Meloci.ru

Как прописать датчики давления в шинах джип гранд чероки

Как прописать датчики давления в шинах Джип Гранд Чероки

Как заменить датчик давления шин Джип Гранд Чероки 4?

. S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.

Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”! Крайслер Клуба.

О датчике:

Уважаемые дамы и господа. Система контроля давления в шинахкак активировать датчики? Сообщение 1. Привет всем!

Ремонт датчика давления в шинах Jeep Grand Cherokee WK

В очередной раз рискую в пустоту, уж больно тема частная, но рискну. Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах.

Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне – копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме. Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики.

Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных “сосках”. Осталось понять – как заставить комп эти датчики увидеть.

Судя по описанию сама процедура “снюхивания” достаточно простая – заходишь в меню, выбираешь функцию “Retrain”, подтверждаешь “Yes” и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот “special magnet tool”?

Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа?

Или требуется какой-то дополнительный модуль? В общем, буду признателен за любую полезную информацию Сообщение 2. Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков.

Сообщение 3. Сообщение 4.

Датчики давления шин

Цитата alkuz 8. Сообщение 5. Сообщение 6. Цитата Kony 8. Сообщение 7. Сообщение 8. Мои 5 копеек. Мой М имел такую систему. Датчики были несколько другого вида квадратныемагнит был в багажнике. Но датчики были на всех 5 колесах, включая полноразмерную запаску. Калибровать можно хоть магнитом от средних размеров динамика. Сами приемники сигналов от датчиков я никогда не видел, но слышал версию о том, что они находятся в арках.

Дело в том, что в данные датчики невозможно встроить сколько-либо емкую батарейку для постоянной передачи радио-сигнала на ЕВИК. Да и как ее подзаряжать? Там по-моему гораздо более простой принцип. Типа индуктивной наводки. В зависимости от степени накачанности колеса сила отклика датчика меняется. Судя по форме датчика, это скорее всего мембрана, степень сжатия которой зависит от давления в колесе. Про 2 комплектанции в С: 1-обычная, это когда не показываетсмя текущее давление, а просто выдается сигнал, если давление в любом из колес меньше нормы такая система стандартна, например, в Пасифике “LABS” 2-премиум, это реальное текущее давление в каждом из колес именно такое было у меня в М редактировал toshik – 8.

ВИДЕО: Прописывание датчиков давления в шинах Toyota

Сообщение 9. Я конечно извиняюсь, но батарейки свежие в сенсорах? Насколько я знаю, сенсоры имеют уникальные ID. Может их еще до обучения нужно как-то прошить в ECU? Сообщение Цитата toshik 8.

Сообщение Цитата DjDizzy 8. Сообщение Сообщение Цитата DjDizzy 9. Это рекламный трюк и не более. Физику в школе проходили? Не придумали пока батареек, которые будут работать хотя бы 3 года срок заводской гарантии на автопостоянно питая RF-передатчик, даже придумав центробежный датчик, который будет включать передатчик только когда колесо крутится.

Читать еще:  Как работает датчик давления в шинах мерседес

Вы любую кнопочку на дистанции сигналки придавите чем-нибудь на пару-тройку дней и батарейкам будет привет. А для батареек в брелке места побольше будет, чем в датчике это я к тому, что чем больше батарейка по размеру, тем больше у нее емкость – типа физика. Ну а если на улице минус 20, и аккумулятор-то еле крутит стартер, насквозь промерзшая батарейка вообще скажет всем большой привет : Там индуктивный датчик – дешево, надежно и практично.

Сообщение Для начала, большое спасибо всем, за то что я ошибся в свом предположении о том, что тема никого не заинтересует! Теперь несколько размышлений по сути Сообщение Кстати еще немного о принципе работы и способе доставки данных: в автомобильной электронике существуют устройства использующие для управления однорповодную систему. В свое время мне приходилось иметь дело с навороченными сигнализациями с кучей блокировочных реле работающих на таком-же принципе кажется это был Black Bag Получается что-то типа замкнутой антенны.

Кстати в пользу такой версии говорит, хорошо заметный на фотографии датчика, металлический проводник между самим датчиком и металлическим стержнем соска.

Сообщение По номерам могу немного помочь взято из PAIS На LH сенсоры AC последние буквы, понятно, менялись со временем. Такие же на Караванах твоего года. Номер AC – это датчики давлениея от Dodge Charger. Аналог – AA. Сообщение Еще немного дополнительной информации Тут, и у меня в ходе поиска засветился этот номерок AC.

Судя по информации с Ебая это датчик давления от Chrysler Crossfire. Да, кстати комп у меня вроде от года Кажись попал на еще один комплект датчиков Как-бы порверить-то поточнее Сообщение Сообщение Цитата alkuz 9.

Сообщение Крайслер Клуб. Старший по неясным вопросам Это утверждение или предположение? Я ране задавал этот вопрос в форуме – все сошлись на мнении, что сигналы принимает сам EVIC. Kony. Обратимся к первоисточнику: The Tire Pressure Monitor System is a safety and convenience feature that was introduced at the start of the model year. It was offered as an option on all WJ models except the Laredo Sport.

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200

Держать давление воздуха под контролем из салона авто можно с помощью монитора. Больше не придется ходить вокруг и проводить измерения манометром или обращаться к специалистам шиномонтажа. Для такого комфорта нужно установить и прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200 2016.

Как сбросить настройки

Техническое устройство для преобразования снимаемой с шин информации рассчитано на регулировку от 1.7 до 3.2 бар. Есть опция информирования сообщениями на смартфон, что позволяет водителям быстро среагировать на неполадку. При небольших погрешностях, неверном толковании сигналов лучше разобраться в причине и устранить возможную перегрузку, повреждение шин, нестыковку запаски с диском и другие неисправности.

Случается, что в системе происходит ошибка, если пользователь нажимает не те кнопки: тогда все настраивается заново. Нужно выбрать седьмой пункт, активировать сброс датчика давления в шинах Тойота Ленд Крузер 200 нажатием и удерживанием кнопки, обозначенной знаком «М». Возврата к заводским установкам потребуется ждать примерно 15 секунд. Обнулить настройку могут и в сервисном центре.

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

Обратите внимание, что при равномерной потере давления сигнал подаваться не будет.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Читать еще:  Как подобрать датчик давления шин

Инициализация

Чтобы прописать датчики давления в шинах модели Тойота Ленд Крузер 200, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйтесь в безопасном месте. Двигатель должен быть выключен.
  2. Проследите за тем, чтобы давление воздуха соответствовало норме в холодных шинах.
  3. Выберите режим переключения IGNITION ON.
  4. Сбрасывая систему контроля давления, удерживайте до трех миганий контрольной лампы.

Пока ожидается инициализация датчиков давления, скорость Тойота Ленд Крузер 200 должна быть на отметке более 40 км/ч. Ожидание появления цифр на дисплее занимает до 10 минут.

Автоматическая привязка

Регистрация данных и других параметров в современных автомобилях автоматическая. Принцип работы практически одинаков во всех видах устройств. Контроллер, закрепленный снаружи, собирает сведения и передает показания по Bluetooth с частотой в 2-4 секунды. Программа посылает сигнал при несоответствии полученных значений с имеющимися допусками. Чтобы собрать сведения правильно, машина должна быть в движении и сделать минимальный пробег.

Для исключения погрешностей системы и ошибок проверку делают хотя бы раз в год или после пробега больше 10 тыс. км.

Также не стоит забывать о замене батареек в клапане. Максимальный срок использования — 10 лет. Большое количество аварий происходит из-за того, что комплектация машин и состояние деталей часто не проверяют перед использованием. У автомобиля появилась новая опция, минимизирующая риск на дороге, помогающая водителю вовремя узнавать о каждой проблеме и решать их сразу.

Преимуществом будет сохранение ресурсов резины, так как низкое давление способствует быстрому выведению ее из строя, а система измерения поможет следить за состоянием. Таким образом, экономится и горючее, при низкой отметке количества бар топлива расходуется гораздо больше, чем при нормальном значении.

Датчик давления масла Гранд Чероки WK2 3.6

Датчик давления масла Гранд Чероки в случае неисправности сообщит о себе Джеки Чаном и моргающей красной маслёнкой на приборной панели. Симптомы похожи на отказавший масляный насос, однако не спешите с выводами: как показывает практика, порой дело ограничивается всего лишь датчиком. С виду мелочь, но поменять её та ещё задача, не взирая на малые размеры.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 157 026 километров

Первым делом загоняем Гранд Чероки в рабочую зону. Подъёмник здесь не нужен, вся работа проводится с земли.

Готовим Гранд Чероки к процедуре

Задача простая: снять весь впуск и добраться к корпусу масляного фильтра, на котором и стоит датчик давления масла. Вот только это не Гранд Караван с поперечным расположением двигателя, а суровый Гранд с продольным.

Работы не тяжёлые, но неудобные

Снимаем дроссельную заслонку – хороший повод заодно и почистить от масла и грязи.

Дроссельная заслонка Гранд Чероки

А дальше начинается автосервисная йога. Корпус охладителя стоит в развале двигателя, а сам двигатель смещён в сторону моторного щита и неплохо прячется задней частью под пластиком стеклоочистителей.

Половина работы проходит в коленопреклонной форме

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора и шумоизоляцию.

Верхняя часть коллектора

Следом за ней отправляется нижняя часть коллектора. Прокладки – по шесть штук сверху и столько же снизу – повторно использовать нельзя, иначе получим гарантированный подсос воздуха.

Нижняя часть впускного коллектора Гранд Чероки

Вот так выглядит развал двигателя, внутри которого и стоит корпус масляного фильтра, он же маслоохладитель.

Видите что-то краснеет у моторного щита? Всё верно, это разъём на датчик.

Здесь прячутся датчики давления и температуры

Вот только одна незадача – это не тот датчик. Сверху стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, а снизу под ним требуемый нам датчик давления масла.

Читать еще:  Как выглядят датчики давления в шинах

Датчик давления масла Гранд Чероки

Накидываем головку и аккуратно выкручиваем датчик – есть риск достать его вместе с резьбой, что приведёт к однозначной замене охладителя в сборе. Место не самое комфортное: горячо, темно, стоишь на коленях и пытаешься пробраться через хитросплетения трубок.
Собираем всё в обратном порядке, заводим двигатель и смотрим на данные с приборной панели. Давление есть, видно как масляный насос переключается из одного режима в другой. Приятные новости, иначе бы пришлось огорчать владельца и снимать оба поддона для замена насоса в сборе.

JEEP GRAND CHEROKEE (2014) инструкция по эксплуатации онлайн – страница 240

Инструкция JEEP GRAND CHEROKEE (2014) для устройства внедорожник содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 5.47 MB. Состоит из 338 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

В случае падения давления воздуха в шине запасного колеса
контрольная лампа системы TPMS не загорается, сообщение
не появляется и предупреждающий звуковой сигнал не
включается.

В случае падения давления воздуха ниже нормы
в одной или нескольких шинах на пять секунд
включится на приборной панели контрольная
лампа системы контроля давления воздуха в
шинах, появится предупреждающее сообщение
“TIRE LOW PRESSURE” и раздастся звуковой

сигнал. Если это произойдет, следует как можно скорее
остановиться, проверить давление во всех в шинах и в случае
необходимости довести его до нормы в соответствие со
значениями, приведенными для холодных шин в
информационной табличке. Информация, поступающая от
датчиков давления, периодически обновляется. После
доведения давления воздуха в шинах до нормы контрольная
лампа автоматически погаснет. Чтобы контрольный блок
системы получил эту информацию, автомобиль должен
проехать до 20 минут со скоростью более 24 км/ч.
В случае неисправности системы контрольная лампа будет
мигать в течение 75 секунд. По истечении этого периода
времени лампа будет гореть постоянным светом. В
дополнение к этому на дисплее электронного бортового
информационного центра в течение примерно 5 секунд
будет светиться предупреждающее сообщение CHECK TPM
SYSTEM (Проверьте систему контроля давления воздуха
в шинах), а также прозвучит зуммер. При последующем
включении зажигания контрольная лампа и звуковой сигнал
включатся вновь, предупреждая о том, что неисправность не
устранена. Контрольная лампа выключится после устранения
неисправности. Неисправность может возникнуть в системе
по любой из причин, перечисленных ниже:

Базовый вариант исполнения

В системе контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
используется беспроводная технология для передачи
информации от датчиков давления к приемному модулю.
Датчики давления, расположенные в вентилях колес, передают
информацию о давлении на приемный модуль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очень важно регулярно проверять давление воздуха в
шинах всех колес и в случае необходимости доводить его
до нормы.
Система TPMS включает в себя следующие компоненты:

Четыре датчика давления системы контроля давления

в шинах;
Контрольная лампа системы контроля давления воздуха

После проверки давления воздуха в шинах или подкачки

шин обязательно установите на вентили колпачки. Это
предотвратит попадание в вентиль влаги и грязи, которые
могут вызвать повреждение датчика давления.

Даже если автомобиль оснащен системой TPMS,

необходимо регулярно контролировать техническое
состояние шин и давление воздуха в них. Система TPMS
не в состоянии информировать водителя о техническом
состоянии шин и предупредить об их разрушении.
Не следует использовать систему TPM для контроля

давления воздуха в шинах.
Недостаточное давление воздуха в шинах может привести

к их перегреву и разрушению. Кроме того, недостаточное
давление воздуха в шинах приводит к увеличению расхода
топлива, повышенному износа протектора и может
отрицательно сказаться на управляемости автомобиля
и тормозном пути.
Система TPMS не предназначена для поддержания

предписанного давления воздуха в шинах. Водитель
должен поддерживать рекомендованное давление с
использованием точного шинного манометра, даже если
оно не снизилось до уровня, когда система TPMS выводит
на дисплей сообщение “TIRE LOW PRESSURE” и индикатор
“ТРМ”.
Сезонные колебания температуры приводят к изменению

давления воздуха в шинах, Которое контролируется
системой TPMS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector