Meloci.ru

Какой аккумулятор на бмв е39

Размеры аккумуляторов BMW E39

Габаритные размеры аккумуляторов для E39 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 278 (мм) до 392 (мм);
  • Ширина (B): 175 (мм);
  • Высота (H): от 175 (мм) до 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие названия:

К BMW 5 серии относятся модификации BMW E12, BMW E28, BMW E34, BMW E39, BMW E60, BMW F10, BMW G30.

Тонкости модельного ряда:

Модели первого поколения серии оснащались рядными 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, далее устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели (атмосферные или с турбонаддувом).

Годы выпуска Годы выпуска: 1995-2003.

Другие параметры BMW E39:

Общие параметры аккумуляторов BMW E39
Общий вид Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид) от 278 (мм) до 392 (мм) 175 (мм) от 175 (мм) до 190 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов BMW E39
Год (Модификация) D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов BMW E39

D – (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

520 i 1997-2004: 19.5 17.9 18.1 278 175 175 523 i 1997-2000: 19.5 17.9 18.1 278 175 175 525 i 2000-2004: 19.5 17.9 18.1 278 175 175 528 i 1997-2000: 19.5 17.9 18.1 278 175 175 530 i 2000-2004: 19.5 17.9 18.1 315 175 175 540 i 1997-2004: 19.5 17.9 18.1 353 175 190 520 d 2000-2003: 19.5 17.9 18.1 353 175 190 525 d, 525 tds 1997-2004: 19.5 17.9 18.1 353 175 190 530 d 1998-2004: 19.5 17.9 18.1 353 175 190 520 i 1996-2003: 19.5 17.9 18.1 278 175 190 523 i 1995-2000: 19.5 17.9 18.1 278 175 190 525 i 2000-2003: 19.5 17.9 18.1 278 175 190 528 i 1995-2000: 19.5 17.9 18.1 278 175 175 530 i 2000-2003: 19.5 17.9 18.1 353 175 175 535 i 1996-2003: 19.5 17.9 18.1 353 175 175 540 i 1996-2003: 19.5 17.9 18.1 353 175 175 M 4.9, M 5.0 1998-2003: 19.5 17.9 18.1 353 175 190 M 4.9, M 5.0 1998-2003: 19.5 17.9 18.1 392 175 190 525 d, 525 td 1997-2003: 19.5 17.9 18.1 353 175 190 525 tds 1996-2003: 19.5 17.9 18.1 353 175 175 530 d 1998-2003: 19.5 17.9 18.1 353 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Подбор аккумулятора для автомобилей BMW (Бмв)

Выберите модель из списка

Модельный ряд Выпуск
02 седан (E10) 04.1966 / 07.1977
02 Touring (E6) 01.1971 / 07.1975
02 кабрио (E10) 12.1967 / 10.1975
1 (E81) 09.2006 / 09.2012
1 (E87) 11.2003 / 01.2013
1 (F20) 11.2010
1 (F21) 12.2011
1 кабрио (E88) 03.2008 / 12.2013
1 купе (E82) 10.2007 / 10.2013
1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 10.1962 / 11.1972
1600 GT купе 10.1967 / 05.1969
2 Active Tourer (F45) 09.2014
2 Gran Tourer (F46) 03.2015
2 кабрио (F23) 11.2014
2 купе (F22, F87) 10.2013
2.6- 3200 V8 купе 10.1958 / 07.1966
2000-3.2 купе (E9) 10.1965 / 03.1976
2500-3.3 седан (E3) 10.1968 / 04.1977
3 седан (E21) 06.1975 / 03.1984
3 седан (E30) 09.1982 / 03.1992
3 седан (E36) 09.1990 / 02.1998
3 седан (E46) 02.1998 / 04.2005
3 седан (E90) 01.2005 / 12.2011
3 (F30, F35, F80) 10.2011
3 Compact (E36) 03.1994 / 08.2000
3 Compact (E46) 06.2001 / 02.2005
3 Gran Turismo (F34) 03.2013
3 Touring (E30) 07.1987 / 10.1994
3 Touring (E36) 01.1995 / 10.1999
3 Touring (E46) 10.1999 / 02.2005
3 Touring (E91) 09.2005 / 06.2012
3 Touring (F31) 10.2011
3 кабрио (E30) 12.1985 / 10.1993
3 кабрио (E36) 03.1993 / 04.1999
3 кабрио (E46) 04.2000 / 12.2007
3 кабрио (E93) 08.2006 / 12.2013
3 купе (E36) 03.1992 / 04.1999
3 купе (E46) 04.1999 / 07.2006
3 купе (E92) 06.2006 / 12.2013
4 Gran Coupe (F36) 03.2014
4 кабрио (F33, F83) 10.2013
4 купе (F32, F82) 07.2013
5 седан (E12) 08.1972 / 08.1981
5 седан (E28) 06.1980 / 12.1987
5 седан (E34) 12.1987 / 11.1995
5 седан (E39) 11.1995 / 06.2003
5 седан (E60) 07.2003 / 03.2010
5 (F10, F18) 12.2009
5 Gran Turismo (F07) 10.2009
5 Touring (E34) 11.1991 / 01.1997
5 Touring (E39) 01.1997 / 05.2004
5 Touring (E61) 06.2004 / 12.2010
5 Touring (F11) 04.2010
501 07.1952 / 01.1959
503 кабрио 01.1957 / 05.1961
6 (E24) 04.1976 / 09.1990
6 (E63) 01.2004 / 12.2010
6 Gran Coupe (F06) 09.2011
6 кабрио (E64) 04.2004 / 12.2010
6 кабрио (F12) 03.2011
6 купе (F13) 11.2010
600 (111) 12.1957 / 05.1961
7 седан (E23) 05.1977 / 08.1986
7 седан (E32) 09.1986 / 09.1994
7 седан (E38) 10.1994 / 11.2001
7 седан (E65, E66, E67) 11.2001 / 12.2009
7 седан (F01, F02, F03, F04) 06.2008 / 12.2015
7 (G11, G12) 09.2015
700 (107) 01.1959 / 11.1966
700 купе 08.1959 / 04.1964
8 (E31) 04.1990 / 12.1999
BAVARIA седан (US) 09.1971 / 12.1974
i3 (I01) 08.2013
i8 (I12) 03.2014
ISETTA (100, 101, 102, 103) 01.1956 / 11.1963
M1 (E26) 05.1979 / 05.1983
X1 универсал (E84) 03.2009 / 06.2015
X1 (F48) 09.2015
X3 (E83) 01.2004 / 12.2011
X3 (F25) 09.2010
X4 (F26) 04.2014
X5 (E53) 05.2000 / 12.2006
X5 (E70) 02.2007 / 06.2013
X5 (F15, F85) 07.2013
X6 (E71, E72) 05.2008 / 06.2014
X6 (F16, F86) 08.2014
Z1 06.1988 / 06.1991
Z3 (E36) 10.1995 / 01.2003
Z3 купе (E36) 04.1997 / 06.2003
Z4 (E85) 02.2003 / 12.2009
Z4 (E89) 05.2009
Z4 купе (E86) 03.2006 / 01.2009
Z8 (E52) 06.2000 / 06.2003

Поиск аккумулятора для автомобиля по каталогу онлайн.

Чтобы подобрать для транспортного средства подходящий аккумулятор, введите в форму выше последовательно следующие данные:

  • Производитель транспортного средства
  • Модельный ряд

Если у Вас возникли сложности при подборе позвоните нам, и мы подберем аккумулятор на любые автомобили и мототехнику.

Источник: www.port3.ru

Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет.

Ребята, подскажите пожалуйста какой установить чтоб не сесь в лужу.

Знаю одно что для данной модели требования к нему особенные.

Обычные протягивают не больше года.

На данный момент стоит оригинальный (Banner) гелевый.

В свое время когда мой сел в ноль- поехал в магазин со всеми типоразмерами и исходными данными- и купил сербский- вроде Черная лошадь. Насколько я в курсе 39 не 60, куда надо прописывать и не Ф10 куда нужен с индикатором разряда для функции старт- стоп.

Последние 8 лет пользуюсь только гелевыми аккумуляторами и никогда они меня не подводили на всех машинах, что были и есть. Свой первый гелевый купил б/ушным 2х летним (оригинал BMW), у меня на машине он отработал ещё 6 лет и я горя с ним не знал (и прикуривать давал и полностью разряжал, забывая включённые габариты), заводился в любую погоду, но когда на восьмой год эксплуатации, по утрам зимой начал вяло крутить мотор, было принято решение о замене (не дожидаясь неприятностей), был прикуплен такой же АКБ что стоял. Конечно тебе принимать решение что покупать и ставить на машину (да и во многом всё зависит сколько собираешься кататься на данной машине).

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Хочу нормальный поставить АКБ. Оригинал стоит от 18к. Есть Banner (гелевый) за 12к.

Появилась ещё ноавя технология AGM. Очень много мнений и “профессионалов” в интернете.

Начал изучать протничком этот вопрос. Но пока определиться не могу.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Все дело в соотношении цена- качество. Можно и гелиевый – сколько он стоит?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Не оригинал. Banner 12к.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :

Я не силен в физике как Артем: но для зарядки гелиевых аккумуляторов нужны спец зарядные устройства с импульсной функцией. А вот справится ли генератор ? Будет ли он заряжать его на 100%?

Ну в оригинале стоит гелевый. Значит генератор обязан его заряжать.

Не только обязан но и будет его нормально заряжать! 12к я считаю совершенно адекватная цена за такой срок службы и возможность безбоязненного разряда “в ноль”.

Александр Иванович мы уже обсуждали эту тему, всё это миф и рекламный ход производителей зарядных устройств! Единственное новшество в автоматических зарядных устройствах это так называемая “разморозка” подмёрзших батарей, за счёт подачи низкой силы тока на начальном этапе зарядки. Генератор по определению не может давать никаких “импульсов”, он даёт постоянные 14в. и прекрасно заряжает любой АКБ.

Вот ещё немного инфы про плюсы и минусы разных типов АКБ: avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobile. .

Друзья, так какой выбрать: Гелевый или Обычный?

А вот это уже тебе решать)))! Подумай, взвесь все за и против, прикинь по финансам и принимай решение!

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Про АКБ вопросов вроде как не возникает.

Но я не очень хорошо знаю автомобиль BMW и его особенные требования. Так как эксплуатирую его не более 5 лет.

На Mitsubish я бы поставил обычный и не парился. С немцами сами знаете не все так просто.

Ну тогда смотри. По программе ЕТК на твою машину идут два вида АКБ 80 и 90АН и заметь оба обычные кислотные (возможно предыдущий хозяин машины сам поставил гель). Смотри сам: etk.bmwsar.ru/detailsd/47541/20030700/A/L/61/61_12. . Заметь т.к. не знаю точно какой мотор и какого объёма у тебя стоит (+ там ещё зависит от электрической начинки самого кузова), взял 525 с М54 мотором, 2003 года. Если брать за основу именно кислотный 90АН то можно его найти за 5-6 тыс. Кислотного если не будешь его высаживать в ноль, года на 3-4 а то и 5 хватит. На твоём месте я бы не заморачивался на гель а купил бы кислоту (она всё же дешевле в половину) и катался бы дальше! Решай сам, вся инфа перед тобой.

Если взять кислоту ёмкостью 95 или 100 а/ч. Получается он будет недозаряжаться?

  • Емкость: 100 А/ч Пусковой ток: 830 А- норм?

Вот один из кандидатов. VARTA Silver 100R (H3) 830 А. Ёмкость 100. Пусковой 830.

Ну 100 это уже черезчур, 90-95 хватит за глаза! Всё будет заряжаться нормально.

А сколько за Варту просят? И есть ли такие 90-95АН?

Так какова цена и того и другого?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник: www.rubmw.ru

Читать еще:  Скачет напряжение зарядки аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector