Meloci.ru

Датчик абсолютного давления дэу нексия

UZ Daewoo Nexia 1.5 8v. 2006г.

#1 aallxx32

  • APC-Пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Каменск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал aallxx32: 19 August 2010 – 19:04

    #2 aleksein

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Город: Камышин
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 32.jpg139.62К 53 Количество загрузок:

    #3 aallxx32

  • APC-Пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Каменск
    • Пол: Мужчина

    Да в том и дело что питание в норме,и что косяк датчика имеет место быть( ставил подменный все шоколадно) вопрос в том что снятый физически датчик продолжает изменять напряжение АЦП и зависимости от открытия дросселя, показывать изменение разряжения на впуске, движок работает нормально, бежит бодро, исчезли провалы и, т. д.

    Получаем квадрат! Заголовок я исправлю, если не будут иправлены сообщения, как требуют правила проф раздела, будет второй квадрат!

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 19 August 2010 – 15:18

    #4 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина

    Мабудь у меня крыша съехала или недогоняю чего

    Либо в датчике Блютуз

    А ещё когда нарушаются законы электроники , бывает полезно проверить массы датчиков.

    #5 aleksein

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Город: Камышин
    • Пол: Мужчина

    #6 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина

    Правда не исключено, что сам ЭБУ при неисправном ДАДе, в аврийном режиме начинает гнать подобную отсебятину.

    На ВАГах подобное бывает, отключишь датчик температуры, заводишь, смотришь – а по сканеру температура растёт по мере прогрева. Поленились сделать отдельно фактическую и желаемую величину параметра.

    #7 Гость_mmoobbyy_*

    #8 aallxx32

  • APC-Пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Каменск
    • Пол: Мужчина

    #9 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1010 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    #10 d.dmitry

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: krasnodar
    • Пол: Мужчина
    • aallxx32 это нравится

    #11 Kolo

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Здесь тоже датчик российский стоял, проблема решилась заменой датчика. Все встало на место сразу же после замены, меня весьма заинтересовал тот факт что автомобиль отлично работал без оного и мало того выдавал вполне четкий сигнал и по АЦП и по разряжению. Что же касается масс и питания их замерил в первую очередь. Кстати ни по дросселю да и нигде более скачков не было. Во всех случаях до этого на Daewoo ( Espero , Nexia , Lanos ) при снятии трубки с MAP движок начинает выкидывать коленца чаще просто глохнет . но давление на пуске при этом равняется атмосферному( от 98 до102) . При снятом разъеме выдает среднее(порядка 50) и не реагирует на изменения при открытии дросселя. А здесь как по блютузу , датчик в бардачке а сигнал идет. Вот в чем загадка.

    У них все также. Просто нужно было подождать, пока мозги окончательно приговорят ДАД и включат аварийный режим. Кстати он не очень, лучше чем с нерабротающим ДАДом, но жрать будет.

    #12 voka

  • Новые пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2110

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник: forum.adact.ru

    Все датчики на Дэу Нексии

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine.

    Место расположения: Находится под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ)

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на Нексии служит для вывода температуры антифриза на приборную панель. Можно узнать точные показания датчика подключив диагностический сканер к ЭБУ.

    Место расположения: Датчик находится под впускным коллектором, в районе первого цилиндра.

    На некоторых моделях возможно что ДУТОЖ и ДТОЖ – один и тот же датчик.

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

    Датчик положения коленчатого вала на Нексии определяет скорость и положения коленвала. Если датчик выйдет из строя, то запуск и работа двигателя невозможна.

    Место расположения: Датчик находится у шкива коленчатого вала напротив зубчатого диска. на двигателе F16D3 датчик стоит под масляным фильтром.

    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

    ДПРВ отправляет на ЭБУ сигнал о положении распредвала и открытия форсунок для более эффективного выполнения такта.

    Место расположения: Датчик положения распредвала на двигателе F16D3 располагается у кожуха ГРМ вверху двигателя.

    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

    Датчик положения дроссельной заслонки на Нексии подаёт сигнал на ЭБУ о положении дроссельной заслонки, управляя воздушной подачей. Признаки неисправности датчика положения ДЗ – нексия не будет откликаться на педаль газа, произвольно будут повышаться и прыгать обороты независимо от ваши усилий нажать на газ.

    Место расположения: ДПДЗ располагается сбоку на дроссельной заслонке.

    Датчик детонации

    Датчик детонации отвечает за Угол Опережения Зажигания (УОЗ) . Выставляя зажигание близким по значению к детонации но без неё. Детонация очень губительна для двигателя, при выходе из строя датчика или неправильной его работы, при относительно резком нажатии на газ слышно звонкое стрекотание, металлический звон.

    Место расположения: Датчик располагается за стартером двигателя.

    Датчик абсолютного давления (ДАД)

    ДАД показывает силу разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя и сообщает это ЭБУ . По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.

    Читать еще:  Как отключить датчики давления в шинах lexus

    Место расположения: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

    Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

    Лямбда зонд отвечает за корректировку топливо воздушной смеси. Отслеживает количество кислорода в системе отработавших газов, тем самым делая работу двигателя более эффективной. При неисправности загорается Check Engine и заметно повышенный расход топлива, и возможно более вялая динамика разгона.

    Место расположения: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

    Полезно прочитать всю информацию про Лямбда зонд на Нексии, где находиться, как поменять и его внутренности, читайте в полной статье про ДК.

    Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха

    Датчик температуры поступающего воздуха, определяет температуру воздуха, отвечая за корректировку топливо – воздушной смеси. При неисправности возможен повышенный расход топлива, а на приборной панели будет гореть Check Engine.

    Место расположения: Корпус воздушного фильтра, а на Нексии с двигателем F16D3 датчик располагается в патрубке воздушного фильтра.

    Датчик аварийного давления масла

    Если у вас в двигателе недостаточно масла или другая поломка, например, недостаточное давление масло-насоса, или неисправен сам датчик, то на приборке будет гореть значок “Маслёнки”.

    Место расположения: Датчик аварийного давления на Нексии располагается в корпусе маслонасоса.

    Датчик указателя уровня топлива

    Датчик указателя уровня топлива на Нексии показывает на приборной панели уровень топлива и располагается внизу бензобака.

    Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

    Датчик указывает на недостаточный уровень жидкости и выводит сигнал значком на приборную панель и располагается датчик внизу бачка стеклоомывателя.

    Датчик неровной дороги

    Датчик неровной дороги не позволяет датчику детонации работать неправильно в случае тряски или неровной дороги. Расположен датчик у левого стакана Нексии.

    Источник: xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP) — 35 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP) — 35 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

    Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?


    Решается вопрос довольно просто: Пока не сломал, вернул всё на место. Видимо, на родине этих машин таких проблем .

    Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 1) — Продолжительность: Женька Винокуров 48 просмотров. Утепляем Дэу…

    Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. Единственное неудобство — несколько вырастает расход топлива, но после того как вы отогреете ДАД и заново подключите его, все вернется на свои места Метки: Надо было брать фотоаппарат.

    Сегодня утром смотрим на термометр. В третьих, теперь ДАД расположен в непосредственной близости от двигателя, и соответственно тепло, идущее от двигателя, уменьшает шансы образования конденсата Ну, а теперь пару слов о том, что же делать если все-таки в ДАДе мап сенсор дэу нексия конденсат, а вы находитесь в пути. Компьютер ЭБУ начинает считать датчик неисправным, и перестает ориентироваться на его показания.

    Читать еще:  Как прописать датчики давления в шинах infiniti fx35

    В качестве одного из методов борьбы с конденсатом в трубке ДАД предлагается в разрыв ставить фильтрик универсальный пластмассовый топливный фильтр , чтобы на нём осаждать влагу.

    Пойдя таким путём мы получим необходимость обслуживания этого фильтра. И я, честно говоря, не уверен, что допустимо разрывать трубку у такого важного для смесеобразования узла. В качестве второго метода предлагается перенести датчик ближе к двигателю.

    На нубире и леганзе ДАД находится на впускном коллекторе, под дросселем. С обратной стороны от дросселя коллектора есть болты, под которые вполне себе станет крепление ДАД. Но на этой машине жгут проводов, идущий к датчику короткий и не позволяет вот так просто взять и перенести его на впускной коллектор.

    Третьим методом является тотальная заливка корпуса датчика силиконом. Вот, пожалуйста, в деталях и с картинками.

    Радует, что вэдэшка, которой я пролил разъём месяц назад, всё ещё там. Ковырял его, пытался открыть, и не открыл. Скорее стенки сломаются, чем поддастся его штатный герметик.

    Re: Daewoo Nexia и МАП сенсор?

    А не имея запасного, как-то не хочется применять усилия сверх меры. Что-то я явно делаю не так.

    Пока не сломал, вернул всё на место. Ведь ещё нужно много ездить.

    Осложняет задачу то, что оказывается таких датчиков два. Бытует мнение, что ДАД, в его штатном месте мёрзнет зимой.

    Хоть он у меня и не в штатном месте смещён вправо , но тем не менее, висист на том же щите и так же должен недогреваться. Это теория, её пропагандируют теоретики. Посмотрим, как обстоят дела на практике.

    Я повесил вчера вечером датчик темрературы рядом с ДАД. На моем автомобиле новом ДАД умер, прожив всего км.

    Причём так хитро умер, что ни на одном этапе нельзя было определить, что виной всему именно он. Возможно, специально обученные люди и смогли бы точно определить виновника, но к моменту комы ДАДа их рядом не нашлось, что привело меня к очень большим расходам, от которых я хочу Вас обезопасить.

    Всё что написано ниже проявилось только на моей машине в том самом порядке, и, возможно, на Вашей будет выглядеть иначе: Пришлось смириться и тщательнее выбирать силу педалирования газом, не допуская звона.

    Daewoo Nexia 16v — Замена ДТОЖ (на стрелку)

    Субъективно — не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный. Здесь я ещё и поменял свечи, увеличив сумму расходов. Провалы при трогании с места.

    Похожие запчасти

    Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво — провалы и рывки, если педаль нажать меньше — разгоняется нормально. Если начала уже тупить — спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали. Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель — безуспешна. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.

    Источник: avtoremont13.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector