Meloci.ru

Как прописать датчик давления в шинах джип гранд чероки

Как прописать датчики давления в шинах Джип Гранд Чероки

Как заменить датчик давления шин Джип Гранд Чероки 4?

. S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.

Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”! Крайслер Клуба.

О датчике:

Уважаемые дамы и господа. Система контроля давления в шинахкак активировать датчики? Сообщение 1. Привет всем!

Ремонт датчика давления в шинах Jeep Grand Cherokee WK

В очередной раз рискую в пустоту, уж больно тема частная, но рискну. Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах.

Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне – копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме. Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики.

Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных “сосках”. Осталось понять – как заставить комп эти датчики увидеть.

Судя по описанию сама процедура “снюхивания” достаточно простая – заходишь в меню, выбираешь функцию “Retrain”, подтверждаешь “Yes” и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот “special magnet tool”?

Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа?

Или требуется какой-то дополнительный модуль? В общем, буду признателен за любую полезную информацию Сообщение 2. Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков.

Сообщение 3. Сообщение 4.

Датчики давления шин

Цитата alkuz 8. Сообщение 5. Сообщение 6. Цитата Kony 8. Сообщение 7. Сообщение 8. Мои 5 копеек. Мой М имел такую систему. Датчики были несколько другого вида квадратныемагнит был в багажнике. Но датчики были на всех 5 колесах, включая полноразмерную запаску. Калибровать можно хоть магнитом от средних размеров динамика. Сами приемники сигналов от датчиков я никогда не видел, но слышал версию о том, что они находятся в арках.

Дело в том, что в данные датчики невозможно встроить сколько-либо емкую батарейку для постоянной передачи радио-сигнала на ЕВИК. Да и как ее подзаряжать? Там по-моему гораздо более простой принцип. Типа индуктивной наводки. В зависимости от степени накачанности колеса сила отклика датчика меняется. Судя по форме датчика, это скорее всего мембрана, степень сжатия которой зависит от давления в колесе. Про 2 комплектанции в С: 1-обычная, это когда не показываетсмя текущее давление, а просто выдается сигнал, если давление в любом из колес меньше нормы такая система стандартна, например, в Пасифике “LABS” 2-премиум, это реальное текущее давление в каждом из колес именно такое было у меня в М редактировал toshik – 8.

ВИДЕО: Прописывание датчиков давления в шинах Toyota

Сообщение 9. Я конечно извиняюсь, но батарейки свежие в сенсорах? Насколько я знаю, сенсоры имеют уникальные ID. Может их еще до обучения нужно как-то прошить в ECU? Сообщение Цитата toshik 8.

Сообщение Цитата DjDizzy 8. Сообщение Сообщение Цитата DjDizzy 9. Это рекламный трюк и не более. Физику в школе проходили? Не придумали пока батареек, которые будут работать хотя бы 3 года срок заводской гарантии на автопостоянно питая RF-передатчик, даже придумав центробежный датчик, который будет включать передатчик только когда колесо крутится.

Вы любую кнопочку на дистанции сигналки придавите чем-нибудь на пару-тройку дней и батарейкам будет привет. А для батареек в брелке места побольше будет, чем в датчике это я к тому, что чем больше батарейка по размеру, тем больше у нее емкость – типа физика. Ну а если на улице минус 20, и аккумулятор-то еле крутит стартер, насквозь промерзшая батарейка вообще скажет всем большой привет : Там индуктивный датчик – дешево, надежно и практично.

Читать еще:  Как устроен датчик давления шин

Сообщение Для начала, большое спасибо всем, за то что я ошибся в свом предположении о том, что тема никого не заинтересует! Теперь несколько размышлений по сути Сообщение Кстати еще немного о принципе работы и способе доставки данных: в автомобильной электронике существуют устройства использующие для управления однорповодную систему. В свое время мне приходилось иметь дело с навороченными сигнализациями с кучей блокировочных реле работающих на таком-же принципе кажется это был Black Bag Получается что-то типа замкнутой антенны.

Кстати в пользу такой версии говорит, хорошо заметный на фотографии датчика, металлический проводник между самим датчиком и металлическим стержнем соска.

Сообщение По номерам могу немного помочь взято из PAIS На LH сенсоры AC последние буквы, понятно, менялись со временем. Такие же на Караванах твоего года. Номер AC – это датчики давлениея от Dodge Charger. Аналог – AA. Сообщение Еще немного дополнительной информации Тут, и у меня в ходе поиска засветился этот номерок AC.

Судя по информации с Ебая это датчик давления от Chrysler Crossfire. Да, кстати комп у меня вроде от года Кажись попал на еще один комплект датчиков Как-бы порверить-то поточнее Сообщение Сообщение Цитата alkuz 9.

Сообщение Крайслер Клуб. Старший по неясным вопросам Это утверждение или предположение? Я ране задавал этот вопрос в форуме – все сошлись на мнении, что сигналы принимает сам EVIC. Kony. Обратимся к первоисточнику: The Tire Pressure Monitor System is a safety and convenience feature that was introduced at the start of the model year. It was offered as an option on all WJ models except the Laredo Sport.

JEEP GRAND CHEROKEE (2014) инструкция по эксплуатации онлайн – страница 240

Инструкция JEEP GRAND CHEROKEE (2014) для устройства внедорожник содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 5.47 MB. Состоит из 338 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

В случае падения давления воздуха в шине запасного колеса
контрольная лампа системы TPMS не загорается, сообщение
не появляется и предупреждающий звуковой сигнал не
включается.

В случае падения давления воздуха ниже нормы
в одной или нескольких шинах на пять секунд
включится на приборной панели контрольная
лампа системы контроля давления воздуха в
шинах, появится предупреждающее сообщение
“TIRE LOW PRESSURE” и раздастся звуковой

сигнал. Если это произойдет, следует как можно скорее
остановиться, проверить давление во всех в шинах и в случае
необходимости довести его до нормы в соответствие со
значениями, приведенными для холодных шин в
информационной табличке. Информация, поступающая от
датчиков давления, периодически обновляется. После
доведения давления воздуха в шинах до нормы контрольная
лампа автоматически погаснет. Чтобы контрольный блок
системы получил эту информацию, автомобиль должен
проехать до 20 минут со скоростью более 24 км/ч.
В случае неисправности системы контрольная лампа будет
мигать в течение 75 секунд. По истечении этого периода
времени лампа будет гореть постоянным светом. В
дополнение к этому на дисплее электронного бортового
информационного центра в течение примерно 5 секунд
будет светиться предупреждающее сообщение CHECK TPM
SYSTEM (Проверьте систему контроля давления воздуха
в шинах), а также прозвучит зуммер. При последующем
включении зажигания контрольная лампа и звуковой сигнал
включатся вновь, предупреждая о том, что неисправность не
устранена. Контрольная лампа выключится после устранения
неисправности. Неисправность может возникнуть в системе
по любой из причин, перечисленных ниже:

Базовый вариант исполнения

В системе контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
используется беспроводная технология для передачи
информации от датчиков давления к приемному модулю.
Датчики давления, расположенные в вентилях колес, передают
информацию о давлении на приемный модуль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очень важно регулярно проверять давление воздуха в
шинах всех колес и в случае необходимости доводить его
до нормы.
Система TPMS включает в себя следующие компоненты:

Четыре датчика давления системы контроля давления

в шинах;
Контрольная лампа системы контроля давления воздуха

После проверки давления воздуха в шинах или подкачки

шин обязательно установите на вентили колпачки. Это
предотвратит попадание в вентиль влаги и грязи, которые
могут вызвать повреждение датчика давления.

Читать еще:  Как прописать датчики давления в шинах chrysler

Даже если автомобиль оснащен системой TPMS,

необходимо регулярно контролировать техническое
состояние шин и давление воздуха в них. Система TPMS
не в состоянии информировать водителя о техническом
состоянии шин и предупредить об их разрушении.
Не следует использовать систему TPM для контроля

давления воздуха в шинах.
Недостаточное давление воздуха в шинах может привести

к их перегреву и разрушению. Кроме того, недостаточное
давление воздуха в шинах приводит к увеличению расхода
топлива, повышенному износа протектора и может
отрицательно сказаться на управляемости автомобиля
и тормозном пути.
Система TPMS не предназначена для поддержания

предписанного давления воздуха в шинах. Водитель
должен поддерживать рекомендованное давление с
использованием точного шинного манометра, даже если
оно не снизилось до уровня, когда система TPMS выводит
на дисплей сообщение “TIRE LOW PRESSURE” и индикатор
“ТРМ”.
Сезонные колебания температуры приводят к изменению

давления воздуха в шинах, Которое контролируется
системой TPMS.

Коробка передач

Ошибка P1757

Автомобиль: WJ, 2004, двигатель 4 литра, коробка 42RE

Проблема изначально вылезла в виде ошибки:
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
Кстати, ошибка появилась только раз. Потом в течение 3 месяцев тишина. Никаких изменений в работе коробки не замечено.
Далее раз и все сразу
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий

Причина оказалась в датчике (о его вскрытии – ниже)
Было принято решение поменять датчик.
Стоимость в Москве составила 3360 рублей за оригинальный и без всяких скидок. P/N 56028196AD.
брал здесь www.transoverhaul.ru.

Теперь про датчик.Функционально одинаковый, исполнение разное (зависит от года выпуска)
Датчик двойной,измеряет показания температуры и давления в коробке.
Фактически на показаниях построен алгоритм управления коробкой.(буковка E в обозначение 42RE)


(внимание: на рисунке датчик старого образца)
Описание работы: здесь

Распиновка датчика (цвет провода на разьеме подключения датчика)
1 +5 Вольт (RD)
2 Давление (WT)
3 Земля (DG)
4 Температура (BK)

Разброс значений датчика температуры в омах.
-40C (-40F) 1094- 1176
0.0C (32F) 1587-1672
25.C (77F) 1960-2040
70.C (158F) 2709-2860
100C (212F) 3284-3500
120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450

Неисправность старого датчика видна из фото контакт 1 (на фото нижний)
Датчик ремонто пригоден.


Слева направо по фотке датчик температуры и датчик давления.

Piton, 04 Октября 2010

Кстати на ZJ с коробкой 42RE, датчик немного другой
Датчик температуры черная коробочка, с двумя черными проводками, вынесен отдельно от самого датчика.
ИМХО так надежнее))).

Skydive, 06 Октября 2010

Отчёт о ремонте АКПП или месяц попаданий 🙁

В общем начилось все с того, что при замене жидкости ГУРа был сломан бачок.
Дожидался нового бачка более недели, машина все это время находилась в боксе СТО.
В итоге бачок был имплантирован на свое место 🙂
Выехал неспешно из ворот СТО – и тут закралась странная мысль.. это мне кажется или не работает кикдаун?
т.к. надо было ехать в Сочи. махнул рукой и поехал.
как выяснилосьв процесме поездки – не работал не только кикдаун, но и 2 и 3 передачи 🙂
+ загорелаь ошибка p0700
Решено было снять поддон и поглядеть что там творится внутри.
Масло было чистое, никаких примесей.
От нечегоделать поменял фильтра, залил нвое масло – ничего не изменилось
Решено было по совету обратиться к мастеру по ремонту автоматов 🙂
Утром отогнал машину сам уехал в Краснодар по делам.
Вечером звонок – типа тут полный писец, АЛЛЮМИНИЕВАЯ СПИРАЛЕВИДНАЯ СТРУЖКА! ремонт будет стоить 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей!
Я в шоке, звоню Олегу с Ботанической , тот тихо поржал на стружкой, сказав что там такого не может быть, и предложил полный ремонт в три раза дешевле 🙂
Описав синдромы, что коробка перетыкается со страшным ударом с первой на 4, и если ставить ограничения выбора передач. никак на ее работу не влияет, хотя иногда все таки 2-я передача втыкалась при езде в натяг на затяжной подъем – предложил проверить датчики.

Читать еще:  Как работает датчик давления в шинах хендай грета

Почитав ФАК, полез в блок управления коробкой, проверил все провода – все было пучком.
Остались либо датчики – либо программный сбой.
Учитывая, что при сбросе компа (снятие клемы) ошибка тухла и только спустя пару минут работы загоралась чек энджин, решили снимать с датчиков разъемы.
Оказалось что виноват датчик количества оборот о в вала, были заказаны оба датчика (идентичны на входной и выходной вал) оригинал по 650 руб в автолайте и поставлены.
При установке очередной криворукий мастер умудрился сломать датчик давления в коробке.
Матерясь, заказал датчик + катушку зажигания т.к. комп стал показывать ошибку искрообразования в первом цилиндре.
Но даже без датчика давления коробка стала рабоатьь просто великолепно!
В общем теперь новые датчики + новое масло = приятная и плавная езда 🙂

Теперь отдельно про катушку
Никогда не думал что америкосы такие извращенцы. Как обычно первый цилиндр находится справа по ходу движения в переди.
Сняли катушку, вытащили свечу – свеча рабочая. поставили новую катушку. страую хотел выкинуть, но был останволен и катушка был кинута в багажник.
Машина все равно показыавала ошибку. Стали винить свечу – поменяли – таже фигня.
НА следуюший день – уже в Сочи на СТО мне ребята показали что первый цилиндр находится СЛЕВА! по ходу движения машины! А там где меняли мы – был . кто бы мог подумать ВОСЬМОЙ! цилиндр!
Вытащили катушку, поставили ту что валялась в баггажнике, и о ЧУДО! Машина поехала так как надо!

Так что может разместить схему с нумерацией цилиндров восьмицилиндрового 4,7 ГЧ?

Датчик давления масла Гранд Чероки WK2 3.6

Датчик давления масла Гранд Чероки в случае неисправности сообщит о себе Джеки Чаном и моргающей красной маслёнкой на приборной панели. Симптомы похожи на отказавший масляный насос, однако не спешите с выводами: как показывает практика, порой дело ограничивается всего лишь датчиком. С виду мелочь, но поменять её та ещё задача, не взирая на малые размеры.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 157 026 километров

Первым делом загоняем Гранд Чероки в рабочую зону. Подъёмник здесь не нужен, вся работа проводится с земли.

Готовим Гранд Чероки к процедуре

Задача простая: снять весь впуск и добраться к корпусу масляного фильтра, на котором и стоит датчик давления масла. Вот только это не Гранд Караван с поперечным расположением двигателя, а суровый Гранд с продольным.

Работы не тяжёлые, но неудобные

Снимаем дроссельную заслонку – хороший повод заодно и почистить от масла и грязи.

Дроссельная заслонка Гранд Чероки

А дальше начинается автосервисная йога. Корпус охладителя стоит в развале двигателя, а сам двигатель смещён в сторону моторного щита и неплохо прячется задней частью под пластиком стеклоочистителей.

Половина работы проходит в коленопреклонной форме

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора и шумоизоляцию.

Верхняя часть коллектора

Следом за ней отправляется нижняя часть коллектора. Прокладки – по шесть штук сверху и столько же снизу – повторно использовать нельзя, иначе получим гарантированный подсос воздуха.

Нижняя часть впускного коллектора Гранд Чероки

Вот так выглядит развал двигателя, внутри которого и стоит корпус масляного фильтра, он же маслоохладитель.

Видите что-то краснеет у моторного щита? Всё верно, это разъём на датчик.

Здесь прячутся датчики давления и температуры

Вот только одна незадача – это не тот датчик. Сверху стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, а снизу под ним требуемый нам датчик давления масла.

Датчик давления масла Гранд Чероки

Накидываем головку и аккуратно выкручиваем датчик – есть риск достать его вместе с резьбой, что приведёт к однозначной замене охладителя в сборе. Место не самое комфортное: горячо, темно, стоишь на коленях и пытаешься пробраться через хитросплетения трубок.
Собираем всё в обратном порядке, заводим двигатель и смотрим на данные с приборной панели. Давление есть, видно как масляный насос переключается из одного режима в другой. Приятные новости, иначе бы пришлось огорчать владельца и снимать оба поддона для замена насоса в сборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector