Meloci.ru

Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер

Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовШины, диски, дополнительное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#101 17 окт 2014, 07:09

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#102 17 окт 2014, 07:18

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#103 17 окт 2014, 09:16

Изначально мониторинг за состоянием давления в шинах некоторые авто-производители начали включать в систему ABS. Это довольно простой и низко-затратный метод решения этой проблемы, но имеющий некоторые ограничения. Называется такая система «косвенная» Indirect TPMS, преимущество её в дешевизне, используются уже установленные датчики и блоки, есть и недостатки, такие как существенная погрешность измерения и некоторые другие, хотя компании NIRA Dynamics AB и Dunlop Tech GmbH продвигающие iTPMS на европейском рынке имеют несколько иную точку зрения, но об этом в конце статьи.

Вообще, американский автопром был пионером по внедрению этой системы. Но на большинстве североамериканских систем iTPMS (автомобилей с1999 по 2003 годы выпуска), система не может обнаружить утечки давления, если две шины расположенные на одной оси или все четыре колеса имеют одинаковую потерю давления. Принцип работы системы iTPMS следующий, при изменении давления в шинах изменяется и длина окружности колеса, соответственно изменяется скорость вращения колеса, что фиксируется датчиком скорости системы ABS и при превышении допустимых пределов загорается сигнальная лампа. В большинстве случаев, для того, чтобы датчик скорости зафиксировал разницу в скорости вращения колеса потери давления должны составить где-то 0,55 — 0,95 бар. Это зависит от типа, диаметра и пропорции шин, а так же чувствительности системы ABS. На низко-профильных шинах с жесткими боковинами диаметр изменится меньше, чем на стандартных шинах с высоким пропорциями и более мягкими боковинами. Потеря в 0,7 бар на низко-профильной шине может изменить диаметр менее чем на 1 мм, а большинство систем ABS не может обнаружить изменения скорости вращения при уменьшении диаметра меньше чем на 1 мм. По этой причине система iTPMS не столь чувствительна, как система dTPMS, в которых датчики давления расположены в каждом колесе.

Также в системе iTPMS должна быть проведена калибровка каждой шины, после замены, ремонта или балансировки. Водитель должен нажать специальную кнопку системы iTPMS – «reset» на щитке проборов или следовать процедуре адаптации описанной на информационном дисплее. Важно, чтобы все шины были должным образом накачаны перед процедурой перекалибровки – иначе контрольный модуль системы iTPMS, откалибрует колёса неправильно и может не обнаружить потерю давления в шинах.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#104 17 окт 2014, 14:17

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#105 17 окт 2014, 16:18

Спасибо за науку
У меня уже все в порядке! Утром все получилось, видимо какое-то время нужно для адаптации или инициализации, а может глюк какой был.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за УЧАСТИЕ .

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#106 17 окт 2014, 17:14

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#107 16 ноя 2014, 15:42

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#108 16 ноя 2014, 15:54


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Ford Edge клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 61

1 Тема от sansan 2014-04-05 11:10:22

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Тема: Датчики давления колёс

При включении зажигания, на приборной панели светится символ ” колесо с восклицательным знаком внутри”. Алгоритм работы такой, при движении, компьютер считывает частоту вращения колёс, если давление в колесе упало до минимального допустимого значения, его частота вращения меняется, на панели загорается символ. Какое колесо спускает, можно узнать только визуально своими глазками. Нормальное давление 2,3-2,4.

2 Ответ от andreyfocus 2014-04-05 14:51:04

  • andreyfocus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Урал
  • Сообщений: 719
  • Спасибо: 16

Re: Датчики давления колёс

Я то подумал что вообще забыли их прошить.

3 Ответ от sansan 2014-04-05 17:22:24

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Ещё. Срок службы батарейки в датчиках примерно 5 лет. И кто будет менять резину зима, лето и пользоваться одними и теме же дисками, будьте осторожнее, при демонтаже- монтаже шины не испортите датчики.

4 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 01:33:45 (2014-04-06 01:34:32 отредактировано КБ АВТО)

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления колёс

а вот теперь подробней.
мне лично известны два типа измерения давления -один действительно основан на системе ABS.принцип прост-сравнивает левое и правое колесо количество оборотов и если они разные(при прямолинейном движении) то тогда делается вывод об изменении радиуса в одном из колёс и соответсвено неправильном давлении.Датчики в колёсах при таком способе не нужны и значит батарейки тоже менять не надо.
второй способ-в каждом колесе стоит датчик в нипеле.на заводских системах сенсор стоит изнутри и там же элемент питания.есть универсальные системы там существуют сенсоры которые вкручиваются вместо колпачка.так вот эти сенсоры измеряют и давление и температуру внутри шины.сигнал от датчиков передаётся по радиоканалу.

Читать еще:  Как узнать есть ли датчик давления в шинах

в первом посту вы описали принцип работы основанный на системе ABS.Но тогда батарейки там не нужны как вы описали в 3 посту.а если верить что нужно менять батарейки то тогда первый пост ошыбочный.

где то вы ошиблись-ни чего личного.

5 Ответ от sansan 2014-04-06 12:49:35

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Информация со слов дилера, т.к. монуалов нет, возможно неточности в принципе работы. Ждём книжки. Главное, что функция работает.

6 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 14:06:45 (2014-04-06 14:07:11 отредактировано КБ АВТО)

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления колёс

функция полезная но всё таки согласитесь тяжело искать батарейку там где её нет к примеру

7 Ответ от admin 2014-04-06 15:06:08

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Сообщений: 181
  • Спасибо: 21

Re: Датчики давления колёс

Тема перенесена в раздел Резина. Диски

Будьте внимательны. При создании новой темы – создавайте ее в соответствующем разделе.

8 Ответ от sansan 2014-04-07 23:43:06

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Вот из мануала. В нашем случаи батарейка присутствует.

В качестве дополнительного средства обеспечения безопасности на
данный автомобиль установлена система контроля давления в шинах
(TPMS), которая включает сигнал о низком давлении воздуха в шинах,
если одна или несколько шин имеют чрезмерно низкое давление
воздуха. Соответственно, при включении сигнала о низком давлении
воздуха в шинах необходимо как можно скорее остановиться, проверить
шины и довести давление воздуха в них до нормального. Движение
автомобиля при слишком низком давлении воздуха в шинах приведет к
чрезмерному нагреву шин и, возможно, к их повреждению.
Недостаточное давление воздуха в шинах также приводит к
повышению расхода топлива, снижению ресурса шин, а также
ухудшению управляемости автомобиля и его тормозных качеств.
Пожалуйста, обратите внимание, что TPMS не заменяет необходимое
обслуживание шин и водитель должен сам поддерживать в шинах
необходимое давление воздуха, даже если давление не уменьшилось
до уровня, при котором срабатывает сигнал о низком давлении
воздуха в шинах системы TPMS.
Кроме того, данный автомобиль оборудован индикатором выхода из
строя TPMS для предупреждения о неправильной работе системы.
Индикатор выхода из строя TPMS совмещен с сигналом о низком
давлении воздуха. При определении системой неисправности индикатор
мигает в течение примерно одной минуты, после чего горит постоянно.
Данная последовательность будет повторяться при следующих запусках
двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена.
Если светится индикатор неисправности, то система может не
определить должным образом недостаточное давление в шинах и
вывести предупреждающий сигнал. Неисправности TPMS могут быть
вызваны различными причинами, включая установку на автомобиль
не оригинальных шин или колес, препятствующих нормальной работе
системы. Всегда проверяйте индикатор выхода из строя TPMS при
замене одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы
убедиться, что установленные шины или колеса не мешают
нормальному функционированию TPMS.
Данная система контроля давления воздуха в шинах отвечает
требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и
стандартам Министерства промышленности Канады в отношении
RSS-210. Работа оборудования должна обеспечивать соответствие
двум следующим условиям: (1) устройство не должно создавать
вредных помех, и (2) устройство должно поглощать любые
принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать
нежелательное срабатывание.

Замена шин при наличии системы контроля давления воздуха
в шинах
Примечание. Каждое ходовое
колесо оборудовано датчиком
давления в шине, расположенным
внутри полости колеса в сборе.
Датчик давления подсоединен к
штоку клапана. Датчик давления
закрыт шиной, его можно увидеть
только при ее снятии. При замене
шины будьте осторожны, чтобы
не повредить датчик давления.
Обслуживать шины данного автомобиля должен только
авторизованный дилер.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (как минимум
один раз в месяц), используя точный шинный манометр. См. пункт
Накачивание шин в данном разделе.
Принцип работы системы, обеспечивающей контроль давления
воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах измеряет давление в
ходовых колесах и отправляет показания давления в автомобиль. При
слишком низком давлении включается сигнал предупреждения о
низком давлении воздуха в шинах. Включенный сигнал означает, что
давление воздуха в шинах слишком низкое и его необходимо довести
до нормы, рекомендованной производителем. Даже если сигнал
включился и через короткое время отключился, давление воздуха в
шинах в любом случае необходимо проверить.

9 Ответ от КБ АВТО 2014-04-08 00:26:14

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8
Читать еще:  Как настроить датчик давления в шинах тойота

Re: Датчики давления колёс

всё правильно-значит первый пост не имеет отношения к данной системе контроля давления шин.эта система не измеряет частоту вращения колёс как было описано в самом начале.

Все про датчики давления в шинах Форд

Американская автостроительная компания Ford находится на первых местах по популярности в части предлагаемого продукта. Производимые транспортные средства особенно пользуются спросом в странах Европы и России, благодаря широкому модельному ряду, внешнему виду, техническим характеристикам и стоимости.

Обзор автомобилей

Наиболее частым гостем на дорогах является Форд Фокус. Он относится к разряду компактных автомобилей. Небольшое, но достаточно вместительное авто регулярно улучшается. Это отражается как на внешнем виде машины, так и на ее функционале и безопасности.

Форд Мондео – это легковой автомобиль, который является среднеразмерным. Он выше и длиннее обычных представителей этого класса. К тому же имеет весьма презентабельный вид с серьезной «мордой».

Любители машин побольше давно обратили внимания на Форд Куга. Несмотря на то, что он относительно недавно появился на рынке, уже сыскал славу удобного и безопасного компактного кроссовера. В 2018 году будет 10 лет с момента выхода этой модели в свет.

Форд Эксплорер почти 20 лет радует своих поклонников. Регулярные рейстайлинги этого полноразмерного кроссовера, делают его все более совершенным. Изменения происходят не только во внешнем виде, но в системах управления, безопасности. Последнее поколение машины – Эксплорер 5, результат рационального применения инновационных технологий инженерами Ford. Только в этом авто уже в стандартной комплектации установлена система мониторинга давления.

Один из отрицательных моментов в производстве автомобилей Форд – отсутствие TPMS в большинстве машин, даже после последних изменений. Хотя практически у каждой модели такая возможность имеется, естественно, что за дополнительную плату. Из выше рассмотренных авто повезло только последнему, так как датчик давления в шинах Форд Эксплорер 5 устанавливается сразу на заводе.

Что такое датчики давления?

Устройства, которые помогают водителю фиксировать изменения давления воздуха в шинах. Они работают по принципу звукового и визуального оповещения при возникновении отклонения от нормы.

Система контроля давления в автошинах

В продаже можно встретить разные варианты датчиков. Чем точнее и удобнее в эксплуатации модель, тем она дороже и сложнее в установке и обслуживании. Тут уж решать стоит автолюбителю, насколько он обеспокоен своей безопасностью.

Разнообразие индикаторов

Существует несколько видов датчиков. Различаются они функционалом, методом установки.

  • Самые простые – это своего рода колпачки, которые легко монтируются и стоят недорого.

Такой датчик устанавливают снаружи на ниппель. Принцип действия очень прост: когда меняется давление в колесе, индикатор меняет цвет. Зеленый – все прекрасно, желтый – стоит насторожиться, а красный – пора решать проблему.

Эти датчики давления имеют и массу минусов:

  • их легко демонтировать, что является частой причиной воровства приборчиков;
  • они не дают возможности контролировать накачку шин во время движения;
  • чувствительность датчиков невысокая и слабые колебания не фиксируются.

Сейчас редко кто на современных автомобилях, типа Форд, использует такие устройства постоянно, но в качестве временной замены они подойдут.

  • Еще одним видом будут – колпачковые датчики с миниатюрным элементом питания.

В принципе это те же устройства, что и в первом случае, но немного усовершенствованные. Их показатели точнее, но все равно не идеальны. К тому же ко всем отрицательным чертам обычных датчиков-колпачков присоединяется низкая герметичность, что влияет на недолговечность данного прибора.

  • Ответственные водители прибегают к наиболее точным и удобным к использованию моделям устройств, использующих автономную батарею и возможность подключения к системам слежения посредством радиосигнала.

Несомненным плюсом будет то, что вся информация поступает на дисплеи в салон, это позволяет держать под контролем накачку шины.

Система контроля давления в шинах

Минусом является высокая стоимость прибора и сложность установки. Необходимо разбортировать колесо, так как датчик устанавливается внутрь. Затем надо сделать балансировку с учетом веса установленного устройства.

Такие системы требуется прописать, что бы они заработали, как положено. Делать это желательно у автоэлектрика. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Мондео, Куга или Фокус именно такого типа.

  • На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом.

Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах. К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система.

Для чего нужны датчики-клоны?

Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого.

Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины.

Читать еще:  Как поставить датчики давления в шинах

Покупаются подобные изделия, как правило, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго. За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.

Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока. Но есть у клонов и минусы – это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками.

Какие неисправности могут быть в датчиках

Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи. Конечно, не рассматривается вариант колпачковых датчиков, там совершенно все банально. Возвращаясь к современным моделям, можно указать на пару причин прекращения работы прибора:

  • села батарея;
  • возникли проблемы с микросхемой.

Самостоятельно заменить батарею в датчике давления может любой водитель с «прямыми» руками. А вот для решения остальных проблем желательно обращаться к опытному автоэлектрику.

Устанавливать или нет датчики давления на свой автомобиль – это сугубо личное дело каждого водителя. Некоторые автопроизводители стараются сделать движение на дорогах безопасней, а вождение наиболее комфортным, поэтому устанавливают систему мониторинга накачки шин на заводах в обязательном порядке.

Форд лишь в нескольких моделях, типа Эксплорер 5, штатно устанавливает устройства, а в остальных случаях предоставляет покупателям делать выбор – брать машину в комплектации стандартной или же заказывать дополнительную опцию с датчиками давления.

Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовШины, диски, дополнительное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#101 17 окт 2014, 07:09

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#102 17 окт 2014, 07:18

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#103 17 окт 2014, 09:16

Изначально мониторинг за состоянием давления в шинах некоторые авто-производители начали включать в систему ABS. Это довольно простой и низко-затратный метод решения этой проблемы, но имеющий некоторые ограничения. Называется такая система «косвенная» Indirect TPMS, преимущество её в дешевизне, используются уже установленные датчики и блоки, есть и недостатки, такие как существенная погрешность измерения и некоторые другие, хотя компании NIRA Dynamics AB и Dunlop Tech GmbH продвигающие iTPMS на европейском рынке имеют несколько иную точку зрения, но об этом в конце статьи.

Вообще, американский автопром был пионером по внедрению этой системы. Но на большинстве североамериканских систем iTPMS (автомобилей с1999 по 2003 годы выпуска), система не может обнаружить утечки давления, если две шины расположенные на одной оси или все четыре колеса имеют одинаковую потерю давления. Принцип работы системы iTPMS следующий, при изменении давления в шинах изменяется и длина окружности колеса, соответственно изменяется скорость вращения колеса, что фиксируется датчиком скорости системы ABS и при превышении допустимых пределов загорается сигнальная лампа. В большинстве случаев, для того, чтобы датчик скорости зафиксировал разницу в скорости вращения колеса потери давления должны составить где-то 0,55 — 0,95 бар. Это зависит от типа, диаметра и пропорции шин, а так же чувствительности системы ABS. На низко-профильных шинах с жесткими боковинами диаметр изменится меньше, чем на стандартных шинах с высоким пропорциями и более мягкими боковинами. Потеря в 0,7 бар на низко-профильной шине может изменить диаметр менее чем на 1 мм, а большинство систем ABS не может обнаружить изменения скорости вращения при уменьшении диаметра меньше чем на 1 мм. По этой причине система iTPMS не столь чувствительна, как система dTPMS, в которых датчики давления расположены в каждом колесе.

Также в системе iTPMS должна быть проведена калибровка каждой шины, после замены, ремонта или балансировки. Водитель должен нажать специальную кнопку системы iTPMS – «reset» на щитке проборов или следовать процедуре адаптации описанной на информационном дисплее. Важно, чтобы все шины были должным образом накачаны перед процедурой перекалибровки – иначе контрольный модуль системы iTPMS, откалибрует колёса неправильно и может не обнаружить потерю давления в шинах.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#104 17 окт 2014, 14:17

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#105 17 окт 2014, 16:18

Спасибо за науку
У меня уже все в порядке! Утром все получилось, видимо какое-то время нужно для адаптации или инициализации, а может глюк какой был.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за УЧАСТИЕ .

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#106 17 окт 2014, 17:14

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#107 16 ноя 2014, 15:42

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

#108 16 ноя 2014, 15:54


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector