Meloci.ru

Как прописать датчики давления в шинах ford explorer

Моби Дик # TPMS и датчики давления шин — logbook Ford Explorer on DRIVE2

К счастью на Ford Explorer V данная система уже установлена, а на другие автомобили, которые ей не оборудованы, установка системы TPMS на сегодняшний день не представляет какой-то технической сложности.

После покупки Моби Дику нового комплекта 20″ дисков на лето и уже обладая комплектом 18″ на зимувозник вопрос — как избежать необходимости тратить время и деньги на программирование датчиков при ежесезонной смене комплекта колёс? Zoom Особенность системы контроля давления в шинах TPMS состоит в том, что на некоторых автомобилях она запоминает только один комплект датчиков. Разгадка для автомобилей с одним комплектом FE5 запоминает два кроется в обучаемых датчиках, второй комплект которых можно прописать как “клон” первых, штатных датчиков, уже прописанных в системе контроля давления.

Что исключает необходимость в последующих давление в шинах ford explorer 5.

Nokian Hakka Black SUV — с усиленной боковиной из армированного полотна одинаково хорошо подходит для городского режима и просёлочных дорог. Для кроссоверов возможен выбор любых типоразмеров.

Давление в шинах Форд эксплорер 5 спорт

Nokian Hakkapeliitta SUV — серия для скандинавского климата с большими перепадами температур и различного типа дорожного полотна. Ценовая категория: Michelin — классический выбор для любителей спортивной езды. Производитель использует в химическом составе шин инновационные разработки, которые делают покрышку максимально безопасной на высоких скоростях. Michelin Latitude Alpin отличаются широким выбором всесезонных без шипов, так и шипованными вариантами для езды по льду.

Когда протектор шины уменьшится до высоты этих полосок износа, шина считается изношенной и подлежит давление в шинах ford explorer 5. Повреждения Периодически производите осмотр протектора шины и боковых поверхностей на предмет повреждения, например отдушины на протекторе или боковой поверхности, трещины в канавках протектора и отслоение протектора или боковой поверхности шины.

При обнаружении или подозрении наличия повреждения выполните осмотр с привлечением специалиста.

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford?

На шинах могут появиться повреждения после давление в шинах ford explorer 5 на бездорожье, поэтому необходим осмотр после поездок по бездорожью. В общем, необходимо выполнять замену шин каждые шесть лет вне зависимости от износа протектора. Тем не менее, воздействие тепла вследствие жаркого климата или частые высокие нагрузки могут ускорить процесс старения и потребовать более частой замены шин. Необходимо выполнять замену запасной шины при замене дорожных шин или по прошествии шести лет вследствие старения, даже если она не использовалась.

Идентификационный номер шины DOTСША Федеральные нормы как Соединенных Штатов, так и Канады требуют от производителей размещать стандартизированную информацию на боковой поверхности всех шин.

Эта информация идентифицирует и описывает главные характеристики шины, а также предоставляет Идентификационный номер шины DOT для стандартной сертификации безопасности и для случаев возврата. Начинается с букв DOT и указывает, что шины отвечают всем федеральным стандартам. Следующие две цифры или буквы — это код завода, определяющий, где была произведена шина, следующие две — это код размера шины и последние четыре указывают неделю и год производства шины.

Например, цифры означают, что это 31 неделя года. После года номера состоят из давление в шинах ford explorer 5 цифр. Например, обозначает ю неделю года.

Числа посередине — это идентификационные коды для отслеживания. Эта информация используется для связи с клиентами в случае возврата шины с дефектом. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Давление в шинах ford explorer 5, Куга или Фокус именно такого типа. На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом. Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах.

К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система. Для чего нужны датчики-клоны?

Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки Ford (Форд)

Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого. Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины. Датчики-клоны Покупаются подобные изделия, как давление в шинах ford explorer 5, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго.

Читать еще:  Как адаптировать датчики давления в шинах

За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.

Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока.

Но есть у клонов и минусы — это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками. Какие неисправности могут быть в датчиках Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи.

Как прописать датчики давления в шинах ford explorer

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовШины, диски, дополнительное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#301 12 авг 2019, 15:02

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#302 12 авг 2019, 17:06

Как-то не хочется лишний раз дергать колеса, разбортировать и т.п.

Похоже надо заказывать приблуду для обучения датчиков и прописывать их перед установкой – убедившись в работоспособности.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#303 12 авг 2019, 17:10

vlad_ford писал(а): Как-то не хочется лишний раз дергать колеса, разбортировать и т.п.

Похоже надо заказывать приблуду для обучения датчиков и прописывать их перед установкой – убедившись в работоспособности.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#304 12 авг 2019, 19:27

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#305 19 сен 2019, 17:01

Долго читал ветку, но так и не понял, в ресталинге титаниуме можно ли использовать датчики давления с штатным ГУ ?
Если можно, то где почитать, как это сделать?

Извините, если вопрос совсем дурацкий. В факе искал.

С уважением, Олег

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#306 19 сен 2019, 17:37

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#307 20 сен 2019, 10:59

Спасибо, komandir, что ответил.

На самом деле я новоиспеченный владелец новой куги, в половине кнопок еще не разобрался, Поэтому и формулирую вопрос по-дурацки.

Слышал, что в новых кугах система контроля давления на основе разницы скоростей колес отсутствует.
Где-то мельком услышал, что можно научить компьютер работать с датчиками давления, устанавливаемыми в колеса. Что такое штатные и нештатные датчики – не знаю совершенно. Про ГУ – перепутал, сори, подразумевал штатный компьютер (или как он там называется). Имел в виду, что информацию о проблемах с давлением получать на экран компьютера (или на экран штатного ГУ), а не на экран нештатной приблуды.

Букварь читал, ничего не понял. FAQ на форуме читал, не нашел. Подскажите, если несложно.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#308 20 сен 2019, 11:05

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#309 20 сен 2019, 11:11

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#310 20 сен 2019, 12:15

Может, и установлены с завода Если в меню ничего похожего не нашел, то их нет? Или надо проверить? Поездить на полуспущенных? долго? Или можно постоять на полуспущенных?

Если покупать датчики – сколько может стоить их прописывание в Питере? Кто-нибудь из проверенных форумчан этим занимается в Питере?

PS Cпасибо за ответы
PPS Все равно выгляжу ламером Кнопка рядом с кнопкой автопарковки – буква P и треугольник – это что ?

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#311 20 сен 2019, 12:23

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#312 20 сен 2019, 12:53

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#313 20 сен 2019, 13:09

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#314 20 сен 2019, 13:56

>В меню Настройки -》 Помощь водителю – должен быть пункт “Конроль давления шин” (или что то похожее, не помню)

Нет такого (титаниум ультракомфорт 2019)

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#315 20 сен 2019, 14:01

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#316 20 сен 2019, 16:00

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#317 20 сен 2019, 16:28

А ежель я такие датчики куплю :

Дорго их будет прикрутить (и можно ли в принципе) ?

А то на оригиналы ценник конский.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#318 20 сен 2019, 16:41

Читать еще:  Как прописать датчики давления в шинах infiniti fx35

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#319 20 сен 2019, 16:50

Косолапыч писал(а): А ежель я такие датчики куплю :

Дорго их будет прикрутить (и можно ли в принципе) ?

Как прописать датчики давления в шинах ford explorer

ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ

В наличие датчики на ВСЕ автомобили FORD. Поиск.

Для автовладельцев из других городов РФ, отправка “до двери”.

Рекомендуется использовать процесс дублирования (клонирования) датчиков давления. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.

Автомобили FORD комплектуются датчиками производителя SCHRADER ™ . Компания TPMS RUSSIA предлагает датчики нескольких производителей (см. раздел ОБОРУДОВАНИЕ И МОНТАЖ ) , в том числе SCHRADER ™ нового поколения, а так же HUF ™ (Гемания) .

На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.

SCHRADER ™ SCHRADER ™

SCHRADER ™ HUF

Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).

Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях FORD (Россия/ Европа) последних лет выпуска:

EV6T1A180CB

EV6T1A150CB

EV6T1A180DB

EV6T1A150DB

EV6T1A180CB

BB5T1A180AA

DV6T1A180AA

DR3V1A180DA

DV6T1A180AA

EV6T1A180CB

EV6T1A150CB

EV6T1A180DB

EV6T1A150DB

DR3V1A180DA

BB5T1A180AA

DV6T1A180AA

8G921A159AC

EV6T1A180CB

EV6T1A150CB

EV6T1A180DB

EV6T1A150DB

8G921A159AC

6G921A159BB

EV6T1A180CB

EV6T1A150CB

EV6T1A180DB

EV6T1A150DB

BB5T1A180AA

DV6T1A180AA

8G921A159AC

6G921A159BB

EV6T1A180DB

DR3V1A180DA

EV6T1A180DB

DR3V1A180DA

DV6T1A180AA

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпуска автомобилей FORD (номера, фото и прочее)

На фото общий вид, без учета данных.

Система контроля давления в шинах TPMS

А давайте обсудим возможность установки более продвинутой по сравнению с DDS системы мониторинга давления в шинах. Учитывая низкий профиль и ненизкую стоимость дисков и резины это очень актуально, ибо пока проедешь 8-10 км, пока DDS просигнализирует о спущенном колесе, будет уже поздно.

Согласно каталогов запчастей и Ford ETIS, в европейской комплектации такая система устанавливалась на Focus ST (да и на гражданские варианты) с самого начала; нас же почему-то опять обделили. В рестайлинговом Focus ST эта возможность также присутствует, и на базе именно этой модели и обсудим такую возможность.

Итак, вот много информации описательного характера касательно работы TPMS:

1 Датчик TPMS (cистема контроля давления в шинах) левого переднего колеса
2 Датчик TPMS правого переднего колеса
3 Датчик TPMS левого заднего колеса
4 Датчик TPMS правого заднего колеса
5 Радиочастотные сигналы с датчиков
6 Модуль — BCM (блок управления системами кузова) со встроенным приемником
7 Модуль — IPC (щиток приборов)
8 Модуль — PCM (модуль управления силовым агрегатом)

Функция TPMS
TPMS — это новая функция обеспечения комфорта BCM. Функция проверяет давление в каждой шине и предупреждает водителя в случае значительного падения давления с помощью сигнальной лампы на IPC. В сравнении с предыдущей системой обнаружения утечки воздуха в шинах (DDS, без непосредственного контроля давления в шинах: вычисление возможного падения давления выполняется с помощью сравнения скорости колес) TPMS обладает улучшенной функциональностью. Система содержит 4 отдельных датчика, установленных в каждой из шин, которые контролируют давление в шинах, температуру воздуха в шинах и ускорение. Это позволяет системе не только определять падение давления в 2 или 3 шинах, но также определять равномерное падение давления во всех 4 шинах. TPMS реагирует на падение давления на 20% от заданного давления в прогретой шине. 4 датчика по беспроводной связи периодически передают данные в модуль BCM. В случае падения давления сигнал передается немедленно. При определении падения давления более 20% BCM передает запросы в модуль IPC на включение контрольной лампы и/или отображения сообщения на дисплее IPC.
Сканирующий прибор полезно использовать в диагностике проблем TPMS. Этот инструмент можно использовать для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это выполняется с помощью cравнения данных идентификатора параметра (PID) давления в шинах BCM с фактическим давлением в шинах с помощью цифрового указателя давления в шинах. Калибровать датчики не требуется после вращения шин на автомобиле с одинаковым давлением в передних и задних шинах, но система BCM не может определить перемещение идентификаторов датчиков в другое положение и продолжить использовать информацию об исходном положении каждого датчика.
Сброс TPMS
Необходимо выполнить сброс модуля TPMS после каждой ручной замены шин или изменения давления в шинах (замена колеса или регулировка давления).
Автоматический процесс калибровки TPMS
После каждого сброса необходимо выполнить процедуру автоматической калибровки модуля TPMS. В это время система определяет все параметры, необходимые для точной работы, и давление прогретых шин (зависит от изоляции, температуры поверхности, температуры окружающего воздуха, давления в шинах, ситуации вождения, трения и др.). Процедура выполняется в течение 10 мин. До завершения этой процедуры система работает с использованием параметров по умолчанию.
Предупреждающий сигнал TPMS
Предупреждающий сигнал TPMS и центр сообщений автомобиля иногда отображают сообщения о неисправности, которую невозможно устранить силами клиента. Эти сообщения следует рассматривать как неисправности TPMS, которые должны устраняться специалистами сервисных центров.
Предупреждающий сигнал TPMS светится постоянно
Предупреждающий сигнал TPMS светится постоянно, и на дисплее центра сообщений отображается сообщение LOW TIRE PRESSURE, если давление в любой из шин падает ниже минимально допустимого значения. При выполнении этого условия отрегулируйте давление в шинах в соответствии с рекомендуемым давлением в непрогретой шине, которое указано на этикетке давления в шинах.
Выполните сброс системы.
Мигает предупреждающий сигнал системы контроля давления в шинах (TPMS) Предупреждающий сигнал TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем светится постоянно, если ключ в замке зажигания установлен в положение ON и блок TPMS неисправен. Идентификатор параметра (PID) TP_STAT может использоваться для определения причин мигания предупреждающего сигнала TPMS.
• Неисправность датчика давления в шинах. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE SENSOR FAULT, если неисправен датчик TPMS.
• Нет связи с BCM. Предупреждающий сигнал TPMS светится, если модуль IPC не получает сигналы с BCM в течение более 5 секунд. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE MONITOR FAULT.
• Неисправность системы контроля давления в шинах. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE MONITOR FAULT, если неисправен TPMS.

Читать еще:  Как программировать датчики давления шин

Как мы видим, обязательным условием для работы данной системы является BCMi с поддержкой указанной функции. Это важно!

Двухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.

Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения

Датчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector