторным дисплеем. Такие датчики обязательно снабжаются источниками энергии в виде малогабаритных батарей, но могут значительно различаться по исполнению. Когда-то датчики устанавливали прямо в центральной канавке колесного диска с помощью ленты, проходящей по канавке. Подобная конструкция уже устарела, и сегодня гораздо чаще используются датчики, закрепленные на внутренней стороне колесного вентиля.

Для монтажа такого датчика на автомобиль нужно разбортировать колесо, извлечь штатный вентиль и на его место установить датчик. Затем — монтаж покрышки, балансировка и установка дисплея.

В состав системы контроля давления в шинах, предназначенной для легковых автомобилей, включены четыре датчика и приемник с дисплеем. Все датчики имеют собственные батарейки, обеспечивающие непрерывную работу в течение трех-пяти лет (информация сбрасывается на приемник короткими импульсами раз в минуту, а то и реже). Общение с приемником осуществляется по радиоканалу, «прописка» датчика на определенном колесе — автоматически либо вручную.

Весьма важен вес самих датчиков. От этого зависит, не придется ли приклеивать с противоположной стороны «гантелю», чтобы отбалансировать колесо. Также надо учесть, что при движении покрышка нагревается, что приводит к росту давления, поэтому многие датчики определяют и температуру воздуха в шине. При расчете показываемых на экране величин приемник учитывает поправку на температуру. Еще система способна отличить очень медленное, естественное снижение давления от быстрой утечки воздуха в результате прокола.

В продаже есть и другие датчики давления воздуха в шинах, которые наворачиваются на резьбу вентилей снаружи колеса. Такая конструкция обеспечивает весьма быстрый монтаж своими силами. А принимать сигнал и показывать давление на рабочем месте водителя может специальное устройство, но порой используется и смартфон владельца, принимающий сигнал от датчиков по протоколу Bluetooth.

Главный недостаток — такие датчики не защищены от хищения, а потому менее предпочтительны.

Значительные размеры таких датчиков обусловлены необходимостью установки в них элемента питания.

Однако есть и более компактные варианты:

Я бы рекомендовал систему с внутренними датчиками и принимающим устройством, которое вставляется в гнездо прикуривателя.

Предлагаю в комментариях поделиться, какие системы контроля давления в шинах используете вы (ну, помимо ручного манометра).

Датчик давления в шинах автомобиля

Нормальный уровень давления обеспечивает управляемость машины, длительную эксплуатацию шин, экономный расход топлива и безопасность езды. Системы автоматического контроля давления стали разрабатываться в 70-е годы ХХ столетия и вначале устанавливались на военных грузовиках вместе с системой автоматической подкачки:

  • в 1987-1989 гг — первая автоматическая система контроля устанавливалась на модели Порше 959;
  • с 1991 года — на все машины Шевроле Корвет;
  • с 2008 года — опция стала обязательной для всех автомашин, выпускаемых в США и затем и в ряде стран ЕС.


Датчик давления является главной деталью автоматической системы. В России можно подобрать необходимые вам системы и датчики давления.

Если вас интересует покупка новых шин и дисков, то можете смело обращаться в интернет-магазин https://www.planetakoles.ru/.

Принцип работы датчика давления в шинах

Работа датчиков основана на принципах прямого измерения и расчетного:

  • прямого постоянного измерения, размещением на ниппеле, с соответствующей цветовой сигнализацией на колпачке каждого датчика;
  • прямого постоянного измерения, размещением внутри шин с передачей информации на дисплей;
  • расчетным, через тормозную систему АBS, обрабатывая данные о частоте вращения каждого колеса в бортовом компьютере с выводом информации на дисплей.
Читать еще:  Как сбросить датчик давления в шинах мазда 6


Кроме того, датчики могут сообщать температуру воздуха в шинах, что дополнительно обеспечивает безопасность движения.

Варианты датчиков

В целях безопасности принято решение об обязательном установлении штатных систем в США и странах ЕС, а также вызвало производство систем для самостоятельной установки.

Датчики бывают механические и электронные, с внутренней и с внешней установкой, прямого или косвенного контроля.

Важно! Внутренние датчики устанавливаются только в бескамерках.

Штатный датчик давления в шинах

Штатные датчики устанавливаются на заводе при производстве машин и подключены к компьютерному блоку. Информация о конкретном уровне давления выводится или на дисплей, или зеркало обратного вида. В случае выхода из строя датчика замена возможна только на аналогичную модель. Используются высокоточные датчики внутренней установки.

Также на автозаводах широко практикуется использование датчиков тормозной системы ABS для обнаружения снижения давления с помощью программ за счет изменения частоты вращения приспущенного колеса. Это существенно дешевле, но определяется только сам факт недостаточного давления, без фиксирования фактического уровня.

Внешние датчики давления в шинах

В мире налажен выпуск систем с использованием внешних и внутренних датчиков для установки в машинах.

Самыми простыми являются системы с датчиками, насаживаемыми на ниппеля. Уровень давления может сообщаться водителю разными способами:

  • соответствующим цветом колпачков датчиков (зеленый при давлении более 2 бар, желтый — от 1 до 2 бар и красный — мене 1 бара);
  • через систему Bluetooth на салонное или ваше мобильное устройство Андроид или iOs;
  • на поставляемый в комплекте монитор.

Основным недостатком является невозможность получения информации о давлении при движении.

TPMS с внутренними датчиками

Внутренние датчики, дополнительно покупаемые для установления системы контроля аналогичны датчикам штатных систем. Они размещаются внутри колеса вместо вентилей. Отсутствие программного обеспечения требует или приобретение дополнительного монитора или использование Bluetoth-канала для передачи информации на салонное или ваше мобильное устройство. Система обеспечивает высокую точность данных и позволяет дополнительно настраивать информационные сигналы. Установка датчиков и их обслуживание требует шиномонтажных операций.

Установка и настройка

Штатные системы контроля давления, устанавливаемые на заводах, дополнительных действий не требуют. Необходимо только периодически проверять исправность узлов системы.

Дополнительную систему в виде датчиков с цветовым информированием уровня давления устанавливают на ниппеля вместо защитных колпачков.

Внештатная система в виде внешних датчиков с передачей информации требует установки приемника в консоли и подключения к одному из салонных устройств с экраном.

Система с внутренними датчиками требует установку датчиков внутри шин вместо вентилей, предварительную настройку блока на минимальный и максимальный уровень давления, настройку сигнализации.

«Прописка», активация, электронных датчиков производится по кругу — вначале переднее левое колесо, затем переднее правое, заднее правое и заднее левое колесо.

Штатные и самостоятельно устанавливаемые системы обеспечивают качественный контроль за давлением в соответствии с техническим уровнем изделия.

Проверка датчика давления в шинах

Показания датчиков проверяются контрольными измерениями давления обычными манометрами. Их точность составляет 0,1 бар, что вполне достаточно. Более глубокая проверка датчиков и всей системы осуществляется специальными приборами. Если сигнал о низком давлении продолжает гореть, то рекомендуется выполнить следующие действия:

  • визуально внимательно оглядеть колесо на предмет наличия дефектов;
  • в шиномонтажной мастерской накачать до требуемых параметров;
  • проехать какое-то время со скоростью не более 80 км/час.

Сигнал ошибки должен прекратиться и система заработает в штатном режиме.

Сброс датчика давления в шинах

При продолжении наличия ошибки на мониторе рекомендуется полностью спустить колесо и заново накачать, а также произвести перезагрузку программного устройства системы контроля за давлением (бортового компьютера, специального блока монитора и т.д.).

Отключение датчика давления в шинах

В случае неисправности одного из датчиков, до произведения его замены, разрешается отключить его. Отключение датчика давления производится в соответствии с инструкцией системы. В этом случае система продолжает контролировать остальные 3 колеса. При отсутствии кнопки отключения звукового сигнала разрешается отсоединить неисправный датчик от блока.

Возможные неисправности датчиков и их признаки

Главным признаком неисправности датчика является отсутствие информации об уровне давления в колесе на мониторе. Причинами могут быть использованный лимит батарейки, слабый сигнал информации, механическая поломка при монтаже. Как правило, требуется заменять неисправный датчик на новый. При слабом сигнале информации с антенны датчика рекомендуется поворотом определить наиболее эффективное место расположения. Замена батареек зачастую технически сложная операция, требует шиномонтаж при внутреннем расположении датчика и может не дать ожидаемый результат.

Основными неисправностями датчиков являются:

  • возможное подтравливание всех внешних и внутренних латунно-резиновых датчиков;
  • прикипание внешнего алюминиевого датчика с латунным вентилем;
  • ложное срабатывание системы ABS при длительном повороте.

Важно! При длительной езде на высокой скорости происходит нагревание колес, что вызовет ложное срабатывание датчиков и сигнал ошибки может загореться.

В некоторых системах тпмс неудобствами являются:

  • низкая яркость и мелкие цифры дисплея;
  • вывод на экран показатели только одной автошины с необходимостью нажатием кнопки вызывать на экран данные других колес;
  • помехи от магнитолы, рации при подаче информации на экран;
  • необходимость шиномонтажа для замены батареек внутренних датчиков;
  • опасность кражи внешних датчиков;
  • отсутствие настроек параметров давления;
  • невозможность отключения звукового сигнала;
  • несоответствие размеров штекера устройства и автомобильного прикуривателя;
  • требование дополнительной балансировки при установке внешних датчиков.

Проведенные тесты показали высокое качество следующих нештатных систем контроля давления в шинах,

с внутренними датчиками:

  • CRX-1006 (высокое качество, надежная работа);
  • TPMS CRX-1001 (информация в режиме реального времени, крупные цифры, высокая емкость батареек);
  • TPMS-201 (легкая настройка);
  • Parkmaster 4-03 (установка модуля-монитора в прикуривателе, яркость дисплея);

с внешними датчиками:

  • CRX-1041 (быстрая установка, широкий диапазон параметров давления);
  • CRX-1002 (защита от коррозии и кражи).

Системы контроля давления в шинах становятся необходимы условием повышения безопасности и длительности эксплуатации автомобилей. В настоящее время в ряде стран законодательно определено производство машин с установкой данной опции. На рынке автолюбители могут самостоятельно выбирать и устанавливать датчики давления в автошинах tpms в соответствии с их бюджетными возможностями, уровнями качества исполнения и контроля необходимых параметров.

Датчиках давления в шинах TPMS

  • 14 октября, 2017Обзор датчиков давления шин
  • Нет комментариев

Профессиональные консультации по подбору шин дисков и датчиков давления в шинах (Цены поставщиков) Viber +380961383383

Датчик давления шин – это ключевой компонент системы контроля. Датчики бывают внутренними (монтируются вместо вентиля колеса), внешними (монтируется снаружи на вентиль автомобильного колеса).

Читать еще:  Датчики давления в шинах внутренние как устанавливать

Датчики предусмотрены отдельно для каждого колеса, с индивидуальным источником питания. Чаще всего используют внутренние датчики, в этой статье разговор пойдет именно о них.

Какие бывают датчики давления в шинах:
По типу частоты: МГц
Сигнал транслируется на следующих рабочих частотах: 434 МГц для датчиков в Европе и Азии, 315 МГц для датчиков в Америке. Помимо данных о давлении в шине сигнал включает идентификационный номер датчика. В большинстве систем TPMS радиочастотный сигнал транслируется пакетами каждые 60с, при изменении давления в шине частота сигналов увеличивается (каждые 15с).

Есть 3 режима привязки новых датчиков к авто
1) Автоматический режим (50% производителей авто) при данном способе датчики подтягиваются автоматически следует проехать до 50 км. после чего система самостоятельно обнаружит новые датчики

2) Стационарный режим требует чтения инструкции к автомобилю где описывается как установить новые датчики в шинах TPMS система. (указывается какую кнопку нажать в панели управления при установки новых датчиков)

3) Режим с помощью специального оборудования привязка к авто. В некоторых машинах таких как Lexus, Toyota, Volvo нужна привязка (прошивка, прописка) новых датчиков давление в шинах с помощью специального оборудования.

Датчик давления – особенности конструкции

Это сложный многофункциональный механизм, который не только контролирует давление в шинах, но и измеряет температуру, скорость вращения колес, напряжение аккумулятора.

Основные составляющие:

  • модуль сенсорный;
  • электронные элементы обработки, создания сигнала;
  • трансмиттер (транспондер);
  • аккумулятор;
  • антенна.

Все перечисленные компоненты датчика размещены в специальном защитном корпусе, который изготовлен из пластика повышенной прочности.

Эксплуатационные характеристики датчика давления

Механизм рассчитан на эксплуатацию в температурном диапазоне «минус 40º – плюс 125º». Главная функция измерения лежит на пьезорезистивном датчике. Параллельно применяются датчики измерения температуры внутри шины, напряжения аккумулятора, ускорения колеса авто.

Датчик шин Акура MDX

Рабочая частота трансляция сигнала для датчиков:

  • на территории Америки – 315МГц;
  • на территории Азии, Европы – 434МГц.

Сигнал одновременно оповещает о значении давления в колесе авто, идентификационный номер устройства. Сигнал радиочастоты во многих системах TPMS транслируется через каждую минуту. При изменении давления трансляция сигнала происходит каждые 15 секунд.

Важно! Сигналы оригинальных датчиков давления шин никак не влияют на функциональность прочих электронных приборов, находящихся в машине, например, радиоприемник, телефон. Они функционируют на разной частоте.

Датчик шин

Принцип работы

За передачу радиочастотного сигнала отвечает антенна, в качестве которой может быть корпус вентиля колеса, изготовленный из металла. Функциональность датчика давления обеспечивает литиевый аккумулятор, срок службы которого составляет от 7 до 10 лет. Когда аккумулятор полностью разряжается, датчик давления меняют.

К чему может привести падение в колесе давления?

  • износ шин ускоряется;
  • расход топлива становиться больше;
  • машину ведет в сторону.

Конечно же, незначительный увод автомобиля в бок может быть из-за наклона дорожного полотна. Поэтому неопытный водитель в такой ситуации может продолжать движение еще достаточно продолжительный период, подвергая себя опасности. Например, слегка спущенная покрышка в случае экстренного торможения, выполнения маневра способна провернуться, слететь с диска, это соответственно может привести к аварии!

Поэтому рекомендуется постоянно контролировать давление шин, предупреждать возможные неблагоприятные ситуации на дороге.

Как проверить в колесе давление

Самый простой вариант – предварительно перед поездкой при помощи манометра, насоса, проверить давление поочередно в колесах. Как правило, мы народ достаточно забывчивый, ленивый. Особенно, в дождь, сильный мороз, у кого есть желание возиться с колесами. Сегодня для проверки давления существует множество автоматических систем.

Индикаторный колпачок

Второй вариант – специальные колпачки, оборудованные цветовыми индикаторами. В результате падения давления шин они подают сигнал. При этом информативность можно отметить положительно, а вот точность остается под вопросом. Их устанавливают на вентили подкачки.

Как работает индикаторный колпачок?

К примеру, упало давление шины, стало меньше двух атмосфер. На колпачке установлена прозрачная крышка, под которой появилась желтая полоска. Это значит, что колесо стоит проверить, что-то не так. Давление упало еще ниже – полоска имеет яркий красный цвет. Это говорит уже о критическом состоянии шины.

Главное преимущество таких колпачков – не нужно никаких дополнительных инструментов для проверки давления, но они точно не информируют о данном параметре.

Специальные электронные системы

Чтобы обнаружить неисправность в период движения, рекомендуется дополнительно устанавливать внутри автомобиля специальную электронную систему, которая будет оповещать о критическом значении давления колеса. Подобная система будет вовремя предупреждать о неблагоприятных изменениях в колесах, соответственно у водителя будет время для безопасной остановки транспортного средства и устранения неполадки.

Конечно же, подобная система не поможет в такой ситуации, как серьезный прокол колеса, взрыв покрышки. Водитель и сам мгновенно прочувствует сложившуюся ситуацию по характерному звуку, и автомобиль резко начнет уводить в сторону. Но при незначительном проколе, когда колесо будет «сдуваться» медленно, электронная система контроля давления считается незаменимой.

Существуют также системы, передающие информацию о давлении, температуре посредством радиосвязи на центральный блок, через Bluetooth на телефон. Это достаточно удобно. А есть системы еще умнее, функционирующие через ABS. Подобные системы устанавливаются в серийной комплектации авто.

Система TPMS датчики давления шин

Как работает система через ABS?

Электронная система в установленный временной промежуток посредством датчиков устанавливает частоту вращения колес, вычисляет разницу получаемых значений. Как правило, высота профиля шины в случае падения давления будет меньше, скорость вращения колеса большей высоты будет увеличиваться. Соответственно будет увеличиваться разница показаний частоты вращения колес, расположенных по одной оси. Электроника зафиксирует данный показатель и подаст водителю сигнал о возникшей проблеме.

Контролируйте давление шин собственного авто – это ваша безопасность! Если обнаружили, что колесо слегка спустило, не поленитесь его подкачать.

Внешние датчики давления в шинах FOBO помогут всегда

Автомобилистам необходимо следить за давлением в шинах. Многие уже знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска, после чего данные по давлению будут передаваться в основной блок контроля. Но при этом хорошо бы чтобы в машине уже был блок контроля этих датчиков. Не у всех моделей автомобилей такой блок устанавливается по умолчанию. Но не беда — систему контроля можно установить и дополнительно.

Один из вариантов такой системы — это внешние датчики. Датчики представляют собой колпачки на штатные ниппели. Такая система устанавливается быстро, справиться с ее установкой может даже неопытный автомобилист. Обращаться в автомастерскую при этом не требуется..В данном варианте — есть свои небольшие недостатки. Например, пухленький колпачок не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Но недостатков здесь все же меньше, чем достоинств. Я установил такую систему для своего автомобиля, и предлагаю ознакомиться с тем, как все это работает.

Читать еще:  Как обнулить датчик давления в шинах лексус

Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие.

Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.

Ваш телефон. Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)

Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.

Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).

Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.

Основная идея

Каждый из датчиков по Bluetooth передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада 🙂 Если давление выходит за границы рекомендуемого производителем, программа сама напоминает дополнительно.

Параллельно с этим датчики передают информацию в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соответствующая лампочка в блоке мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации аккаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.

Общий алгоритм установки

Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это только в охотку. Итак, нам нужно выполнить следующие действия:

1. Скачать и установить бесплатную программное обеспечение. Есть приложения под Android и App Store (поддерживаются iOS7 и Android 4.3).

2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.

3. Теперь надо в программе необходимо зарегистрировать (и так привязать) блок. Без этого не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.

4. После Регистрации блока — по очереди — прописываем каждый датчик в программу.
Собственно -всё.

Использование

Блок — помещаем в машину, в бардачок. Когда начнет сигналить о проблеме, то ее можно идентифицировать по соответствующей лампочке — с каким именно колесом проблема. Параллельно данные передаются и на телефон, так что здесь тоже будет видно состояние колёс и батареек в датчиках. Замечу, что внутри машины смартфон не всегда стабильно принимает сигнал от датчика (правда, это я читал в сети, лично у меня — всегда ловил). Блок ловит сигнал гарантированно. Так что телефон и основной блок системы дополняют друг друга. Понятно, что смотреть постоянно не нужно. Если надо, система сама сообщит, какое колесо нужно подкачать.

Под сенсор можно установить контргайку из комплекта. Тогда сходу отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки есть особый ключик. Это довольно неплохая защита от угона сенсоров.

После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится аккаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах. Это удобно, если у вашей семьи или компании несколькими авто.

Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто.

На основном экране -увидим:

— давление в каждом колесе в удобных единицах (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков

— подключить из программы, причем можно предоставить доступ и другому человеку. И тогда владелец другого аккаунта тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Это может пригодиться для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине;
— докупив датчики, их можно установить их на запаску, прицеп и т.д.;
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими системами;
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своёй копии программы. Тогда система забудет и датчики.

Что понравилось в системе контроля давления в шинах FOBO Tire:

— по сути просто подключил и пользуйся;
— самостоятельная установка;
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет;
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса;
— альтернатива это датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс;
— а ещё ж можно и на мотоцикл поставить;
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках 🙂

Про что надо подумать:

— не всем понравятся пухлые колпачки вместо обычных на ниппелях.

Как выглядит датчик на колесе показано на двух фото ниже:

Набор сейчас предлагается под заказ. Дополнительная скидка 10% по промокоду GEEKT-FT.

На видео — подробное описание комплекта, особенностей установки. Также снял процесс настройки на машине.

А также информация для Блогеров и авторов:
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector