Датчик скорости киа рио
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Электрика •
- Спидометр и комплектующие •
- Датчики скорости (датчики спидометра) •
- Kia •
- Kia RIO III (UB)
Датчики скорости (датчики спидометра)
на Kia RIO III (UB)
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.1 CRDi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | D3FA | 75 PS | 2011 – наст. время | |
1.2 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4LA | 69 PS | 2011 – наст. время | |
1.2 CVVT | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4LA | 84 PS | 2014 – наст. время | |
1.25 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4LA | 87 PS | 2014 – наст. время | |
1.25 CVVT | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4LA | 86 PS | 2011 – наст. время | |
1.25 CVVT | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4LA | 88 PS | 2011 – наст. время | |
1.25 LPG | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/автогаз (LPG) | G4LA | 86 PS | 2011 – наст. время | |
1.4 CRDi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | D4FC | 90 PS | 2011 – наст. время | |
1.4 CVVT | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4FA | 109 PS | 2011 – наст. время | |
1.4 CVVT | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4FA | 107 PS | 2011 – наст. время | |
1.4 CVVT | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4FA | 106 PS | 2011 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4FD | 140 PS | 2012 – наст. время | |
1.6 CVVT | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4FC | 123 PS | 2012 – наст. время | |
1.6 Flex | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/этанол | 128 PS | 2016 – наст. время |
На этой странице показаны модификации для Kia RIO III (UB).
В продаже новые оригинальные запчасти датчики скорости (датчики спидометра) на Kia RIO III (UB). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать датчики скорости (датчики спидометра) на Kia RIO III (UB) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на датчики скорости (датчики спидометра) на Kia RIO III (UB) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить датчики скорости (датчики спидометра) на Kia RIO III (UB) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на датчики скорости (датчики спидометра) на Kia RIO III (UB), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить датчики скорости (датчики спидометра) на Kia RIO III (UB) можно, оставив запрос по VIN.
Найти датчики скорости (датчики спидометра) для вашего Kia RIO III (UB), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа датчики скорости (датчики спидометра), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора датчики скорости (датчики спидометра) для Kia RIO III (UB)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Источник: auto3n.ru
Датчик скорости киа рио
Датчик положения дроссельной заслонки
Представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки заменяют в сборе с дроссельным узлом
Замена датчика концентрации кислорода
Датчик установлен в катколлекторе
Для откручивания датчика потребуется торцовая головка на 22 с вырезом для жгута проводов
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и разъединяем колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода
Выкручиваем управляющий датчик концентрации кислорода
Снимаем датчик (показано на снятом двигателе)
Устанавливаем датчик в обратном порядке
Таким же образом заменяем диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне
Замена датчика детонации
Датчик установлен в верхней части блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код ошибки и использует обходную программу с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Разъединяем колодку проводов датчика детонации
Вынимаем держатель проводов датчика детонации из кронштейна
Выкручиваем болт крепления датчика
Снимаем датчик детонации
Устанавливаем датчик детонации в обратном порядке
Замена датчика абсолютного давления
Датчик установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания пять вольт и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения
Отсоединяем колодку проводов от датчика
Выкручиваем винт крепления датчика
Снимаем датчик абсолютного давления
Устанавливаем все детали в обратном порядке
Замена датчика скорости
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.
Датчик выдает на электронный блок прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес
Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора
Отжимаем скобу фиксатора
Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости
Выкручиваем болт крепления
Вынимаем датчик из отверстия коробки передач
Устанавливаем датчик в обратной последовательности
Снятие и установка клапана фазорегулятора
Сжимаем фиксатор колодки проводов клапана системы изменения фаз газораспределения
Отсоединяем колодку проводов от клапана фазорегулятора
Выкручиваем болт крепления клапана
Вынимаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров
Устанавливаем новый электромагнитный клапан в обратной последовательности
Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения
Неисправность
Устранение
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля
Неисправен датчик детонации
Проверьте и при необходимости замените датчик детонации.
Проверьте контакты и соединения датчика
Залит бензин с малым октановым числом
Залейте качественный бензин
Плохая реакция двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, при трогании с места и на разгоне
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкой
Проверьте контакты соединения с проводкой
Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе
Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика во впускной трубе
Неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенная вибрация и остановка
Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода, вследствие образования отложений на колбе датчика
При наличии белого порошкообразного налета на датчике – замените датчик
Заедание дроссельной заслонки в открытом положении
Устраните заедание дроссельной заслонки
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи
Проверьте и если необходимо замените датчик. Проверьте контакты датчика
Источник: avtomechanic.ru
Симптомы и признаки неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха): как проверить мультиметром, его ремонт и работоспособность
Датчик температуры Киа Рио
Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:
- P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.
Если это не так — замените датчик.
Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.
Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.
Ошибки датчика коленвала:
- P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
- P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
- P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
- P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
- P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
- P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
- P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
- P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
- P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
- P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
- P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
- P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.
Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio
По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.
Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.
- P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
- P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
- P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
- P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
Датчик скорости
Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.
Коды ошибок датчика скорости:
- P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
- P0501 Не отрегулирован датчик скорости
- P0502 Низкий показатель датчика скорости
- P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
Датчик расхода воздуха на Киа Рио
Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).
Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.
Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.
В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:
- Электропривод заслонки
- Датчик холостого хода
- Корпус дросселя в сборе
Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.
Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.
Источник: kianova.ru