Meloci.ru

Ремонт рамы грузового автомобиля

Как сварить раму в грузовом автомобиле – техника, оборудование, материалы

Кузов являет собой неотъемлемую часть автомобиля. Он выполняет функцию защиты внутренних узлов. Особенно важно следить за состоянием кузова у грузовых автомобилей.

Замечать малейшие дефекты и своевременно устранять их. Часто запрашиваемой к ремонту деталью является рама автомобиля.

В этой статье мы разберём то как происходит сварка и ремонт рамы грузовика.

В каких случаях стоит прибегать к сварке

Рама грузового авто – это основание к которому крепятся все звенья кузова. Другими словами это скелет связывающий между собой такие важные детали как двигатель, коробки, приводы и т.д.

К сварке рамы грузового автомобиля прибегают только при незначительных деформациях детали. Самое главное – придерживаться всех этапов технологии. Состояние рамы грузовика – это прежде всего безопасность автомобиля.

Нюансы при сваривании рамы грузового автомобиля

Профилактика повреждений и регулярный осмотр кузова очень важны. Лучше своевременно делать ремонт данного элемента. Так поломка не застанет вас в расплох на дороге.

Сварка рамы грузовика имеет свои нюансы.

Следование последующим пунктам – залог крепкого и безопасного соединения.

  • Нужно следить за температурой металла во время сварки. Если перегреть, место соединения получится не надёжным. Варить нужно по частям. Важно чтобы длинна отрезков не превышала 5 мм.
    Самое подходящее средство для обработки кромок – болгарка или плазменный резак.
  • При использовании дополнительного металла стоит обращать своё внимание на переходы к основе. Нужно следить за тем чтобы они максимально ровными. Не допускайте подрезов. Именно это повреждение приведёт к разрушению рамы грузового авто в будущем. А самое главное – чтобы корень проваривался во всю длину. Не то все предыдущие действия окажутся бессмысленными.
  • Для большей надежности лучше укрепить место поломки с помощью швеллера и болтового соединения.

Как самому выполнить сварку рамы грузовика

Чтоб вычислить повреждённый участок надо снять все элементы кузова для осмотра. Далее, определяем место окончания трещины. Его нужно засверлить. Только после этого мы можем приступить непосредственно к варке рамы грузового авто.

Саму сварку осуществляют полуавтоматом. А свёрла лучше использовать диаметром 5 мм.

Корень проваривается во время первого прохода. Сварка совершается с помощью электродов в роли которых идёт проволока толщиной 1,2 мм и индексом Св08. Во время первого раза сила тока должна быть 100А.

При следующих двух этапах сварки рамы грузового авто – 110А с этой же проволокой. Причём валики должны быть максимально тонкими и взаимно перекрываться. Вследствие следующего хода ток стоит увеличить до 120А.

Большое значение имеет непрерывная дуга. Это залог предельно ровного первоклассного шва.

Как обработать шов после сварки

Качественная обработка шва после сварки – залог хорошо проделанной работы.

На завершающем этапе нужно обеспечить защиту металла. В этом нам поможет отмывка и шлифовка пескоструйкой. Потом нужно покрасить, предварительно обезжирив и прогрунтовав.

Немаловажен опыт работы исполнителя. Новичкам браться за данное дело не стоит. Ведь в ваших руках прежде всего безопасность машины во время вождения.

Читать еще:  Кузов автомобиля ваз 2109

А так же, не стоит забывать о безопасности и при выполнении сварочных работ.

Центр JOSAM

Правка рамы, ремонт рамы, восстановление геометрии рамы тягача, кузовной ремонт прицепа, ремонт полуприцепа Минск.

Высококвалифицированные специалисты ООО «МАРИ» на протяжении многих лет производят качественный ремон рам грузовых авто, кузовной ремонт прицепов, полуприцепов. Мы зарекомендовали себя как надежный партнер по кузовному ремонту и правке рам многих известных мировых автомобильных брендов (IVECO, МАЗ, MAN, VOLVO, RENAULT, MERCEDES, DAF, SCANIA и др.). Оборудование для ремонта рам грузовых авто фирмы JOSAM позволяет измерять и устранять любые деформации рамы. Современный дизайн и эргономика оборудования, выполненного из легкого легированного алюминия, позволяет значительно снизить время ремонта грузовой рамы.

Преимущества нашей организации заключаются в том, что участок правки рам полностью оснащен необходимым оборудованием (струбцинами, горизонтальными и вертикальными прессами, цепными блоками, сервисной ямой с направляющими весте с подвижным столом), предназначенным для ремонта грузовых и грузопассажирских транспортных средств (прицепов и т.д.) до 13 метров длиной и весом до 60 тонн.

Если Ваш автомобиль попал в аварию, мы поможем в кратчайшие сроки восстановить его работоспособность, параметры, сделать кузовной ремонт рамы. Также наши специалисты выполнят кузовной ремонт Ивеко любой степени сложности в минимальные для Вашей организации сроки, для этого участок оборудован стапелем для ремонта рам и кабин Ивеко. Мы работаем со всеми страховыми на территории Республики Беларусь.

Мощности участка восстановления геометрии рам грузовых авто позволяют производить предварительные измерения и правку рам:

· Микроавтобусов

· Автобусов

· Седельных тягачей

· Прицепов и полуприцепов

· Специализированной техники

Существуют следующие виды деформации рам:

· Боковое смещение рамы

Зачастую продольные лонжероны смещаются под углом по отношению к продольной оси рамы из-за внешних нагрузок. Передняя часть ее часто сильно деформируется из-за сильного бокового смещения, происходящего по отношению к лонжерону.

· Вертикальный изгиб рамы

Вертикальные изгибы могут появиться по-разному. Причиной часто является неправильное использование опрокидывающего или загружающего оборудования грузовика. Рисунок снизу показывает, что происходит при перегрузке грузовика.

· Скручивание рамы

При скручивании рамы лонжероны остаются прямыми, но перекошены по отношению друг к другу. Поперечные балки обычно находятся под правильным углом по отношению к лонжеронам. Довольно часто данное повреждение происходит на грузовиках с двумя осями.

· Диагональное смещение рамы

Лонжероны рамы смещаются продольно, а поперечные балки не образуют прямых углов по отношению к боковым элементам. Диагональное смещение часто происходит на грузовых автомобилях при их опрокидывании.

НАШИ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ РАМ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ. НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЬ. ПОВЕРЬТЕ, МЫ СМОЖЕМ С ВАМИ ДОГОВОРИТЬСЯ О ЦЕНЕ.

Ориентировочную стоимость ремонта грузовой рамы можно согласовать, связавшись с начальником кузовного цеха СТО:

+375 29 632 77 48 Михаил

УЧАСТОК ПО РЕМОНТУ РАМ ГРУЗОВЫХ АВТО РАБОТАЕТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ С 8.30 ДО 21.00!

МЫ РАДЫ БУДЕМ ПОМОЧЬ В СКРЕЙШЕМ РЕШЕНИИ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ!

Несмотря на высочайший уровень надёжности автомобилей Iveco, грамотный владелец техники должен беспокоиться о своевременном сервисе и ремонте. Причём европейский автомобиль требует европейского уровня обслуживания с высокоточной диагностикой двигателя и ключевых узлов, с использованием рекомендованных производителем расходных материалов и оригинальных запасных частей.

Читать еще:  Расход топлива автомобиля лада гранта

Именно такое сервисное обслуживание способно обеспечить продолжительную (и беспроблемную) эксплуатацию автомобилей. В нашей компании продажа Iveco подразумевает, что в случае необходимости мы окажем профессиональные услуги производства любых ремонтных работ в самые сжатые сроки.

Ремонт Iveco разумно доверять только специалистам, причём желательно осуществлять работы в специализированных технических центрах, которые изначально ориентированы на обслуживание автомобилей именно этой марки. С нами вы можете быть уверены, что приобретённая техника в любое время года окажется в полной готовности.

ООО «Мари» предлагает свои услуги по ремонту грузовиков ИВЕКО, коммерческого транспорта и прицепной техники импортного производства. Наша организация занимается ремонтом грузовой и прицепной техники с 1996 года.

Несмотря на высочайший уровень надёжности автомобилей Iveco, грамотный владелец техники должен беспокоиться о своевременном сервисе и ремонте. Причём европейский автомобиль требует европейского уровня обслуживания с высокоточной диагностикой двигателя и ключевых узлов, с использованием рекомендованных производителем расходных материалов и оригинальных запасных частей.

Именно такое сервисное обслуживание способно обеспечить продолжительную (и беспроблемную) эксплуатацию автомобилей. В нашей компании продажа Iveco подразумевает, что в случае необходимости мы окажем профессиональные услуги производства любых ремонтных работ в самые сжатые сроки.

Ремонт Iveco разумно доверять только специалистам, причём желательно осуществлять работы в специализированных технических центрах, которые изначально ориентированы на обслуживание автомобилей именно этой марки. С нами вы можете быть уверены, что приобретённая техника в любое время года окажется в полной готовности.

ООО «Мари» предлагает свои услуги по ремонту грузовиков ИВЕКО, коммерческого транспорта и прицепной техники импортного производства. Наша организация занимается ремонтом грузовой и прицепной техники с 1996 года.

Несмотря на высочайший уровень надёжности автомобилей Iveco, грамотный владелец техники должен беспокоиться о своевременном сервисе и ремонте. Причём европейский автомобиль требует европейского уровня обслуживания с высокоточной диагностикой двигателя и ключевых узлов, с использованием рекомендованных производителем расходных материалов и оригинальных запасных частей.

Именно такое сервисное обслуживание способно обеспечить продолжительную (и беспроблемную) эксплуатацию автомобилей. В нашей компании продажа Iveco подразумевает, что в случае необходимости мы окажем профессиональные услуги производства любых ремонтных работ в самые сжатые сроки.

Ремонт Iveco разумно доверять только специалистам, причём желательно осуществлять работы в специализированных технических центрах, которые изначально ориентированы на обслуживание автомобилей именно этой марки. С нами вы можете быть уверены, что приобретённая техника в любое время года окажется в полной готовности.

ООО «Мари» предлагает свои услуги по ремонту грузовиков ИВЕКО, коммерческого транспорта и прицепной техники импортного производства. Наша организация занимается ремонтом грузовой и прицепной техники с 1996 года.

Ремонт рам грузовых автомобилей

В результате воздействия временных факторов, нарушений установленных правил эксплуатации, аварий в грузовом автомобильном транспорте происходит деформирование рамы. В такой ситуации самым правильным решением считается проведение качественного ремонта, направленного на восстановление конструкции.

Читать еще:  Утепление двигателя автомобиля зимой

Содержание:

Технологические особенности ремонта рамы тележки

Ремонт рам грузовых автомобилей выполняется по уникальным технологиям, что дает возможность устранять почти все образовавшиеся повреждения и деформированные участки несущей рамной конструкции любого грузовика. Это относится к

  • смещениям бокового характера;
  • вертикальным изгибам;
  • простому кручению.

В числе всех деформаций частенько попадаются такие, как смещение по диагонали и иные повреждения локального характера, которые тоже исправляются без особых затруднений. В процессе ремонта рама полуприцепа выравнивается и приобретает вид новой, при этом нет необходимости демонтировать оси и кабину.

Этапы выравнивания рамы

Перед началом выполнения работ раму следует хорошо замерить, чтобы выявить все искривленные участки и зафиксировать их по месторасположению, ширине, особенностях поражений и т.д.

Все подобные действия выполняются с помощью специальных измерительных приборов. Как правило, имеется возможность оставлять приборы для измерения на поверхности рамы, что позволяет контролировать показатели работы во время всей правки.
Правильный процесс представляет собой приложение существенных нагрузочных усилий вертикального и горизонтального характера, от чего рамной конструкции придается правильная геометрическая форма.
Разнообразные повреждения рам грузовых машин должны быть отремонтированы в самые сжатые сроки. Известно несколько наиболее распространенных причин, которые вызывают деформационные повреждения:

  • изгибы;
  • разрывы;
  • изломы;
  • искривления винтового характера.

Порой простое дорожно-транспортное происшествие или незначительное увеличение допустимого веса приводят к подобным поломкам. Устраняют такие неисправности, устанавливая раму на стапель.

Кузовной ремонт внедорожника

Он представляет собой сложный процесс, и этому есть свои причины. Дело в том, что рамная часть джипа считается его основным силовым агрегатом. Для ее изготовления используется сталь особой прочности, в семнадцати местах создаются добавочные усиления. Так что ремонтные работы на ней проводить достаточно сложно, для этого необходимо иметь специальное оснащение.

Одним из главных условий считается наличие у специалиста способности к трехмерному мышлению. От ударов раму в большинстве случаев скручивает в трех плоскостных направлениях. Как раз от сложности работ многие стараются списать раму и полностью заменить ее, что создает проблемы с денежными средствами и проблемы иного характера:

  • любая рама стоит от полутора до трех с половиной сотен рублей, ее частенько нет в наличии, доставка отнимает целый месяц;
  • работы стоят достаточно дорого, отнимают много времени и сил;
  • автомобильная рама представляет собой номерную часть транспортного средства, ее замена может вызвать сложности при реализации автомобиля.

Применяемое оборудование

На станциях технического обслуживания используется специальное оснащение JOSAM, с помощью которого проводится рамный ремонт. Именно с его использованием есть возможность решать большинство проблемных вопросов, связанных с ремонтом рамных конструкций и возвращению правильных геометрических форм вашему грузовику.
Использование подобных мощностей дает возможность выравнивать и ремонтировать рамы, восстанавливать их после аварий. Опытные работники способны выполнить качественный ремонт лопнувшей рамы при помощи сварки.

Следует помнить, что самостоятельные работы по выравниванию рамы не дадут должного результата, при этом непрофессиональные действия могут создать ряд дополнительных проблем. Все работы следует выполнять на предприятии, имеющем необходимое оснащение и высококвалифицированных мастеров, обладающих достаточным опытом в проведении подобных ремонтных мероприятий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector