Meloci.ru

Замена аккумулятора ситроен с4

Замена аккумулятора на Citroen C4

Ситроен С4 — автомобиль гольф-класса от французского автомобильного концерна, выпускается как в кузове седан, так и хэтчбек. На сегодняшний день авто насчитывает 2 поколения:

  • Citroen C4 (2004-2014 г.в. (рестайлинг 2008-2011));
  • Citroen C4 II (2010-2016 (рестайлинг с 2015 года)).

Начиная с первого поколения, на Ситроен С4 ставились и дизельные, и бензиновые силовые агрегаты.

Вне зависимости от поколения авто, на бензиновых версиях устанавливаются аккумуляторные батареи двух разных типоразмеров — европейского и азиатского, а на дизельных — только европейского.

Заводские варианты аккумуляторов на Ситроен С4

Габариты установочной площадки для АКБ на Citroen C4 таковы, что туда можно установить аккумулятор длиной до 278 мм., а размеры подкапотного пространства допускают высоту батареи до 190 мм.

Исходя из этого, на комплектациях C4 и С4 II, оснащенных бензиновыми силовыми агрегатами, встречаются аккумуляторы двух разных типоразмеров:

  • размеры 242х175х190 мм.;
  • сила пускового тока от 420 до 680 А;
  • емкостные показатели от 55 до 60 а/ч;
  • схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
  • габаритные размеры 242х175х175 мм. (“низкий аккумулятор”);
  • емкость от 60 до 63 а/ч;
  • сила тока от 490 до 640 А;
  • обратная полярность.

Дизельные же силовые агрегаты сопровождает один единственный типоразмер батареи — более емкий и мощный, это необходимо для беспроблемного запуска автомобиля даже при низких температурах воздуха. Характеристики у таких АКБ следующие:

  • Размерность 278х175х190 мм.
  • Емкость от 70 до 77 а/ч.
  • Сила пускового тока от 600 до 760 А.
  • Обратная полярность — при взгляде на лицевую сторону АКБ, электрод со знаком “плюс” будет расположен слева.

Крепеж аккумулятора к установочной площадке на всех версиях осуществляется при помощи специальной прижимной планки, захватывающей пластиковый “отлив” в основании корпуса АКБ.

Какие АКБ подойдут на Ситроен С4

Если задача по замене аккумулятора стоит перед владельцем бензинового Ситроен С4, то у него есть выбор — установить АКБ европейского или азиатского типоразмера (последние чуть более емкие, но при этом более компактные).

Аккумуляторы европейского типоразмера:

  1. Из предельно бюджетных — АвтоФан 55R — сила тока 420 А, емкость батареи 55 а/ч, обратная полярность и размеры 242х175х190 мм.
  2. Кроме 55-ти амперного, АвтоФан предлагает версию на 60 а/ч — 60R. Сила тока при этом равна 470 А, полярность обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. АКОМ 62R — емкость 62 а/ч, сила тока при холодном пуске автомобиля — 540 А, а размеры 242х175х190 мм. Схема расположения электродов — обратная.
  4. Тем, кто предпочитает продукцию немецких брендов, можно выбрать Varta Blue D24(60R) — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А, обратная полярность, размеры 242х175х190 мм.
  5. Премиум-класс представляет Moll M3Plus 62R с емкостью 62 а/ч, силой тока 600 А, размерами 242х175х190 мм. и обратной полярностью.

АКБ азиатского типоразмера:

  1. Немецкий Bosch S4 004(60R) — емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, габаритными показателями 242х175х175 мм. и обратной схемой расположения электродов.
  2. Обладающий повышенным эксплуатационным ресурсом из-за кальция, который производитель добавляет в состав свинцовых пластин — турецкий MUTLU Mega Calcium 60R. Емкость 60 а/ч, сила пускового тока 540 А, размеры 242х175х175 мм., полярность аккумулятора обратная.
  3. Корейский INCI AKU Supr A60RS с емкостью 60 а/ч, силой тока при холодном старте — 540 А и размерностью 242х175х175 мм. Полярность обратная.
  4. Неплохо зарекомендовавший себя испанский EXIDE Premium EA612 (61R) с емкостью 61 а/ч, силой тока 600 А, обратной полярностью и размерами 242х175х175 мм.
  5. Премиум-класс для данного типоразмера представлен южнокорейским BOST Premium 63R (56377). Емкость этой батареи — 63 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная. Геометрические показатели — 242х175х175 мм.

Владельцам дизельных Citroen C4 подойдут следующие аккумуляторы:

  1. Корейский АКОМ 77R — батарея с емкостью 70 а/ч, силой тока 680 А и обратной полярностью при размерах 278х175х190 мм.
  2. Немецкие бренды представляют Varta Black E13 (70R) и Bosch S3 008 (70R) с одинаковыми характеристиками — емкость 70 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  3. Турецкий MUTLU Mega Calcium 75К — модель с повышенным сроком службы. Емкость 75 а/ч, сила пускового тока 720 А, полярность обратная, а габариты 278х175х190 мм.
  4. Есть у турецкого бренда MUTLU и еще более емкая модель — Mega Calcium 78R — габаритные показатели и полярность идентичные младшему “собрату” из предыдущего пункта, но сила тока выше — 780 А, а емкость больше — 78 а/ч.
  5. Премиум-класс — AlphaLine AGM 70R — емкость модели 70 а/ч, сила пускового тока 760 А, полярность обратная, а размерность 278х175х190 мм.
Читать еще:  Как снять аккумулятор на пежо 3008

Как самому поменять аккумулятор на Citroen C4

Чтобы самостоятельно поменять АКБ на Ситроен С4, необходимо обладать познаниями в механике и устройстве подкапотного пространства французского автомобильного концерна Peugeot-Citroen. Снятие батареи сопряжено с демонтажем блока предохранителей и нескольких элементов воздуховода. Крепежи выполнены в виде пластиковых клипс и защелок, которые легко ломаются, даже при не самом сильном нажатии на них. Также присутствуют крепежные элементы в виде дополнительных болтов и зажимов, фиксирующих проводку автомобиля. Не обладая специальными навыками, можно случайно повредить один из элементов, что неминуемо приведет к покупке новых запасных частей. Оптимальным вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр.

Как подобрать аккумулятор на Hyundai Tucson

Подбор аккумулятора для замены на Opel Astra

Аккумулятор на Toyota Camry: подбор и замена

Источник: carbatt.ru

Аккумулятор Citroen C4 1 поколение

Рабочие характеристики автомобильного аккумулятора обычно выражаются следующим образом:
— величины силы тока при проворачивании коленчатого вала на холодном двигателе;
— резервная емкость;
— зарядная емкость.

Рекомендуемая зарядная сила тока
В таблице ниже показаны величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала согласно нормам SAE и DIN, а также соответствующая емкость и рекомендуемый зарядный ток.

Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала согласно норме SAE, соответствующая емкость и рекомендуемый постоянный зарядный ток.

Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала (ССА) согласно SAЕ Емкость Рекомендуемый постоянный зарядный ток
420 А 45 Ач 4 А
440 А 50 Ач 4 А
520 А 50-60 Ач 5 А
600 А 65-70 Ач 6 А
680 А 90 Ач 7 А

Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала согласно норме OIN, соответствующая емкость и рекомендуемый постоянный зарядный ток.

Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала согласно DIN Емкость Рекомендуемый постоянный зарядный ток
250 А 45 Ач 4 А
310 А 63 Ач 5 А
420 А 72 Ач 7 А
590 А 60 Ач 9 А

Проверка уровня электролита

Проверяйте уровень электролита при каждом регулярном обслуживании. Более частые проверки могут потребоваться для автомобилей эксплуатирующихся в тяжелых условиях или в условиях жаркого климата. Всегда проверяйте уровень электролита до и после зарядки аккумулятора.

Выньте пробки аккумулятора. Проверьте уровень во всех ячейках аккумулятора. Каждая ячейка имеет свою максимальную отметку А (пользуйтесь карманным фонариком).

Заполните АКБ до максимальной отметки А дистиллированной или неионизированной водой.

Не используйте обычную воду, она может повредить аккумулятор.

Не заполняйте АКБ выше максимальной отметки. Это может вызвать утечку электролита.

Не заменяйте серые пробки (с газовыпускающим фильтром) на черные (наглухо закрытые пробки).

Полностью затяните пробки.

Аккумулятор содержит кислородно-водородную смесь, которая очень взрывоопасна. Открытый огонь или курение возле аккумулятора могут.

Электролит очень токсичен. Если он попадет на кожу, одежду или лакокрасочное покрытие автомобиля, немедленно промойте это место большим количеством воды.

Если электролит попадает в моторный отсек, это может вызвать разъедание электропроводки двигателя и автомобиля.

Методы проверки
Проверка плотности электролита
Плотность электролита измеряется при помощи измерителя электролита или рефрактометра, при комнатной температуре.

Измерьте плотность во всех ячейках. Если плотность выше 1,225 г/см3 в каждой ячейке и разница в плотности между ячейками менее 0,03 г/см3, аккумулятор нужно проверить под нагрузкой. Если плотность ниже 1,225 г/см3 в каждой ячейке и разница в плотности между ячейками менее 0,03 г/см3, аккумулятор нужно зарядить. Если плотность в двух соседних ячейках значительно ниже, чем в другой ячейке (например, если разница выше 0,03 г/см3), между этими двумя ячейками, вероятно, имеется утечка – замените аккумулятор. Если плотность заметно ниже только в одной ячейке, возможно причиной неисправности является короткое замыкание. Проверьте, не обесцвечен ли электролит. Если это так-замените аккумулятор.

Проверка напряжения покоя
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. Оставьте аккумулятор отсоединенным не менее двух часов. Измерьте напряжение покоя при помощи цифрового мультиметра. Аккумулятор нужно зарядить, если напряжение покоя ниже 12,45 В (процедура зарядки описана далее в этом разделе).

Убедитесь, что аккумулятор заряжается.

Читать еще:  Таблица электролита в аккумуляторе

Если зарядка в норме, проверьте аккумулятор под нагрузкой. Если аккумулятор не заряжается, он может быть сульфитирован. Сульфитация значит, что аккумулятор поврежден вследствие недостаточной зарядки-замените аккумулятор.

Проверка под нагрузкой
Во время этой проверки ток нагрузки должен возрастать до величины, превышающей емкость аккумулятора в амперах (А) по меньшей мере в три раза.

Например: аккумулятор емкостью в 60 Ач нужно нагрузить током 180 А (= 3 х 60).

Считайте напряжение аккумулятора через приблизительно 15 секунд-напряжение должно быть 9,6 В. Если это напряжение не достигается, в аккумуляторе может иметься разрыв цепи или короткое замыкание. Разрыв цепи: может быть идентифицирован, например, быстрым падением напряжения к 0 В, когда аккумулятор находится под нагрузкой, или если вольтметр не дает показаний при подсоединении к аккумулятору – замените аккумулятор.

Короткое замыкание: в случае этой неисправности ячейка или ячейки, имеющие короткое замыкание, начинают кипеть – замените аккумулятор.

Система электроснабжения работает от генератора переменного тока и аккумуляторной батареи и имеет рабочее напряжение 12 В. Система является однополюсной, в которой шасси и станина двигателя используются как проводники.

Батарея находится с левой стороны в моторном отсеке.

При замене аккумуляторной батареи убедитсь, что новая батарея имеет такие же характеристики и резервную емкость, как и оригинальная (см. наклейку на аккумуляторной батарее).

Уход за аккумуляторной батареей
Срок службы и рабочее состояние аккумуляторной батареи зависит от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т. д.

Использованную аккумуляторную батарею следует утилизировать безопасным для окружающей среды способом, так как в ее состав входят свинец и кислота (электролит).

В аккумуляторных батареях может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Достаточно одной искры, образовавшейся из-за неправильного подсоединения пусковых проводов, чтобы вызвать взрыв аккумуляторной батареи. В аккумуляторной батарее находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов. Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза немедленно обратитесь к врачу.

Если аккумуляторная батарея многократно разряжается, это отрицательно сказывается на ее сроке службы.

Замена аккумулятора
Снятие аккумуляторной батареи
Выключите зажигание.

Подождите пять минут, прежде чем касаться каких-либо электрических выводов. За это время информация о состоянии системы электрооборудования успевает записаться в различные блоки управления.

Отверните винты крепежной скобы над аккумулятором и снимите ее. Отведите вверх пластмассовую крышку с отрицательной клеммы аккумулятора или отверните винты крышки на аккумуляторе.

Отсоедините отрицательный провод. Освободите нижнюю консоль, удерживающую аккумулятор.

Отсоедините положительный провод (приподнимите пластмассовую крышку). Освободите дренажный шланг. Извлеките аккумуляторную батарею.

Установка аккумуляторной батареи
Поставьте аккумуляторную батарею на место.

Установите нижнюю консоль, закрепите винтами.

Подсоедините положительный провод, нажмите на него и закройте пластмассовой крышкой.
Подсоедините отрицательный провод, если надо, подогните вниз пластмассовую крышку.

Установите пластмассовую крышку или накладную крышку на батарею. Убедитесь, что дренажный шланг правильным образом подсоединен к аккумулятору и выпускному отверстию в кузове автомобиля.

Установите крепежную скобу над батареей и затяните винты.

Запуск двигателя после отключения и повторного подключения аккумуляторной батареи
Поверните ключ в замке зажигания. Подождите примерно минуту, а затем включите стартер, чтобы провести повторную инициализацию электронных систем автомобиля. Если аккумуляторная батарея была отключена и не подключалась в течение длительного времени, возможно, придется провести повторную инициализацию следующих функций:
– защиты от защемления и пошагового управления стеклоподъемниками с электроприводом;
– параметры вывода функций на информационный дисплей (дата, время, язык сообщений, единицы измерения расстояния и температуры);
– настройки в автомагнитоле частот радиостанций;
– настройки в навигационной системе;
— повторной инициализации пульта ДУ;
– центрального замка.

Некоторые настройки после отключения АКБ будут утрачены, поэтому их необходимо восстановить.

Запуск двигателя с помощью дополнительной аккумуляторной батареи
При разряженной аккумуляторной батарее может потребоваться использование внешней аккумуляторной батареи или аккумуляторной батареи другого автомобиля. А – аккумуляторная батарея на неисправном автомобиле. В-дополнительная аккумуляторная батарея.

С-точка заземления на «массу» на неисправном автомобиле.

При проведении процедуры запуска обязательно соблюдайте порядок подключения, показанный на рисунке.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (12 В). При использовании АКБ другого автомобиля, заглушите его двигатель. Автомобили не должны соприкасаться друг с другом. Соедините провода в порядке, показанном на рисунке. Проследите за тем, чтобы зажимы проводов были надежно закреплены на выводах АКБ <во избежание искрения). Запустите двигатель автомобиля с помощью вспомогательной АКБ. Дайте двигателю поработать примерно минуту на ускоренном холостом ходу. Запустите двигатель автомобиля с разряженной АКБ. Отсоединяйте кабели в порядке, обратном схеме подключения, так, чтобы они не соприкасались.

Читать еще:  Перестал заряжаться аккумулятор пежо 307

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Источник: carpod.ru

Как Снять Аккумулятор Ситроен С4 2012

как вытащить батарею из ситроена с4 как вытащить батарею из ситроена с4 Комментарии Дмитрий Фау: Ну как, блин, просто вынуть батарею. Как удалить аккумулятор Peugeot 408. Французы действительно дебилы. Как снять прикуриватель на видео Kia Rio 2012 на видео форуме Валерия

как снять аккумулятор с ситроена с4

Комментарии

Дмитрий Фау: Ну, это как чертовски просто вынуть батарею. Как зарядить аккумулятор в Fiat Ducato, Peugeot. Французы действительно дебилы.

Валерий Бирюков: Благодарность! Вы можете начать самостоятельно!

Игорь Марченков: В погоне за лайками! Перед съемкой узнайте, как пользоваться кошками на вашем телефоне, иначе вы можете сделать это без рук

Андрей Мартюшев: Мой шестилетний автомобильный аккумулятор Citroen C4 все еще в порядке.

Васек Гуров: Poohasip

Андрей Л: тупая машина

размер: хм французская игра найти батарею

Александр Казань: У меня есть Ситроен в 2011 году, до сих пор в любую погоду. Как снять курильщик Видео для Kia Rio 2012 Авто Мото Blogger. Так что, конечно, сложно получить, но в этом нет необходимости)

Анна Фоминцева: Мне очень понравилось смотреть, мне нравится, как работает человек

Дмитрий Королев: они все отлично показали, иначе руки французов растут из одного места, не понятно, что они хотели это показать, большое спасибо за видео, все понятно.

Анна Фоминцева: Поздравляем Александра с премьерой, с нетерпением ждем продолжения

Читайте также

Игорь Безугли: Большое спасибо за видео! Единственная проблема возникла при удалении провода чипа из блока предохранителей. Я долго пытался, не мог. как извлечь аккумулятор и положить аккумулятор в Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Citroen Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, как снять генератор, как снять генератор. В этом видео я расскажу вам, как зарядить и вернуть аккумулятор Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper в его обычное место. Но все же экранированный экранированный кабель сумел снять экран аккумулятора.

Как извлечь аккумулятор из Citroen C4

в качестве извлеките аккумулятор с Ситроен С4.

Замените аккумулятор на Citroen C4 седан

Марио 66рус: для информации в качестве оператора (привет).

Олег Кузнецов: Только нужно было сначала сделать положительный терминал, а потом и орехи взломать, иначе было бы весело

Марвин Хуглер: Спасибо тебе друг! Спасено. иначе я не знал, как добраться до батареи. Коллекции Как снять прикуриватель на видео Kia Rio 2012 Подписаться на канал.

Ричард Гир: Я подумывал о покупке Peugeot, но увидел, как французы облегчают извлечение аккумулятора. Хорошо, вы снимали летом, и если вы были на улицах Сибири в течение 30 лет зимой, Renault выглядит проще в этом отношении.

Михаил Николаев: Спасибо, помогло

Дядя Леша Я взял много лишнего

DE LOGIC. Большое спасибо автору! И от меня лично. Купил ситроен, в российских условиях машина заточена. ФРАНЦИЯ, ты правда настолько глуп, что даже не понимаешь важность удобного извлечения аккумулятора для русского? КАК ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА? Выпуск маркетологов.

laixee: все еще можно было поднять дно, чтобы было удобнее смотреть

Видео на эту тему

Аккумулятор для Citroen-C4

Читайте также

Подробнее о батарее citroen-c4 на нашем сайте: http://electromotor.com/video/battery/5297-battery-for-citroen-c4- Оставьте отзыв.

Как извлечь аккумулятор из “ситроен берлинго” (Peugeot Tippi) 2012 двигатель 120л.с.

Коррекция заряда батареи за 1 минуту Citroen C4

В видео показано, как избавиться от ошибки за 1-3 дня, чтобы исправить ошибку, всегда нужно идти в ТО.

CITROEN C4 SEDAN // Замена аккумулятора

Как много “жизнь” заводская батарея для седана Ситроен С4 2013? Мне 3,7 года. Я свет, изменить.

Citroen C4 2nd Battery Снятие и установка

Как извлечь аккумулятор из Citroen Berlingo 2

Видео о том, как извлечь аккумулятор из Citroen Berlingo 2. Abs Citroen s4 block 2012 Ssangyong Buryatauto Новости Как снять прикуриватель на видео о Kia Rio 2012 Citroen Berlingo.

Замена аккумулятора для Citroen C4 (2010-2015)

Источник: autoviber.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector