Meloci.ru

Как прописать датчики давления в шинах инфинити

Infiniti

ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ

Быстрый поиск:

Система контроля давления в шинах TPMS, адаптирует (“прописывает”) в компьютер автомобиля (ECU) новые датчики только с использованием специального оборудования в условиях Дилерского центра. Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет.

Компания NISSAN комплектует свои автомобили датчиками: CONTINENTAL ™ или SCHRADER ™. Как правило, комплектация с металлическим штуцером.

На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.

Для SCHRADER ™ можно выбрать комплектацию штуцера:

Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).

Наличие. Парт номера датчиков давления в шинах, используемых для автомобилей INFINITI

407001LL0C

407001LL0C

407001AY0A

0700-1LL0C

40700-1LL0B

40700-1LL0D

40700-1LA0B

40700-JY00A

40700-JY00B

40700-JY00C

40700-3JA0A

40700-3JA0B

40700-1LL0C

0700-1LA0C

40700-1LA0A

40700-1LA0D

40700-CK002

40700-CK001

0700-1AY0A

40700-JY00C

40700-3V60A

700-1LA0C

40700-CD001

40700-1AY0A

40700-1LA0C

40700-JK00C

40700-JK00A

40700-JK00B

40700-JK00D

40700-1LA0C

40700-1AA0C

40700-JA01B

407001LA0C

40700JY00C

40700JY00B

407003JA0A

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпуска автомобилей INFINITI (номера, фото и прочее)

На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены/убраны намеренно.

Search

Infiniti (Инфинити) датчик давления в шинах купить по низкой цене

Датчик давления в шинах Infiniti

Производитель: NISSAN
Ссылка: 40700-1AY0A

Производитель: NISSAN
Ссылка: 40700- JY00C

Для моделей: JX / QX60 / Q50 / Q60

Производитель: NISSAN
Ссылка: 40700-3JA0A

Для моделей: Q30 / QX30

Производитель: Mercedes-Benz
Ссылка: A0009050030
Крест номер ссылки: A0009051804

Для моделей (Европа): M / Q70 / QX56 / QX80

Производитель: NISSAN
Ссылка: 40700-1LL0C ,
Перекрестные ссылки: 40700-1LL0B, 40700-1LL0D

Для моделей (Европа): M / Q70 / QX56 / QX80

Производитель: Гонконг / США
Ссылка: 40700-1LL0C ,
Перекрестные ссылки: 40700-1LL0B, 40700-1LL0D

Цена:
4 750 руб / шт.

Для моделей (США) с 2003 по 2006 год:
Fx / г

Производитель: NISSAN
Ссылка: 40700-CD001

Для моделей (США) с 2003 по 2006 год:
Fx / г

Производитель: Гонконг / США
Ссылка: 40700-CD001

Для моделей (США) с 2010 года по настоящее время:
EX / FX / G / M

Для моделей (США) с 2010 года по настоящее время:
EX / FX / G / M

Производитель: Гонконг / США

Проблескивая датчики давления листа Nissan плюс спасательное устройство

Как прошить Датчики давления в шины для ниссана лиф. Эта информация полезна только для владельцев.

Назначение датчиков давления в шинах с помощью Launch

атрибут датчиков контроль давление в шины (TPMS) Lexus RX 350 с запуском музыки Lostboy Slashtaq.
Ссылка: 40700-1LA0C
Перекрестные номера ссылок: 40700-1LA0A, 40700-1LA0B, 40700-1LA0D

Для моделей: QX56 2004-2009.

Производитель: NISSAN
Ссылка: 40700-CK002
Номер креста: 40700-CK001

Для моделей: QX56 2004-2009.

Производитель: Гонконг / США
Ссылка: 40700-CK002
Номер креста: 40700-CK001

Для моделей США с 2006 по 2010 год:
EX / FX / G / M

Для моделей США с 2006 по 2010 год:
EX / FX / G / M

Производитель: Гонконг / США
Ссылка: 40700-JK00C
Перекрестные ссылки: 40700-JK00A, 40700-JK00B, 40700-JK00D

Для моделей США с 2006 по 2013 год:
FX / G / M / Q45 / QX56

Для моделей США с 2006 по 2013 год:
FX / G / M / Q45 / QX56

Производитель: Гонконг / США
Ссылка: 40700-1AA0C
Перекрестные ссылки: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0D

Датчик давления в шинах для Nissan / Infiniti

Infiniti (Инфинити) Датчик давления в шинах — Это неотъемлемая и необходимая часть сложных программ мониторинга для мониторинга вашего автомобильного устройства. Существует 3,5 типа конструкции датчиков — внутренние датчики и внешние датчики. Давление в шинах Infiniti измеряется с помощью внутреннего датчика. Это распространенный тип устройства.

интерьер Infiniti (Инфинити) датчик давления в шинах у нас это на месте и регулярно устанавливается вместо клапана колеса. Чувствительная (сенсорная) часть датчика расположена внутри колеса и служит элементом, для которого на монитор автомобиля передается сигнал о давлении воздуха в колесе на Infiniti.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Читать еще:  Как установить датчики давления в шинах на диски

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Новая услуга в автосервисе Московская, 280: датчики давления

Датчики Italsensor (Англия) от лидера индустрии Schrader.

Мы можем считать ID датчика не разбирая колеса, с помощью специализированного оборудования.

На датчики и работу гарантия 12 месяцев или 20000 км пробега.

Датчики давления в шинах Italsensor by Schrader

Услуга Стоимость (руб.)
Клонирование датчиков TPMS 250
Прописка (привязка) датчика давления 250
Установка датчика давления 250
Универсальный датчик давления 2500-3500

Программируемые датчики TPMS

Мы предлагаем купить датчики давления в шинах следующих фирм-изготовителей:

• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;

• Schrader – мировой лидер и пионер в области TPMS;

• Huf – подразделениеBeru Systems GmbH;

• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;

• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;

• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;

• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.

Производители систем для дооснащения автомобилей:

Schrader – мировой лидер и пионер в области TPMS;

Ремкомлекты для датчиков давления воздуха в шинах

Стоимость датчика варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля, в среднем датчик давления Italsensor by Schrader стоит 3000 руб.

Клонирование датчиков

В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.

Клонирование датчиков давления в шинах – процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик.

ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.

Использование датчиков “клонов” для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не “видит” разницы между двумя комплектами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.

Прописка датчиков давления в шине

В нашем установочном центре вы можете воспользоваться услугой прописки датчиков давления в шине в бортовой компьютер вашего автомобиля.

Мы предоставляем эту услугу для автомобилей любых марок и моделей, любого года выпуска (кроме автомобилей китайских марок). В настоящее время существуют системы контроля давления в шинах, в который для корректной работы датчика давления в шине требуется прописать его в компьютер автомобиля. Такие системы в основном устанавливаются на автомобили азиатских и американских производителей, таких как Toyota, Infiniti, Nissan, Lexus, Ford.

В процессе прописки датчика давления в шине специалист с помощью специального оборудования записывает идентификатор датчика давления в шине в компьютер автомобиля. У каждого датчика идентификатор уникален и его не возможно определить по VIN коду автомобиля. По идентификатору автомобиль определяет от какого именно датчика поступает информация о давлении.

После окончания процедуры прописки датчиков давления в шинах автомобиль начинает получать данные от датчиков, которые на нем установлены. На автомобилях с поколесной индикацией давления в шинах может потребоваться пробная поездка для того, чтобы данные о давлении появились на дисплее автомобиля.

Прописку в нашем центре мы осуществляем с помощью большого перечня специализированного оборудования, что позволяет использовать процедуры прописки рекомендованные производителями автомобилей. Это позволяет нам гарантировать качество оказываемой услуги и предоставлять ее за минимальное время.

Мы можем считать ID датчика не разбирая колеса, с помощью специализированного оборудования. Это особенно пригодится, если Вы собрали колеса, но не записали их ID, например на Toyota или Lexus. Дилер заставит Вас разобрать колеса и заплатить за это. Мы считаем ID для прописки прямо с колеса на автомобиле, не снимая и не разбирая его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector